Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 414851Обновлено 7 июня
В избранные

Специалист по рекламе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (17 июля 1977), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская , готов к переезду в Кострому
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
10 лет и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2015
Генеральный директор
Рекламное агентство, Москва, полная занятость
Руководитель предприятия
финансовая отчетность
разработка стратегий и развитие направлений бизнеса
удержание имиджевых позиций компании в планируемых нишах
Конкурентное ценообразование
Переговоры с ключевыми клиентами
Практические навыки в использовании технологического оборудования: фрезерный станок, лазерный станок, широкоформатные печатные станки, режущий плоттер, сварочное оборудование.
Свободное ориентирование в современных материалах для производства наружной и интерьерной рекламы.
1 год и 8 месяцев
март 2004 — октябрь 2005
Директор по рекламе
Сеть магазинов "ИОН-цифровой центр", Москва
Руководство департаментом рекламы
Провел полный ребрендинг сети
Открытие и сопровождение новых магазинов в крупных торговых центрах
Медиапланирование, Интернет
Разработка системы навигации к магазинам
Проведение рекламных акций совместно с вендорами
Анализ рекламных действий конкурентов
Стратегическое планирование
Бюджетирование, контроль исполнения
Организация выставочных мероприятий...
1 год
март 2003 — февраль 2004
Руководитель дизайн-студии
Московская рекламно-производственная фирма, Москва, полная занятость
Руководство отделом дизайна; Переговоры с заказчиками рекламной продукции; расчет и изготовление наружной рекламы; Известны технологии и материалы для производства наружной рекламы; Широкие связи с московскими и региональными РА и типографиями; Известны принципы офсетной и цифровой печати на различных носителях; Прямое общение со строительными организациями г. Москвы.
8 месяцев
июль 2002 — февраль 2003
Заместитель директора по рекламе, Начальник отдела распространения
ООО «Дом рыбака», Москва, полная занятость
Организация рекламных мероприятий, выставок
Контроль выполнения плана продаж розницы и оптового отдела
Распространение журнала, организация подписки, поиск новых контрагентов
Поиск рекламодателей, бартерные операции, размещение рекламных блоков
Развитие региональных контактов
Первичная бухгалтерия
Разработка и организация конкурсных рекламных программ
Учет остатков, контроль возвратов и оценка их количества
Минимизация затрат на производство журнала, контроль выполнения договорных обязательств типографий.
1 год и 3 месяца
март 2001 — май 2002
Менеджер
ЗАО «КОМПАНИЯ ВТОРОЙ ДОМ» «ОПТОВЫЙ ВЕСТНИК», Москва, полная занятость
Разработка концепции развития рекламно-информационного еженедельного издания, составление бюджета издания, политики распространения и политики продаж рекламных площадей. Создание базы данных для корректной работы подразделения издательства в области продаж рекламных площадей. Разработка и наладка рабочей программы верстки.
3 года
апрель 1998 — март 2001
Координационный менеджер сети торговых павильонов, Заместитель начальника производственного отдела
Агентство Распространения Печати «Тверская,13», Москва, полная занятость
Контроль работы торговых павильонов на территории САО, СВАО
Изучение покупательского спроса, подбор персонала, обеспечение торговых точек всем необходимым для работы
Обоснование рациональности использования объекта на той или иной территории района

Составление графика работ для координационных менеджеров
Руководство хозяйственным подразделением фирмы
Разработка дизайн-проектов изготовления торговых павильонов
Написание инвестиционных проектов установки новых торговых объектов на территории Москвы и области
Согласование Исходно Разрешительных Документов
Установка торговых объектов в Москве, разбор конфликтов с местными претендентами на землю или конкурентами
Организация выставок, конференций, рекламных акций
Обеспечение нормальной работы центрального офиса и склада (приобретение для нужд от рабочего кресла до парка грузовых автомобилей, страховые операции, текущий о оперативный ремонт и отделка)
Формирование контрольно-ревизионного отдела и отдела маркетинговых исследований.
Высшее образование
2000
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
2000
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самоорганизован
Дополнительные сведения
Навыки работы "non-stop" с меняющейся ситуационной задачей
в состоянии провести переговоры любого уровня
автомобиль есть
возможны региональные командировки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по рекламе
По договоренности
Библиотекарь 1 категории, МГТУ им. Н.Э. Баумана
Специалист по рекламе
Специалист по маркетингу на банковском, финансовом, промышленном рынках, специалист по рекламе
По договоренности
Специалист телемаркетинга, Национальный банк ТРАСТ
Начальник отдела рекламы / Ведущий специалист отдела рекламы
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами / Экспедитор, ООО "Альтагамма"
Начальник отдела рекламы / Ведущий специалист отдела рекламы
50 резюме
Резюме № 414851 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 14:47

