Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35583524
18 сентября 2016

Специалист по социальной работе

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (27 апреля 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 11 месяцев

ноябрь 2008 — декабрь 2015
7 лет и 2 месяца

Консультант-специалист

СК "МАКС - М", г. Москва.

Консультация клиента по получению полиса ОМС.

март 2008 — октябрь 2008
8 месяцев

Няня в семье

Со своими воспитанниками я проводила работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.

март 2007 — ноябрь 2007
9 месяцев

Консультант по продажам

"COTY", г. Москва.

Оказывала профессиональную помощь людям в выборе товара и грамотно подготавливала покупку.

сентябрь 2006 — февраль 2007
6 месяцев

Консультант по продажам

"Арбат престиж", г. Москва.

Оказывала профессиональную помощь людям в выборе товара и грамотно подготавливала покупку.

август 2003 — август 2006
3 года и 1 месяц

Курьер

ЗАО "Ньювэлл - Гардиния", г. Москва.

июнь 2001 — июль 2003
2 года и 2 месяца

Няня в семье

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Мой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого.

август 1995 — октябрь 1999
4 года и 3 месяца

Воспитатель детского сада

ДОУ № 1754, г. Москва.

апрель 1993 — июль 1993
4 месяца

Воспитатель детского сада

Доу № 1905, г. Москва.

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников.

Ключевые навыки
Знание методик раннего развития Марии Монтессори (сенсорное развитие), Гленна Домана (обучение по карточкам), Гмошинской (художники в памперсах), Никитиных (индивидуальность в игре, физическое воспитание), Зайцева (обучение складовому чтению), музыки Виноградова (прослушивание отрывков хорошей музыки разных жанров); умение заинтересовать и увлечь детей, организаторские способности, уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение делать презентации. Методика психологических тестов:
1) «Пиктограмма» исследование опосредованной памяти (развитие мышления).
2) «Исключение предметов» или « 4 лишний» (развитие мышления).
3) «Лесенка» на исследование эмоционально – волевой сферы (самооценки).
4) «Несуществующее животное» направлен на исследование личности детей.
5) «Матрицы Равена» (предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет), тесты позволяют исследовать невербальное мышление у детей.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. Специальность: Бакалавр психолого - педагогического образования. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1992

МПУ № 7 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель в ДОУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35583524 обновлено 18 сентября 2016, 15:05
Специалист по социальной работе
30 000 Р
Женщина, 43 года (27 апреля 1973)
Москва
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
Консультант-специалист
7 лет 2 месяца
ноябрь 2008  — декабрь 2015
СК "МАКС - М", Москва
Консультация клиента по получению полиса ОМС.
Няня в семье
8 месяцев
март   — октябрь 2008
Со своими воспитанниками я проводила работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.
Консультант по продажам
9 месяцев
март   — ноябрь 2007
"COTY", Москва
Оказывала профессиональную помощь людям в выборе товара и грамотно подготавливала покупку.
Консультант по продажам
6 месяцев
сентябрь 2006  — февраль 2007
"Арбат престиж", Москва
Оказывала профессиональную помощь людям в выборе товара и грамотно подготавливала покупку.
Курьер
3 года 1 месяц
август 2003  — август 2006
ЗАО "Ньювэлл - Гардиния", Москва
Няня в семье
2 года 2 месяца
июнь 2001  — июль 2003
Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Мой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого.
Воспитатель детского сада
4 года 3 месяца
август 1995  — октябрь 1999
ДОУ № 1754, Москва
Воспитатель детского сада
4 месяца
апрель   — июль 1993
Доу № 1905, Москва
Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Дошкольной педагогики и психологии
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр психолого - педагогического образования
Среднее специальное образование
1992
МПУ № 7
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в ДОУ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание методик раннего развития Марии Монтессори (сенсорное развитие), Гленна Домана (обучение по карточкам), Гмошинской (художники в памперсах), Никитиных (индивидуальность в игре, физическое воспитание), Зайцева (обучение складовому чтению), музыки Виноградова (прослушивание отрывков хорошей музыки разных жанров); умение заинтересовать и увлечь детей, организаторские способности, уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение делать презентации. Методика психологических тестов:
1) «Пиктограмма» исследование опосредованной памяти (развитие мышления).
2) «Исключение предметов» или « 4 лишний» (развитие мышления).
3) «Лесенка» на исследование эмоционально – волевой сферы (самооценки).
4) «Несуществующее животное» направлен на исследование личности детей.
5) «Матрицы Равена» (предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет), тесты позволяют исследовать невербальное мышление у детей.