Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35289981
7 сентября 2016

Специалист по социальной работе, Руководитель социально-психологической службы, Социальный педагог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (24 августа 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / Методист / Социальный педагог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ № 629, г. Москва.

С 2009 г. осуществляла деятельность по организации учебно-воспитательного процесса ОО, в том числе организация работы Социально-психологической службы школы (- далее СПС): педагогов психологов, социальных педагогов, учителей логопедов в образовательной организации. (В 2013 году, в связи с объединением 3-х дошкольных и 2-х школьных отделений, в личном подчинении находилось 18 специалистов Социально-психологической службы).
Работа строилась по исследовательско - диагностическому, коррекционно-развивающему, профилактическому, консультационно-просветительскому направлениям деятельности, таких как:
• Профориентация. Организация взаимодействия с ВУЗами и колледжами (Составление договоров, организация выездов с обучающимися на профориентационные мероприятия). Организация деятельности ответственных за профориентацию в ОО по зданиям школьных и дошкольных отделений.
• Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. (Председатель Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних с 2009 г.). Организация деятельности ответственных за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности, и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации. Посещение детей на дому. Составление Актов жилищно-бытовых условий.
• Контроль за качеством и организацией питания в ОО. (с 2009г. Председатель комиссии по организации питания в школе, с 2016 г. председатель Мобильной группы по организации питания воспитанников и обучающихся ОО). Осуществление контроля за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся в ОО.
• Психологическая работа. Осуществление групповой и индивидуальной работы с обучающимися (Тренинги. Диагностика. Консультации.)
Осуществление работы с родителями (лицами их заменяющими) по направлениям деятельности СПС. (Выступления на родительских собраниях, педагогических советах; метод. объединениях; Планирование и организация информационных выступлений сотрудников СПС на родительских лекториях, собраниях.)
Оказание помощи педагогическим работникам по направлениям работы СПС. (Консультации; методические рекомендации; информационную поддержку)
Организует взаимодействие с представителями организаций государственных и муниципальных органов по направлениям деятельности СПС.
• КДН и ЗП – составление совместного плана работы;
• ОВД ОМВД - составление совместного плана работы;
• Органы опеки и попечительства – составление совместного плана работы;
• ОПОП №111,112 – составление совместного плана работы;
• Наркологический диспансер №6 – составление совместного плана работы на период тестирования 10-го класса на ПАВ;
• Городской центр профориентации и карьерного развития – составление совместного плана работы;
Разработка и осуществление нормативных документов (Проектов Положений, Приказов, Развивающих программ и др.)
Опытный пользователь ПК.
Дежурство по школе в качестве дежурного администратора.
Формирование и подготовка графика дежурства педагогов по школе.

ноябрь 2007 — сентябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Педагог-психолог

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ №629, г. Москва.

Грамотный, обладающий организаторскими и коммуникативно-лидерскими качествами специалист.
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностическом обследовании при приёме детей в первые классы, оказывала помощь при анализе и обработке диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном плановом психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику, результаты которой позволяют выявить «благополучных», «неблагополучных» детей в отношении измеряемых характеристик. (Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности школьников, определение наличия тревожности у школьников и т.д.)
Работа чётко планируется и организуется по следующим направлениям:
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативно-просветительская работа.
Для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии успешно разработана и проведёна углублённая групповая диагностическая работа с детьми испытывающими трудности в обучении и общении.
Основные параметры диагностической работы с отобранной группой школьников, для выявления трудностей включали в себя:
 Выявление познавательных процессов, таких как – внимание, память, мышление учащихся.
 Диагностика личностных особенностей учащихся, таких как -
самооценка психических состояний, определение уровня ситуативной и личностной тревожности, также школьной тревожности.
 Диагностика межличностных отношений учащихся, позволяющая
 определить способы реагирования на конфликтные ситуации, выявление степени социальной адаптации школьника к совместной деятельности.
 Диагностика индивидуальных особенностей личности учащихся, таких как – темперамент, характер, выявление типов акцентуаций характера.
На основе проведённых психодиагностических исследований учащихся были разработаны и проведены коррекционные занятия, построенные на целенаправленном формировании психологических новообразований, составляющих сущностную характеристику возраста исследуемых детей.
Коррекционная работа направлена на
 Развитие памяти, внимания.
 развитие познавательной активности учащихся;
 развитие у учащихся гибкости мыслительной деятельности;
 развитие умственной работоспособности учащихся;
 формирование адекватной самооценки и мотивации достижения у учащихся;
Так же участвовала в программе профилактики злоупотребления психоактивным веществами «Страна чувств» в начальных классах. Программа направлена на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимает активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по темам: «Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно- воспитательного процесса» и др.
Так же принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев и в классно-обобщающем контроле 4-х, 5-х, 9-х и 10 классов.
Знаю проблемы детей и их семей, владею информацией о социальном окружении подростков. Это помогает налаживать тесный контакт с детьми и их родителями, вести доверительные беседы с подростками, что способствует самоутверждению, самовыражению в полезной деятельности.
Отличительными чертами в своей работе считаю: высокая требовательность к себе, ответственность за все направления деятельности, умение работать с людьми, внимательное и чуткое отношение к учащимся, высокий уровень культуры, преданность своему делу. Четко, методически грамотно организую психолого-педагогический процесс, определяю цели и задачи, направления работы, способствующие решению возникающих проблем.

