Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7964966Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Специалист по рекламе

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьина роща
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2012
Заместитель генерального директора по рекламе, маркетингу и PR
ООО"Поритэк", Москва, полная занятость
Руководство деятельностью всех предприятий компании по маркетинговым коммуникациям, деятельностью отдела маркетинга и рекламы. В подчинении 3 чел. Организация работы отдела, эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями, направление деятельности на развитие и усовершенствование с учетом всех приоритетов, на повышение эффективности работы, качества, использование всех средств СМК (реклама, прямой маркетинг, PR, сейлз промоушнз, брендинг, спонсорство, участие в выставках, интегрирование маркетинговых коммуникаций на местах продаж). Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на основе концепции развития компании. Создание долгосрочной программы маркетинговых коммуникаций, составление годовых планов работ, медиапланов мероприятий, анализ структуры компании, идеологии, корпоративной культуры для создания PR-модели работы с информацией, устойчивого алгоритма действий по управлению изменениями общественного мнения, анализ корпоративных и отраслевых тенденций, изучение родственных бизнес-предприятий, исследование структуры и динамики общественного мнения, редакциями электронных и печатных СМИ, промышленными предприятиями, коммерческими структурами, разработка сметы расходов по деятельности в области маркетинговых коммуникаций.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2006 — январь 2009
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "ПАЛИТРА УЮТА", Москва, полная занятость
Продвижение бренда. -медиапланирование

- организация работы отдела рекламы и PR

- планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний различных масштабов (все инструменты рекламы)

- разработка и проведение выставок. От взаимодействия с организаторами, проведения тендеров, подготовки рекламной поддержки работы стенда, организация работы стенда, проведение выставки, оценка ее эффективности итд.

- организация и проведение промо-акций

- наружная реклама (сити-формат, биг-борды итд; оформление торговых точек)

- создание каталогов, буклетов и другой полиграфической продукции различной функциональности (от разработки дизайна, проведения фотосессий, написание текстов до получения готового продукта)

- создание ТМ "с нуля"

- написание статей, интервью, новостей, пресс-релизов

- разработка бренд-бука

- дилерские стандарты

- взаимодействие по корпоративному cтилю

- создание видеороликов (все ступени)

- разработка и производство сувенирной и имиджевой рекламной продукции

- взаимодействие со всеми субьектами рекламы и маркетинга

- поддержка web-сайта

- логистика рекламных материалов.

- мониторинг рекламной деятельности конкурентов

- работа с большим бюджетом, ведение первичной бухгалтерской документации

- организация и проведение корпоративных мероприятий

- исследование и анализ рынков

- анализ и подготовка рекомендаций по ассортиментно-целевой и закупочной политике

- налаженные контакты во всех профильных СМИ
3 года
ноябрь 2003 — октябрь 2006
Директор по маркетину и рекламе
Аозт фирма сонэкс, Москва, полная занятость
Высшее образование
1997
Российский университет кооперации
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер со знанием 2-х иностр. языков
Курсы
1997
Академия народного хозяйства
"Реклама и маркетинг. Курс для высшего руководящего звена"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нахожусь в том возрасте, когда уже все по плечу, потому что...опыт, навыки и желание быть в строю.
Дополнительные сведения
Ответственна, креативна, играю на фортепиано, считаю билеты в театр дорогими.
Кулинария, садоводство, литература, история Франции
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по связям с общественностью
По договоренности
Руководитель проектов, ООО «Плюс Девелопмент» (Tengelmann group)
Специалист по связям с общественностью
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами, экономист-менеджер
35 000 Р
Начальник административно-хозяйственного отдела, АХО, развлекательный комплекс "Одон"
Менеджер снабжения, поставок, сбыта, маркетинга, ведущий специалист по работе с клиентами, экономист-менеджер
Специалист отдела рекламы
По договоренности
Специалист отдела рекламы, Холдинг «Фабрики мебели 8 марта»
Специалист отдела рекламы
245 резюме
Резюме № 7964966 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 01:22

Резюме

Специалист по рекламе 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1976, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьина роща
02.2009—05.2012   3 года 4 месяца
Заместитель генерального директора по рекламе, маркетингу и PR
ООО"Поритэк", г. Москва, полная занятость.
Руководство деятельностью всех предприятий компании по маркетинговым коммуникациям, деятельностью отдела маркетинга и рекламы. В подчинении 3 чел. Организация работы отдела, эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями, направление деятельности на развитие и усовершенствование с учетом всех приоритетов, на повышение эффективности работы, качества, использование всех средств СМК (реклама, прямой маркетинг, PR, сейлз промоушнз, брендинг, спонсорство, участие в выставках, интегрирование маркетинговых коммуникаций на местах продаж). Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций на основе концепции развития компании. Создание долгосрочной программы маркетинговых коммуникаций, составление годовых планов работ, медиапланов мероприятий, анализ структуры компании, идеологии, корпоративной культуры для создания PR-модели работы с информацией, устойчивого алгоритма действий по управлению изменениями общественного мнения, анализ корпоративных и отраслевых тенденций, изучение родственных бизнес-предприятий, исследование структуры и динамики общественного мнения, редакциями электронных и печатных СМИ, промышленными предприятиями, коммерческими структурами, разработка сметы расходов по деятельности в области маркетинговых коммуникаций.
11.2006—01.2009   2 года 3 месяца
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "ПАЛИТРА УЮТА", г. Москва, полная занятость.
Продвижение бренда. -медиапланирование

- организация работы отдела рекламы и PR

- планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний различных масштабов (все инструменты рекламы)

- разработка и проведение выставок. От взаимодействия с организаторами, проведения тендеров, подготовки рекламной поддержки работы стенда, организация работы стенда, проведение выставки, оценка ее эффективности итд.

- организация и проведение промо-акций

- наружная реклама (сити-формат, биг-борды итд; оформление торговых точек)

- создание каталогов, буклетов и другой полиграфической продукции различной функциональности (от разработки дизайна, проведения фотосессий, написание текстов до получения готового продукта)

- создание ТМ "с нуля"

- написание статей, интервью, новостей, пресс-релизов

- разработка бренд-бука

- дилерские стандарты

- взаимодействие по корпоративному cтилю

- создание видеороликов (все ступени)

- разработка и производство сувенирной и имиджевой рекламной продукции

- взаимодействие со всеми субьектами рекламы и маркетинга

- поддержка web-сайта

- логистика рекламных материалов.

- мониторинг рекламной деятельности конкурентов

- работа с большим бюджетом, ведение первичной бухгалтерской документации

- организация и проведение корпоративных мероприятий

- исследование и анализ рынков

- анализ и подготовка рекомендаций по ассортиментно-целевой и закупочной политике

- налаженные контакты во всех профильных СМИ
11.2003—10.2006   3 года
Директор по маркетину и рекламе
Аозт фирма сонэкс, г. Москва, полная занятость.
Высшее
1997
Российский университет кооперации
Факультет: Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер со знанием 2-х иностр. языков
Курсы и тренинги
1997
Академия народного хозяйства
"Реклама и маркетинг. Курс для высшего руководящего звена"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Нахожусь в том возрасте, когда уже все по плечу, потому что...опыт, навыки и желание быть в строю.
Дополнительные сведения
Ответственна, креативна, играю на фортепиано, считаю билеты в театр дорогими.
Кулинария, садоводство, литература, история Франции