Резюме

Специалист по рекламе По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1977, 40 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская), готов к переезду в Кострому
10.2005—12.2015   10 лет 3 месяца
Генеральный директор
Рекламное агентство, г. Москва, полная занятость.
Руководитель предприятия
финансовая отчетность
разработка стратегий и развитие направлений бизнеса
удержание имиджевых позиций компании в планируемых нишах
Конкурентное ценообразование
Переговоры с ключевыми клиентами
Практические навыки в использовании технологического оборудования: фрезерный станок, лазерный станок, широкоформатные печатные станки, режущий плоттер, сварочное оборудование.
Свободное ориентирование в современных материалах для производства наружной и интерьерной рекламы.
03.2004—10.2005   1 год 8 месяцев
Директор по рекламе
Сеть магазинов "ИОН-цифровой центр", г. Москва.
Руководство департаментом рекламы
Провел полный ребрендинг сети
Открытие и сопровождение новых магазинов в крупных торговых центрах
Медиапланирование, Интернет
Разработка системы навигации к магазинам
Проведение рекламных акций совместно с вендорами
Анализ рекламных действий конкурентов
Стратегическое планирование
Бюджетирование, контроль исполнения
Организация выставочных мероприятий...
03.2003—02.2004   1 год
Руководитель дизайн-студии
Московская рекламно-производственная фирма, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом дизайна; Переговоры с заказчиками рекламной продукции; расчет и изготовление наружной рекламы; Известны технологии и материалы для производства наружной рекламы; Широкие связи с московскими и региональными РА и типографиями; Известны принципы офсетной и цифровой печати на различных носителях; Прямое общение со строительными организациями г. Москвы.
07.2002—02.2003   8 месяцев
Заместитель директора по рекламе, Начальник отдела распространения
ООО «Дом рыбака», г. Москва, полная занятость.
Организация рекламных мероприятий, выставок
Контроль выполнения плана продаж розницы и оптового отдела
Распространение журнала, организация подписки, поиск новых контрагентов
Поиск рекламодателей, бартерные операции, размещение рекламных блоков
Развитие региональных контактов
Первичная бухгалтерия
Разработка и организация конкурсных рекламных программ
Учет остатков, контроль возвратов и оценка их количества
Минимизация затрат на производство журнала, контроль выполнения договорных обязательств типографий.
03.2001—05.2002   1 год 3 месяца
Менеджер
ЗАО «КОМПАНИЯ ВТОРОЙ ДОМ» «ОПТОВЫЙ ВЕСТНИК», г. Москва, полная занятость.
Разработка концепции развития рекламно-информационного еженедельного издания, составление бюджета издания, политики распространения и политики продаж рекламных площадей. Создание базы данных для корректной работы подразделения издательства в области продаж рекламных площадей. Разработка и наладка рабочей программы верстки.
04.1998—03.2001   3 года
Координационный менеджер сети торговых павильонов, Заместитель начальника производственного отдела
Агентство Распространения Печати «Тверская,13», г. Москва, полная занятость.
Контроль работы торговых павильонов на территории САО, СВАО
Изучение покупательского спроса, подбор персонала, обеспечение торговых точек всем необходимым для работы
Обоснование рациональности использования объекта на той или иной территории района

Составление графика работ для координационных менеджеров
Руководство хозяйственным подразделением фирмы
Разработка дизайн-проектов изготовления торговых павильонов
Написание инвестиционных проектов установки новых торговых объектов на территории Москвы и области
Согласование Исходно Разрешительных Документов
Установка торговых объектов в Москве, разбор конфликтов с местными претендентами на землю или конкурентами
Организация выставок, конференций, рекламных акций
Обеспечение нормальной работы центрального офиса и склада (приобретение для нужд от рабочего кресла до парка грузовых автомобилей, страховые операции, текущий о оперативный ремонт и отделка)
Формирование контрольно-ревизионного отдела и отдела маркетинговых исследований.
Высшее
2000
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Высшее
2000
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Факультет: Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самоорганизован
Дополнительные сведения
Навыки работы "non-stop" с меняющейся ситуационной задачей
в состоянии провести переговоры любого уровня
автомобиль есть
возможны региональные командировки