Ключевые навыки
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
1. В 2008 г. Образовательное учреждение: МГППУ по программе «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе» в количестве 72 часов.
2. В 2010 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Социализация личности в педагогическом процессе» в количестве 144 часов.
3. В 2011 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Теория и практика обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения системы московского образования» в количестве 72 часов.
4. В 2011 г. Образовательное учреждение: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях» в объёме 72 часов.
5. В 2013 г. Образовательное учреждение: МГППУ Московский городской психолого-педагогический университет по программе «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» в количестве 72 часов.
6. В 2013 г. Образовательное учреждение: ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ по программе «Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов» в количестве 12 часов.
7. В 2014 г. прослушала курс по программе: «Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися образовательной организации города Москвы» в Городском центре профессионального и карьерного развития, объёмом 15 часов.
8. С 2011 г. по 2016 г. осуществляла деятельность в сфере организации проведения процедур ЕГЭ и ГИА в образовательных организациях. (В 2011 г. прошла подготовку организаторов проведения ЕГЭ в РЦОИО в объёме 6 часов. В 2012г. в ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ прошла окружную диагностику специалистов ЕГЭ по программе: «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора». В 2016 г. в «Московском центре качества образования» прошла курс подготовки и успешно прошла тестирование по программе: «Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»).

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
1. В 2014 г. принимала участие в работе окружного обучающего семинара «Индикаторы вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации» в ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
2. В 2015г. активно принимала участие в работе окружного семинара по теме: «Роль социального педагога в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» в ГБОУ Лицее №1451.
3. В 2015 г. принимала активное участие во Всероссийском вебинаре «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» и прошла обучение по программе повышения квалификации в объёме 8 ч.
4. В 2016г. принимала участие в Круглом столе на тему «Системное социально-психологическое сопровождение: подростки, родители, специалисты»

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профориентационной деятельности
1. В 2014 г. прошла программу обучения по теме: «Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистов» проводимый в ГЦПиКР зам. директора АНКОР.
2. В 2015г. принимала участие в Городском семинаре – педагогической мастерской «Социальное партнёрство и профильное образование».
3. В 2015 г. принимала участие в Городском профориентационном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий – ХХI век».
Училась

