Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29273242Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Специалист по сертификации

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (24 октября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Красные ворота
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Специалист технического отдела
Орган по сертификации, Москва, полная занятость
- Рассмотрение заявок и запросов;
- Оформление сертификатов и деклараций о соответствии по таким техническим регламентам как ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" и ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности";
- Оформление сертификатов о соответствии по регламентам ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" и ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств";
- Подбор кодов ТН ВЭД, ГОСТов, схем сертификации;
- Сбор, формирование и проверка комплекта документов для запуска в работу;
- Отбор образцов для лабораторных испытаний и последующая их отправка на испытания;
- Взаимодействие с другими отделами.
4 месяца
апрель  — июль 2015
Старший специалист отдела по работе с клиентами
ЗАО "Сплайн", Москва, полная занятость
- Работа с постоянными клиентами компании (юридические лица);
- Ежедневные выезды в офис клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам работы со справочной правовой системой КонсультантПлюс (обучение работе с системой; помощь в поиске информации в системе);
- Еженедельная установка обновления программы на компьютере клиента;
- Информирование об изменениях в справочной правовой системе и в законодательстве РФ;
- Приглашение клиентов на бесплатные семинары, проводимые в рамках учебного центра компании;
- Налаживание долгосрочных деловых отношений;
- Отслеживание оплаты;
- Отчетность, документооборот.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ФК Кредит Центр, Симферополь, полная занятость
- консультирование клиентов по условиям кредитования
- расчет суммы займа и составление графика платежей
- оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов
- мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков
- контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения
- распространение иных банковских услуг.
1 год и 11 месяцев
июль 2012 — май 2014
Специалист-экономист отдела статистики цен и финансов
Главное управление статистики в Республике Крым, Симферополь, полная занятость
• Организация и обеспечение сбора государственной статистической отчетности, проведение учетов, опросов, выборочных обследований по вопросам статистики цен;
• Участие в разработке, усовершенствовании, внедрении и распространении научно-исследовательской методологии соответственно плана государственных статистических наблюдений;
• Подготовка и участие в подготовке сборников, бюллетеней, буклетов, аналитических докладов, экспресс-выпусков, пресс-выпусков и другой информации по актуальным вопросам статистики цен;
• Работа с респондентами. Обеспечение гласности и открытости статистической информации и методологии, подготовка статистических данных средствами массовой информации и на веб-сайте Главного управления.
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Старший продавец-кассир
ООО "МАЭСТРО-2011", Симферополь, полная занятость
- Осуществление продажи товаров покупателям, помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Осуществление кассовых операции на электронных ККМ, учет чеков (денег)
- Контроль своевременности пополнения рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильность эксплуатации торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте.
- Оформление наприлавочных, внутримагазинных и оконных витрин, контроль их состояния. Размещение товара по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
- Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Участие в проведении инвентаризации.
- Составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Продавец-консультант
ООО "МАЭСТРО-2011", Симферополь, полная занятость
- Контроль достаточного количества товара в торговом зале и пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
- Помощь товароведу магазина в приемке товара.
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
- Слежение за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- Участие в инвентаризации.
- Слежение за сроками реализации товаров.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работа на кассе и другие знания и навыки, необходимые в работе
Высшее образование
2011
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (г.Киев)
Магистр
Компьютерных наук и экономической кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая кибернетика
2010
Южный филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет» (г.Симферополь)
Бакалавр
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая кибернетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), 1С: Предприятие 8.2.
Навык работы в AdvanceDoc, LotusNotes.
Уверенное владение офисной оргтехникой. Умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: ответственность, внимательность, способность к быстрому обучению.
Отсутствие вредных привычек.
Не замужем. Детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по сертификации и стандартизации
По договоренности
Старший смены / Администратор, ДжамильКо
Специалист по сертификации и стандартизации
Специалист по сертификации
По договоренности
Начальник сектора, ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. КБ "Салют".
Смотреть все резюме
Резюме № 29273242 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 12:28

Резюме

Специалист по сертификации 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Красные ворота)
09.2015—08.2016   1 год
Специалист технического отдела
Орган по сертификации, г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение заявок и запросов;
- Оформление сертификатов и деклараций о соответствии по таким техническим регламентам как ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" и ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности";
- Оформление сертификатов о соответствии по регламентам ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" и ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств";
- Подбор кодов ТН ВЭД, ГОСТов, схем сертификации;
- Сбор, формирование и проверка комплекта документов для запуска в работу;
- Отбор образцов для лабораторных испытаний и последующая их отправка на испытания;
- Взаимодействие с другими отделами.
04.2015—07.2015   4 месяца
Старший специалист отдела по работе с клиентами
ЗАО "Сплайн", г. Москва, полная занятость.
- Работа с постоянными клиентами компании (юридические лица);
- Ежедневные выезды в офис клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам работы со справочной правовой системой КонсультантПлюс (обучение работе с системой; помощь в поиске информации в системе);
- Еженедельная установка обновления программы на компьютере клиента;
- Информирование об изменениях в справочной правовой системе и в законодательстве РФ;
- Приглашение клиентов на бесплатные семинары, проводимые в рамках учебного центра компании;
- Налаживание долгосрочных деловых отношений;
- Отслеживание оплаты;
- Отчетность, документооборот.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ФК Кредит Центр, г. Симферополь, полная занятость.
- консультирование клиентов по условиям кредитования
- расчет суммы займа и составление графика платежей
- оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов
- мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков
- контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения
- распространение иных банковских услуг.
07.2012—05.2014   1 год 11 месяцев
Специалист-экономист отдела статистики цен и финансов
Главное управление статистики в Республике Крым, г. Симферополь, полная занятость.
• Организация и обеспечение сбора государственной статистической отчетности, проведение учетов, опросов, выборочных обследований по вопросам статистики цен;
• Участие в разработке, усовершенствовании, внедрении и распространении научно-исследовательской методологии соответственно плана государственных статистических наблюдений;
• Подготовка и участие в подготовке сборников, бюллетеней, буклетов, аналитических докладов, экспресс-выпусков, пресс-выпусков и другой информации по актуальным вопросам статистики цен;
• Работа с респондентами. Обеспечение гласности и открытости статистической информации и методологии, подготовка статистических данных средствами массовой информации и на веб-сайте Главного управления.
02.2012—07.2012   6 месяцев
Старший продавец-кассир
ООО "МАЭСТРО-2011", г. Симферополь, полная занятость.
- Осуществление продажи товаров покупателям, помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Осуществление кассовых операции на электронных ККМ, учет чеков (денег)
- Контроль своевременности пополнения рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильность эксплуатации торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте.
- Оформление наприлавочных, внутримагазинных и оконных витрин, контроль их состояния. Размещение товара по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
- Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемосдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Участие в проведении инвентаризации.
- Составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "МАЭСТРО-2011", г. Симферополь, полная занятость.
- Контроль достаточного количества товара в торговом зале и пополнение его.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
- Помощь товароведу магазина в приемке товара.
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
- Слежение за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- Участие в инвентаризации.
- Слежение за сроками реализации товаров.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работа на кассе и другие знания и навыки, необходимые в работе
Высшее (магистр)
2011
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (г.Киев)
Факультет: Компьютерных наук и экономической кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономическая кибернетика
Высшее (бакалавр)
2010
Южный филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет» (г.Симферополь)
Факультет: Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономическая кибернетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), 1С: Предприятие 8.2.
Навык работы в AdvanceDoc, LotusNotes.
Уверенное владение офисной оргтехникой. Умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: ответственность, внимательность, способность к быстрому обучению.
Отсутствие вредных привычек.
Не замужем. Детей нет.