Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36511098
14 ноября

Специалист по социальной работе

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (29 августа 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

ноябрь 2011 — ноябрь 2013
2 года и 1 месяц

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

"Су-87", г. Москва.

Координация работы офиса:
• Работа с мини-АТС, прием и распределение входящих телефонных звонков;
• ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма, доверенности, распределение, архивирование)
• Четкое фиксирование заявок;
• Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
• Контроль отправки почты, получение почтовых писем.
Жизнеобеспечение офиса:
• Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.;
• Заказ гостиниц, билетов;
• Встреча гостей;
• Сканирование необходимых документов;
• Чай/кофе для руководителей, гостей;
• Подготовка необходимых отчетов по требованию руководителя;
Работа с оргтехникой,
• Численность персонала не менее 20 человек

август 2006 — ноябрь 2011
5 лет и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Чажма",ООО "Д-Фото", г. Москва.

• Организация рабочего процесса
• Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе
• Увеличение прибыли магазина
• Выполнение плана по продажам
• Инкассация, инвентаризация
• Планирование рабочего дня
• Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина.
• Прием на работу, обучение и развитие сотрудников

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в команде, поддержка работы офиса, работа с оргтехникой, знание ПК, телефонные переговоры, мини-АТС, деловая переписка, консультирование.
Личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, вежливость, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
Огромное желание учиться и получать колоссальный опыт, а также помогать и быть нужным обществу! Ответственность, коммуникабельность, добросовестное отношение к работе гарантирую. Опыт в разных сферах деятельности помог мне решать конфликтные ситуации и находить подход к разным категориям людей.
Училась

по 2013

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36511098 обновлено 14 ноября, 10:31
Специалист по социальной работе
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (29 августа 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Секретарь руководителя
2 года 1 месяц
ноябрь 2011  — ноябрь 2013
"Су-87", Москва, полная занятость
Координация работы офиса:
• Работа с мини-АТС, прием и распределение входящих телефонных звонков;
• ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма, доверенности, распределение, архивирование)
• Четкое фиксирование заявок;
• Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
• Контроль отправки почты, получение почтовых писем.
Жизнеобеспечение офиса:
• Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.;
• Заказ гостиниц, билетов;
• Встреча гостей;
• Сканирование необходимых документов;
• Чай/кофе для руководителей, гостей;
• Подготовка необходимых отчетов по требованию руководителя;
Работа с оргтехникой,
• Численность персонала не менее 20 человек
Администратор
5 лет 4 месяца
август 2006  — ноябрь 2011
ООО "Чажма",ООО "Д-Фото", Москва, полная занятость
• Организация рабочего процесса
• Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе
• Увеличение прибыли магазина
• Выполнение плана по продажам
• Инкассация, инвентаризация
• Планирование рабочего дня
• Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина.
• Прием на работу, обучение и развитие сотрудников
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в команде, поддержка работы офиса, работа с оргтехникой, знание ПК, телефонные переговоры, мини-АТС, деловая переписка, консультирование.
Личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, вежливость, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
Огромное желание учиться и получать колоссальный опыт, а также помогать и быть нужным обществу! Ответственность, коммуникабельность, добросовестное отношение к работе гарантирую. Опыт в разных сферах деятельности помог мне решать конфликтные ситуации и находить подход к разным категориям людей.