Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29476356Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Специалист по снабжению

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (25 января 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Менеджер по продажам, Менеджер по снабжению
ООО Вертекс, Москва, полная занятость
Увеличение продаж - Проведение анализа рынка, поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов; - Обработка входящих звонков, исходящие звонки, переговоры, заключение договоров; - Регулярная подготовка коммерческих предложений; - Составление спецификаций, подготовка договоров, контроль оплаты счетов; - Работа в системе CRM, 1С (отчеты, ведение клиентской базы, подготовка счетов); - Поддержание рабочих отношений с имеющейся клиентской базой; - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам оборудования; - Расчёт стоимости оборудования в специальных программах; - Знание производимого оборудования по техническим параметрам; - Ежедневное составление заявок на производство собственного оборудования и на закупку дополнительного оборудования;  - Еженедельный приём товара; - Отпуск товара со склада заказчику (подписание отгрузочных документов); - Оформление отгрузок оборудования через транспортную компанию до заказчика;
- Организация бесперебойного материально-технического обеспечения; - Мониторинг рынка, расширение базы поставщиков; - Договорная деятельность (ведение переговоров, заключение договоров на максимально выгодных условиях для предприятия); - Контроль закупок в рамках бюджета; - Контроль графика поставок и оплаты;

Налажены поставки в Москву с производства (г. Казань)
- Подписаны договора на постоянные поставки товара с крупными строительными организациями Москвы и МО
- Найдены поставщики комплектующих и б/у товаров производства МО
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Помощник директора строительной организации
ООО "ХИСАР", Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- организация деловых встреч;
- сопровождение руководителя на деловых встречах;
- ведение необходимой документации;
- организация командировок;
- Организация делопроизводства внутри компании;
- Контроль исполнения изданных приказов, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений;

- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Подготовка писем, приказов и др. документов по поручению руководителя;
- Формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри дела;
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
- Формирование архива;
- Ведение базы данных руководителя;
- Закупка материалов:
- формирование заявок на закупку;
- отслеживание исполнения и сроков доставки;
- соблюдение заявленных сроков на поставку материала;
- ведение документооборота;
- отчетность перед руководством.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Помощник руководителя отдела кадров (со знанием турецкого языка)
ООО "АЛТЕМ", Москва, частичная занятость
• поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий в Интернете;
- поиск и обработка резюме;
- проведение телефонных интервью;
- первичных собеседований с кандидатами;
- ведение базы данных.
• ведение кадрового делопроизводства:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
• выполнение поручений руководителя.
2 месяца
июнь  — июль 2013
Стажер
ОАО "Мастер Банк", Москва, полная занятость
Приобретен опыт работы в команде
Должностные обязательства: консультирование клиентов с продуктами ОАО «Мастер-Банк»
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономика и управления менеджмента в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый), турецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь MS Office, Microsoft Word;
• Знание 1С 8.3;
• Работа с документами:
- прием корреспонденции;
- прием и проверка правильности оформления проектов документов,
- ведение делопроизводства;
- прием посетителей и звонков;
- координация и организация встреч руководителя, рациональная разработка процедуры и порядка работы начальника;
- подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний;
- представительская деятельность и организация презентаций;
- исполнение личных поручений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела снабжения
60 000 Р
Специалист ОМТСиК, ООО"ЦЕНТРСТРОЙКОМПЛЕКС"
Специалист по снабжению
По договоренности
Электромонтажник, Конвертер, Лифтек, Отис..
Ведущий специалист по снабжению, менеджер по закупкам
70 000 Р
Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения, ФГБУ Гематологический научный центр Министерства Здравоохранения РФ
Ведущий специалист по снабжению, менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 29476356 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 19:29

Резюме

Специалист по снабжению 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 января 1992, 25 лет.
Москва
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам, Менеджер по снабжению
ООО Вертекс, г. Москва, полная занятость.
Увеличение продаж - Проведение анализа рынка, поиск и привлечение новых (потенциальных) клиентов; - Обработка входящих звонков, исходящие звонки, переговоры, заключение договоров; - Регулярная подготовка коммерческих предложений; - Составление спецификаций, подготовка договоров, контроль оплаты счетов; - Работа в системе CRM, 1С (отчеты, ведение клиентской базы, подготовка счетов); - Поддержание рабочих отношений с имеющейся клиентской базой; - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам оборудования; - Расчёт стоимости оборудования в специальных программах; - Знание производимого оборудования по техническим параметрам; - Ежедневное составление заявок на производство собственного оборудования и на закупку дополнительного оборудования;  - Еженедельный приём товара; - Отпуск товара со склада заказчику (подписание отгрузочных документов); - Оформление отгрузок оборудования через транспортную компанию до заказчика;
- Организация бесперебойного материально-технического обеспечения; - Мониторинг рынка, расширение базы поставщиков; - Договорная деятельность (ведение переговоров, заключение договоров на максимально выгодных условиях для предприятия); - Контроль закупок в рамках бюджета; - Контроль графика поставок и оплаты;

Налажены поставки в Москву с производства (г. Казань)
- Подписаны договора на постоянные поставки товара с крупными строительными организациями Москвы и МО
- Найдены поставщики комплектующих и б/у товаров производства МО
05.2014—12.2014   8 месяцев
Помощник директора строительной организации
ООО "ХИСАР", г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- организация деловых встреч;
- сопровождение руководителя на деловых встречах;
- ведение необходимой документации;
- организация командировок;
- Организация делопроизводства внутри компании;
- Контроль исполнения изданных приказов, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений;

- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Подготовка писем, приказов и др. документов по поручению руководителя;
- Формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри дела;
- Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
- Формирование архива;
- Ведение базы данных руководителя;
- Закупка материалов:
- формирование заявок на закупку;
- отслеживание исполнения и сроков доставки;
- соблюдение заявленных сроков на поставку материала;
- ведение документооборота;
- отчетность перед руководством.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Помощник руководителя отдела кадров (со знанием турецкого языка)
ООО "АЛТЕМ", г. Москва, частичная занятость.
• поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий в Интернете;
- поиск и обработка резюме;
- проведение телефонных интервью;
- первичных собеседований с кандидатами;
- ведение базы данных.
• ведение кадрового делопроизводства:
- приём, перевод, увольнение сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
• выполнение поручений руководителя.
06.2013—07.2013   2 месяца
Стажер
ОАО "Мастер Банк", г. Москва, полная занятость.
Приобретен опыт работы в команде
Должностные обязательства: консультирование клиентов с продуктами ОАО «Мастер-Банк»
Высшее
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономика и управления менеджмента в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый),
турецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь MS Office, Microsoft Word;
• Знание 1С 8.3;
• Работа с документами:
- прием корреспонденции;
- прием и проверка правильности оформления проектов документов,
- ведение делопроизводства;
- прием посетителей и звонков;
- координация и организация встреч руководителя, рациональная разработка процедуры и порядка работы начальника;
- подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний;
- представительская деятельность и организация презентаций;
- исполнение личных поручений.