Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23872933Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Специалист по снабжению, закупкам, специалист государственной и муниципальной службы

44 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 25 лет (17 декабря 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Вао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2016
Главный специалист управления клиентского взыскания
ПАО Банк "ФК Открытие", Москва, полная занятость
Работала первые 3 месяца в отделе верификации:
- проверка предоставленных документов заемщика
- определение достатка клиента
- проверка судимости и долгов, для одобрения или отказа выдачи кредита
После 3-х месяцев перевели в отдел "Группы розыска клиентов"-должность -главный специалист.
- Поиск нужной информации в определенных программах
- Осуществление исходящих звонков клиентам Банка, допустившим возникновение просроченной задолженности;
- Прием входящих звонков от клиентов Банка, допустивших возникновение просроченной задолженности
- Мотивация задолжников на погашения просроченной задолженности
- Ведение ежедневного и ежемесячного отчета по поручению руководства
В 2014 г. перевели в отдел "Службы по работе с просроченной задолженностью, управление клиентского взыскания, по работе с залоговыми активами. В обязанности входит, так же поиск нужной контактной информации о клиентах, обзвон должников. Так же вела по поручению руководства, некоторое отчеты, как ежедневно, так и ежемесячно.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Индивидуальный предприниматель
ИП, Москва, полная занятость
Магазин разливных напитков, рыбного и мясного отдела. Работа с поставщиками, с договорами, введение отчётности, закупка товара.
3 месяца
май  — июль 2013
Специалист в отделе верефикации
Банк "Номос", Москва, полная занятость
Проверка документов, проверка по определенным программам кредитную историю, есть ли судимость, есть ли долги перед налоговой и.т.д
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер по продажам
ООО"ЛикаСам", Москва, полная занятость
- Холодные звонки
- Обработка интернет заказов и консультация клиента по телефону
- Полное сопровождение клиента и поддержка клиентской базы
- Активный поиск, расширение клиентской базы
- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой
3 месяца
август  — октябрь 2012
Менеджер по продажам
ООО"Элкод", Москва, полная занятость
Холодные звонки, консультирование и привлечение клиентов.
2 года и 5 месяцев
март 2010 — июль 2012
Администратор
ООО" ЯузСервис", Москва, полная занятость
- Ведение отчетности
- Прием товара
- Выдача товара со склада
- Наблюдение работы сотрудников
- Решение спорных вопросов
- Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов
Высшее образование
2016
Первый профессиональный институт юриспруденции
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, знание оргтехники, навыки работы с интернетом, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, организация приема посетителей.
Дополнительные сведения
Подхожу ответственно к любой работе, коммуникабельная, пунктуальная, отзывчива, стрессоустойчива, ответственная, внимательная, легко обучаемая, добросовестная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалист по закупкам 223 ФЗ, 44 ФЗ
По договоренности
Заместитель начальника отдела конкурентных процедур, Специализированная организация
Специалист по закупкам
По договоренности
Начальник отдела контрактной службы, ГБУ "Жилищник района Восточное Измайлово"
Специалист по закупкам
Контрактный управляющий / специалист по закупкам
50 000 Р
Контрактный управляющий, ГБОУ школа 1436
Контрактный управляющий / специалист по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 23872933 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 09:59

Резюме

Специалист по снабжению, закупкам, специалист государственной и муниципальной службы 44 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 17 декабря 1991, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Вао
07.2013—09.2016   3 года 3 месяца
Главный специалист управления клиентского взыскания
ПАО Банк "ФК Открытие", г. Москва, полная занятость.
Работала первые 3 месяца в отделе верификации:
- проверка предоставленных документов заемщика
- определение достатка клиента
- проверка судимости и долгов, для одобрения или отказа выдачи кредита
После 3-х месяцев перевели в отдел "Группы розыска клиентов"-должность -главный специалист.
- Поиск нужной информации в определенных программах
- Осуществление исходящих звонков клиентам Банка, допустившим возникновение просроченной задолженности;
- Прием входящих звонков от клиентов Банка, допустивших возникновение просроченной задолженности
- Мотивация задолжников на погашения просроченной задолженности
- Ведение ежедневного и ежемесячного отчета по поручению руководства
В 2014 г. перевели в отдел "Службы по работе с просроченной задолженностью, управление клиентского взыскания, по работе с залоговыми активами. В обязанности входит, так же поиск нужной контактной информации о клиентах, обзвон должников. Так же вела по поручению руководства, некоторое отчеты, как ежедневно, так и ежемесячно.
02.2015—09.2015   8 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП, г. Москва, полная занятость.
Магазин разливных напитков, рыбного и мясного отдела. Работа с поставщиками, с договорами, введение отчётности, закупка товара.
05.2013—07.2013   3 месяца
Специалист в отделе верефикации
Банк "Номос", г. Москва, полная занятость.
Проверка документов, проверка по определенным программам кредитную историю, есть ли судимость, есть ли долги перед налоговой и.т.д
10.2012—04.2013   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"ЛикаСам", г. Москва, полная занятость.
- Холодные звонки
- Обработка интернет заказов и консультация клиента по телефону
- Полное сопровождение клиента и поддержка клиентской базы
- Активный поиск, расширение клиентской базы
- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой
08.2012—10.2012   3 месяца
Менеджер по продажам
ООО"Элкод", г. Москва, полная занятость.
Холодные звонки, консультирование и привлечение клиентов.
03.2010—07.2012   2 года 5 месяцев
Администратор
ООО" ЯузСервис", г. Москва, полная занятость.
- Ведение отчетности
- Прием товара
- Выдача товара со склада
- Наблюдение работы сотрудников
- Решение спорных вопросов
- Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов
Высшее
2016
Первый профессиональный институт юриспруденции
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, знание оргтехники, навыки работы с интернетом, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, организация приема посетителей.
Дополнительные сведения
Подхожу ответственно к любой работе, коммуникабельная, пунктуальная, отзывчива, стрессоустойчива, ответственная, внимательная, легко обучаемая, добросовестная.