Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29949968Обновлено 15 апреля
В избранные

Специалист по рекламациям (претензиям), сервис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 36 лет (4 апреля 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2017 — н.в.
Сервис-менеджер
Рефро, Москва
Решение рекламационных вопросов по холодильному, тепловому и электро-механическому торговому оборудованию. Взаимодействие с клиентами компании как с физическими так и с юридическими по телефону и электронной почте. Взаимодействие с отделам компании. Работа с СЦ, согласование условий и сроков ремонта. Решение спорных ситуаций. Выявление причин, сбор необходимых материалов и документов по рекламациям. Ведение переговоров с поставщиками. Ведение реестра, упорядочение документации. Контроль сроков исполнения мероприятий необходимых для принятия решения либо удовлетворений требований. Разработка внутреннего регламента.
Закупка/продажа запасных частей (обработка запроса, заказ у поставщика, оплата, создание заказов в 1с и контроль их оплаты, оформление соответствующей документации)
1 год и 3 месяца
июль 2016 — сентябрь 2017
Кладовщик
ООО Элпи, Москва
Оптово-розничная торговля
Прием поставок. Сбор заказов для оптовых и розничных клиентов.
Проверка поступлений на наличие брака (запчасти для телефонов и планшетов).
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
Специалист склада, кладовщик
Авторизованный Сервисный Центр Samsung, Москва
Прием, учет в программе 1С поступающих запчастей
проведение инвентаризаций
работа с браком, возвратом
4 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2015
Инженер сервисной зоны, менеджер сервисной зоны
ООО М.Видео Менеджмент, полная занятость
За время работы продвинулся по карьерной лестнице до руководителя отдела. изначально - специалист склада и выдачи, затем - специалист по рекламациям, инженер сервисной зоны и наконец - менеджер сервисной зоны.

Менеджер Сервисной зоны (2012-2013)

Рекламационная, претензионная работа с клиентами (обмен, возврат товара)
работа с некондиционным товаром (брак, уценка, некомплект)
сервисное обслуживание (настройка цифровой техники, установка основного и дополнительного программного обеспечения, обучение, демонстрация в работе, устранение неполадок в работе аппаратуры)
обеспечение бесперебойной работы отдела
составление графиков, ведение текущей и отчетной документации
участие в инвентаризации

Сервис-инженер (2013 - март 2015)

Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей
Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс листом (установка основного и дополнительного программного обеспечения)
Консультирование и экспресс обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования
Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов
Выявление причин неисправности оборудования и их устранение в рамках должностных полномочий
Полный контроль по состоянию оборудования в сервисном центре, выдача из ремонта
Работа с клиентами интернет-заказов, обработка и продажа
Ведение отчетной документации
Сбор документов на компенсацию бракованной техники
Подготовка претензий и сопроводительных документов на бракованную технику и передача поставщикам
Организация процесса передачи бракованной техники с объектов на склад поставщика
Контроль сроков обслуживания бракованного товара в сторонних организациях
Контроль получения компенсации
Претензионная работа (приём, отслеживание сроков, согласование, составление ответов)
Сверка учетных данных по товару
Организация предпродажной подготовки товара
Кассовое обслуживание
Обработка интернет-заказов
3 года и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2011
Старший специалист отдела логистика, исполняющий обязанности руководителя отдела
ООО Касторама РУС, полная занятость
Исполняющий обязанности руководителя отдела Логистика
обеспечение бесперебойной работы отдела
составление графиков, ведение текущей и отчетной документации
участие в инвентаризации
организация приемки (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа с поставщиками (брак, возврат товара), формирование грузов, загрузка
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)

Старший специалист отдела Логистика
участие в инвентаризации
организация приемки (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа с поставщиками (брак, возврат товара), формирование грузов, загрузка
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)

Специалист отдела Логистика
участие в инвентаризации
приемка (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)
1 год и 8 месяцев
июнь 2006 — январь 2008
Продавец-консультант, клиент-менеджер
ООО Эльбрус Инжиниринг, Омск, полная занятость
Специалист приемки в сервисном центре
прием аппаратуры в сервисный центр для проведения ремонта
первичный осмотр состояния техники
консультирование клиентов

продавец-консультант в салоне сотовой связи
консультирование по портативной технике
организация инкассации, работа на кассе
оформление кредитных договоров
подключение к операторам сотовой связи
Высшее образование
2004
Омский государственный технический университет
Гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, excel (сводные, впрочем, суммесли, счетесли). Internet. Оргтехника. Электронная почта. Высокая скорость печати.

Аналитисеское мышление. Умение работать с большими объемами информации. Ответственный, обязательный, быстро обучаемый, неконфликтный, стрессоустойчивый.