по 2014

Московский институт открытого образования , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Русский язык как иностранный. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский психолого-социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35289981 обновлено 7 сентября 2016, 11:41
Специалист по социальной работе, Руководитель социально-психологической службы, Социальный педагог
По договоренности
Женщина, 40 лет (24 августа 1976)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / Методист / Социальный педагог
7 лет 5 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
ГБОУ СОШ № 629, Москва, полная занятость
С 2009 г. осуществляла деятельность по организации учебно-воспитательного процесса ОО, в том числе организация работы Социально-психологической службы школы (- далее СПС): педагогов психологов, социальных педагогов, учителей логопедов в образовательной организации. (В 2013 году, в связи с объединением 3-х дошкольных и 2-х школьных отделений, в личном подчинении находилось 18 специалистов Социально-психологической службы).
Работа строилась по исследовательско - диагностическому, коррекционно-развивающему, профилактическому, консультационно-просветительскому направлениям деятельности, таких как:
• Профориентация. Организация взаимодействия с ВУЗами и колледжами (Составление договоров, организация выездов с обучающимися на профориентационные мероприятия). Организация деятельности ответственных за профориентацию в ОО по зданиям школьных и дошкольных отделений.
• Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. (Председатель Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних с 2009 г.). Организация деятельности ответственных за организацию профилактики правонарушений, наркомании, безнадзорности, и экстремистских проявлений несовершеннолетних и семьями, находящимися в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации. Посещение детей на дому. Составление Актов жилищно-бытовых условий.
• Контроль за качеством и организацией питания в ОО. (с 2009г. Председатель комиссии по организации питания в школе, с 2016 г. председатель Мобильной группы по организации питания воспитанников и обучающихся ОО). Осуществление контроля за организацией и качеством питания воспитанников и обучающихся в ОО.
• Психологическая работа. Осуществление групповой и индивидуальной работы с обучающимися (Тренинги. Диагностика. Консультации.)
Осуществление работы с родителями (лицами их заменяющими) по направлениям деятельности СПС. (Выступления на родительских собраниях, педагогических советах; метод. объединениях; Планирование и организация информационных выступлений сотрудников СПС на родительских лекториях, собраниях.)
Оказание помощи педагогическим работникам по направлениям работы СПС. (Консультации; методические рекомендации; информационную поддержку)
Организует взаимодействие с представителями организаций государственных и муниципальных органов по направлениям деятельности СПС.
• КДН и ЗП – составление совместного плана работы;
• ОВД ОМВД - составление совместного плана работы;
• Органы опеки и попечительства – составление совместного плана работы;
• ОПОП №111,112 – составление совместного плана работы;
• Наркологический диспансер №6 – составление совместного плана работы на период тестирования 10-го класса на ПАВ;
• Городской центр профориентации и карьерного развития – составление совместного плана работы;
Разработка и осуществление нормативных документов (Проектов Положений, Приказов, Развивающих программ и др.)
Опытный пользователь ПК.
Дежурство по школе в качестве дежурного администратора.
Формирование и подготовка графика дежурства педагогов по школе.
Педагог-психолог
1 год 11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2009
ГБОУ СОШ №629, Москва, полная занятость
Грамотный, обладающий организаторскими и коммуникативно-лидерскими качествами специалист.
Осуществила создание и поддержку электронной методической базы социально-психологической службы школы, принимала активное участие в диагностическом обследовании при приёме детей в первые классы, оказывала помощь при анализе и обработке диагностических материалов по профориентации старшеклассников.
Принимала участие в комплексном плановом психолого-педагогическом обследовании учащихся, представляющем собой первичную диагностику, результаты которой позволяют выявить «благополучных», «неблагополучных» детей в отношении измеряемых характеристик. (Отслеживание динамики адаптации школьников к обучению, составление социально-психологического статуса школьников, изучение мотивов учебной деятельности школьников, определение наличия тревожности у школьников и т.д.)
Работа чётко планируется и организуется по следующим направлениям:
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативно-просветительская работа.
Для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии успешно разработана и проведёна углублённая групповая диагностическая работа с детьми испытывающими трудности в обучении и общении.
Основные параметры диагностической работы с отобранной группой школьников, для выявления трудностей включали в себя:
 Выявление познавательных процессов, таких как – внимание, память, мышление учащихся.
 Диагностика личностных особенностей учащихся, таких как -
самооценка психических состояний, определение уровня ситуативной и личностной тревожности, также школьной тревожности.
 Диагностика межличностных отношений учащихся, позволяющая
 определить способы реагирования на конфликтные ситуации, выявление степени социальной адаптации школьника к совместной деятельности.
 Диагностика индивидуальных особенностей личности учащихся, таких как – темперамент, характер, выявление типов акцентуаций характера.
