Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36314274
29 ноября

Специалист по снабжению

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (25 января 1992), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам, Менеджер по снабжению

ООО «Вертекс», г. Москва.

Должностные обязанности:
- Увеличение продаж
- Проведение анализа рынка, поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов;
- Обработка входящих звонков, исходящие звонки, переговоры, заключение договоров;
- Регулярная подготовка коммерческих предложений;
- Составление спецификаций, подготовка договоров, контроль оплаты счетов;
- Работа в системе CRM, 1С (отчеты, ведение клиентской базы, подготовка счетов);
- Поддержание рабочих отношений с имеющейся клиентской базой;
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам оборудования;
- Расчёт стоимости оборудования в специальных программах;
- Знание производимого оборудования по техническим параметрам;
- Ежедневное составление заявок на производство собственного оборудования и на закупку дополнительного оборудования;
- Еженедельный приём товара;
- Отпуск товара со склада заказчику (подписание отгрузочных документов);
- Оформление отгрузок оборудования через транспортную компанию до заказчика;
- Организация бесперебойного материально-технического обеспечения;
- Мониторинг рынка, расширение базы поставщиков;
- Договорная деятельность (ведение переговоров, заключение договоров на максимально выгодных условиях для предприятия);
- Контроль закупок в рамках бюджета;
- Контроль графика поставок и оплаты;

Достижения:
- Налажены поставки в Москву с производства (г. Казань)
- Подписаны договора на постоянные поставки товара с крупными строительными организациями Москвы и МО
- Найдены поставщики комплектующих и б/у товаров производства МО

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ООО «ХИСАР», г. Москва.

Должностные обязанности:

- выполнение поручений руководителя;
- организация деловых встреч;
- сопровождение руководителя на деловых встречах;
- ведение необходимой документации;
- организация командировок;
- Организация делопроизводства внутри компании;
- Контроль исполнения изданных приказов, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений;

- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Подготовка писем, приказов и др. документов по поручению руководителя;
- Формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри дела;
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
- Формирование архива;
- Ведение базы данных руководителя;
- Закупка материалов:
- формирование заявок на закупку;
- отслеживание исполнения и сроков доставки;
- соблюдение заявленных сроков на поставку материала;
- ведение документооборота.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Помощник руководителя отдела кадров (со знанием турецкого языка)

(Полная занятость)

ООО «Алтем Строй», г. Москва.

Должностные обязанности:

• поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий в Интернете;
- поиск и обработка резюме;
- проведение телефонных интервью;
- первичных собеседований с кандидатами;
- ведение базы данных.
• ведение кадрового делопроизводства:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
• выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
- опыт работы в сфере продаж и закупок
- умение вести переговоры
- опыт заключения договоров
- умение качественно презентовать продукт
- отгрузка и доставка товара до конечного пункта
- поиск новых клиентов и поставщиков
- уверенное владение ПК (1C, WORD, EXCEL)
- опыт замещения начальника отдела
- умение отстоять интересы фирмы при заключении договоров
- знание всей бухгалтерской документации
- опыт делового общения с генеральными директорами крупных организаций
Учился

по 2015

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управления менеджмента в строительстве. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Турецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36314274 обновлено 29 ноября, 18:38
Специалист по снабжению
60 000 Р
Мужчина, 24 года (25 января 1992)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Менеджер по продажам, Менеджер по снабжению
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО «Вертекс», Москва
Должностные обязанности:
- Увеличение продаж
- Проведение анализа рынка, поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов;
- Обработка входящих звонков, исходящие звонки, переговоры, заключение договоров;
- Регулярная подготовка коммерческих предложений;
- Составление спецификаций, подготовка договоров, контроль оплаты счетов;
- Работа в системе CRM, 1С (отчеты, ведение клиентской базы, подготовка счетов);
- Поддержание рабочих отношений с имеющейся клиентской базой;
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам оборудования;
- Расчёт стоимости оборудования в специальных программах;
- Знание производимого оборудования по техническим параметрам;
- Ежедневное составление заявок на производство собственного оборудования и на закупку дополнительного оборудования;
- Еженедельный приём товара;
- Отпуск товара со склада заказчику (подписание отгрузочных документов);
- Оформление отгрузок оборудования через транспортную компанию до заказчика;
- Организация бесперебойного материально-технического обеспечения;
- Мониторинг рынка, расширение базы поставщиков;
- Договорная деятельность (ведение переговоров, заключение договоров на максимально выгодных условиях для предприятия);
- Контроль закупок в рамках бюджета;
- Контроль графика поставок и оплаты;

Достижения:
- Налажены поставки в Москву с производства (г. Казань)
- Подписаны договора на постоянные поставки товара с крупными строительными организациями Москвы и МО
- Найдены поставщики комплектующих и б/у товаров производства МО
Помощник директора
8 месяцев
май   — декабрь 2014
ООО «ХИСАР», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

- выполнение поручений руководителя;
- организация деловых встреч;
- сопровождение руководителя на деловых встречах;
- ведение необходимой документации;
- организация командировок;
- Организация делопроизводства внутри компании;
- Контроль исполнения изданных приказов, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений;

- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Подготовка писем, приказов и др. документов по поручению руководителя;
- Формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри дела;
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
- Формирование архива;
- Ведение базы данных руководителя;
- Закупка материалов:
- формирование заявок на закупку;
- отслеживание исполнения и сроков доставки;
- соблюдение заявленных сроков на поставку материала;
- ведение документооборота.
Помощник руководителя отдела кадров (со знанием турецкого языка)
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
ООО «Алтем Строй», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

• поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий в Интернете;
- поиск и обработка резюме;
- проведение телефонных интервью;
- первичных собеседований с кандидатами;
- ведение базы данных.
• ведение кадрового делопроизводства:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
• выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономика и управления менеджмента в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Турецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы в сфере продаж и закупок
- умение вести переговоры
- опыт заключения договоров
- умение качественно презентовать продукт
- отгрузка и доставка товара до конечного пункта
- поиск новых клиентов и поставщиков
- уверенное владение ПК (1C, WORD, EXCEL)
- опыт замещения начальника отдела
- умение отстоять интересы фирмы при заключении договоров
- знание всей бухгалтерской документации
- опыт делового общения с генеральными директорами крупных организаций