Водительские права категория В
Навыки работы на погрузо-разгрузочной технике (наличие удостоверения)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, мастер-приёмщик в автосервис, снабженец, помощник директора
70 000 Р
Менеджер по продаже дорожно-строительной, карьерной, грузовой техники, ООО "РусБизнесАвто"
Менеджер по продажам, мастер-приёмщик в автосервис, снабженец, помощник директора
Менеджер по сервису
По договоренности
Начальник сервисного центра / начальник склада, ООО ЦТМ-Проф
Менеджер по подбору автозапчастей
70 000 Р
Менеджер по продажам, АВТОРУСЬ
Смотреть все резюме
Резюме № 29949968 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 09:23

Резюме

Специалист по рекламациям (претензиям), сервис-менеджер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1982, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2017—н.в.   8 месяцев
Сервис-менеджер
Рефро, г. Москва.
Решение рекламационных вопросов по холодильному, тепловому и электро-механическому торговому оборудованию. Взаимодействие с клиентами компании как с физическими так и с юридическими по телефону и электронной почте. Взаимодействие с отделам компании. Работа с СЦ, согласование условий и сроков ремонта. Решение спорных ситуаций. Выявление причин, сбор необходимых материалов и документов по рекламациям. Ведение переговоров с поставщиками. Ведение реестра, упорядочение документации. Контроль сроков исполнения мероприятий необходимых для принятия решения либо удовлетворений требований. Разработка внутреннего регламента.
Закупка/продажа запасных частей (обработка запроса, заказ у поставщика, оплата, создание заказов в 1с и контроль их оплаты, оформление соответствующей документации)
07.2016—09.2017   1 год 3 месяца
Кладовщик
ООО Элпи, г. Москва.
Прием поставок. Сбор заказов для оптовых и розничных клиентов.
Проверка поступлений на наличие брака (запчасти для телефонов и планшетов).
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Специалист склада, кладовщик
Авторизованный Сервисный Центр Samsung, г. Москва.
Прием, учет в программе 1С поступающих запчастей
проведение инвентаризаций
работа с браком, возвратом
02.2011—03.2015   4 года 2 месяца
Инженер сервисной зоны, менеджер сервисной зоны
ООО М.Видео Менеджмент, полная занятость.
За время работы продвинулся по карьерной лестнице до руководителя отдела. изначально - специалист склада и выдачи, затем - специалист по рекламациям, инженер сервисной зоны и наконец - менеджер сервисной зоны.

Менеджер Сервисной зоны (2012-2013)

Рекламационная, претензионная работа с клиентами (обмен, возврат товара)
работа с некондиционным товаром (брак, уценка, некомплект)
сервисное обслуживание (настройка цифровой техники, установка основного и дополнительного программного обеспечения, обучение, демонстрация в работе, устранение неполадок в работе аппаратуры)
обеспечение бесперебойной работы отдела
составление графиков, ведение текущей и отчетной документации
участие в инвентаризации

Сервис-инженер (2013 - март 2015)

Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей
Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс листом (установка основного и дополнительного программного обеспечения)
Консультирование и экспресс обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования
Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов
Выявление причин неисправности оборудования и их устранение в рамках должностных полномочий
Полный контроль по состоянию оборудования в сервисном центре, выдача из ремонта
Работа с клиентами интернет-заказов, обработка и продажа
Ведение отчетной документации
Сбор документов на компенсацию бракованной техники
Подготовка претензий и сопроводительных документов на бракованную технику и передача поставщикам
Организация процесса передачи бракованной техники с объектов на склад поставщика
Контроль сроков обслуживания бракованного товара в сторонних организациях
Контроль получения компенсации
Претензионная работа (приём, отслеживание сроков, согласование, составление ответов)
Сверка учетных данных по товару
Организация предпродажной подготовки товара
Кассовое обслуживание
Обработка интернет-заказов
02.2008—02.2011   3 года 1 месяц
Старший специалист отдела логистика, исполняющий обязанности руководителя отдела
ООО Касторама РУС, полная занятость.
Исполняющий обязанности руководителя отдела Логистика
обеспечение бесперебойной работы отдела
составление графиков, ведение текущей и отчетной документации
участие в инвентаризации
организация приемки (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа с поставщиками (брак, возврат товара), формирование грузов, загрузка
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)

Старший специалист отдела Логистика
участие в инвентаризации
организация приемки (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа с поставщиками (брак, возврат товара), формирование грузов, загрузка
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)

Специалист отдела Логистика
участие в инвентаризации
приемка (грубая, точная) товара
распределение принятого товара на складской зоне и в торговом зале
работа на погрузо-разгрузочной технике (дизельный и электро погрузчик, штабелер, электротележка)
06.2006—01.2008   1 год 8 месяцев
Продавец-консультант, клиент-менеджер
ООО Эльбрус Инжиниринг, г. Омск, полная занятость.
Специалист приемки в сервисном центре
прием аппаратуры в сервисный центр для проведения ремонта
первичный осмотр состояния техники
консультирование клиентов

продавец-консультант в салоне сотовой связи
консультирование по портативной технике
организация инкассации, работа на кассе
оформление кредитных договоров
подключение к операторам сотовой связи
Высшее
2004
Омский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарного образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, excel (сводные, впрочем, суммесли, счетесли). Internet. Оргтехника. Электронная почта. Высокая скорость печати.

Аналитисеское мышление. Умение работать с большими объемами информации. Ответственный, обязательный, быстро обучаемый, неконфликтный, стрессоустойчивый.

Водительские права категория В
Навыки работы на погрузо-разгрузочной технике (наличие удостоверения)