На основе проведённых психодиагностических исследований учащихся были разработаны и проведены коррекционные занятия, построенные на целенаправленном формировании психологических новообразований, составляющих сущностную характеристику возраста исследуемых детей.
Коррекционная работа направлена на
 Развитие памяти, внимания.
 развитие познавательной активности учащихся;
 развитие у учащихся гибкости мыслительной деятельности;
 развитие умственной работоспособности учащихся;
 формирование адекватной самооценки и мотивации достижения у учащихся;
Так же участвовала в программе профилактики злоупотребления психоактивным веществами «Страна чувств» в начальных классах. Программа направлена на гармонизацию личности ребенка на основе развития его эмоционально-волевой сферы, на формирование и укрепление антинаркотических установок у детей, также на формирование и развитие навыков безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к психоактивным веществам.
Принимает активное участие в проведении и разработке выступлений на школьных семинарах для педагогов и педагогических советах, по темам: «Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся», «Роль социально-психологической службы в формировании ключевых компетенций учащихся», «Эмоциональное выгорание», «Ситуация успеха, как основной психологический потенциал учебно- воспитательного процесса» и др.
Так же принимала активное участие в проведении ряда родительских собраний и родительских лекториев и в классно-обобщающем контроле 4-х, 5-х, 9-х и 10 классов.
Знаю проблемы детей и их семей, владею информацией о социальном окружении подростков. Это помогает налаживать тесный контакт с детьми и их родителями, вести доверительные беседы с подростками, что способствует самоутверждению, самовыражению в полезной деятельности.
Отличительными чертами в своей работе считаю: высокая требовательность к себе, ответственность за все направления деятельности, умение работать с людьми, внимательное и чуткое отношение к учащимся, высокий уровень культуры, преданность своему делу. Четко, методически грамотно организую психолого-педагогический процесс, определяю цели и задачи, направления работы, способствующие решению возникающих проблем.
Высшее образование
2014
Московский институт открытого образования
Русский язык как иностранный
Вечерняя форма обучения
Учитель русского языка и литературы
2007
Московский психолого-социальный университет
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
1. В 2008 г. Образовательное учреждение: МГППУ по программе «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе» в количестве 72 часов.
2. В 2010 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Социализация личности в педагогическом процессе» в количестве 144 часов.
3. В 2011 г. Образовательное учреждение: МИОО Московский институт открытого образования по программе «Теория и практика обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения системы московского образования» в количестве 72 часов.
4. В 2011 г. Образовательное учреждение: Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы по программе «Организация и ведение гражданской обороны и защита от чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях» в объёме 72 часов.
5. В 2013 г. Образовательное учреждение: МГППУ Московский городской психолого-педагогический университет по программе «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» в количестве 72 часов.
6. В 2013 г. Образовательное учреждение: ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ по программе «Эффективное планирование психолого-педагогического сопровождения в образовательном комплексе в условиях реализации новых стандартов» в количестве 12 часов.
7. В 2014 г. прослушала курс по программе: «Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися образовательной организации города Москвы» в Городском центре профессионального и карьерного развития, объёмом 15 часов.
8. С 2011 г. по 2016 г. осуществляла деятельность в сфере организации проведения процедур ЕГЭ и ГИА в образовательных организациях. (В 2011 г. прошла подготовку организаторов проведения ЕГЭ в РЦОИО в объёме 6 часов. В 2012г. в ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ прошла окружную диагностику специалистов ЕГЭ по программе: «Процедура проведения экзамена. Обязанности организатора». В 2016 г. в «Московском центре качества образования» прошла курс подготовки и успешно прошла тестирование по программе: «Подготовка уполномоченных представителей государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»).

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
1. В 2014 г. принимала участие в работе окружного обучающего семинара «Индикаторы вовлечения обучающихся в экстремистские и террористические организации» в ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
2. В 2015г. активно принимала участие в работе окружного семинара по теме: «Роль социального педагога в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» в ГБОУ Лицее №1451.
3. В 2015 г. принимала активное участие во Всероссийском вебинаре «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних» и прошла обучение по программе повышения квалификации в объёме 8 ч.
4. В 2016г. принимала участие в Круглом столе на тему «Системное социально-психологическое сопровождение: подростки, родители, специалисты»

В рамках осуществления сопровождения деятельности ОО по организации профориентационной деятельности
1. В 2014 г. прошла программу обучения по теме: «Актуальное состояние и тренды на рынке труда: ориентиры для будущих молодых специалистов» проводимый в ГЦПиКР зам. директора АНКОР.
2. В 2015г. принимала участие в Городском семинаре – педагогической мастерской «Социальное партнёрство и профильное образование».
3. В 2015 г. принимала участие в Городском профориентационном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий – ХХI век».