Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21068012Обновлено 1 марта
В избранные

Специалист по развитию

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (26 июня 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
июнь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
Группа компаний КЛАС, полная занятость
Полная административная и юридическая поддержка руководителя компании.
Координация работ всех служб, задействованных в планировании и реализации планов директора; Обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами.
Ведение договорных отношений с рядом партнеров компании. Корпоративное страхование.
Контроль за исполнением поручений руководителя. Документооборот компании.
Представительство компании в Арбитражном суде (составление исков, защита интересов в судебных заседаниях).
Представительство компании в государственных органах и организациях (Роспотребнадзор, Роспатент).
Сертификация деятельности компании.
Переводческая работа (английский язык).
Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами.
Обеспечение организации и администрирование деловых поездок Руководителя
Организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч.
Сбор и анализ информации, составление отчетов и презентаций.
Работа в Базах 1С (Управление документооборотом, управление торговлей, управление планом производства, управление персоналом) и разработка технических заданий для новых алгоритмов Баз 1С.
Работа с благотворительностью.
10 лет и 3 месяца
июнь 2007 — н.в.
Заместитель директора
АНО Центр афро-бразильской культуры, Москва, частичная занятость
Социальный проект, направленный на улучшение качества жизни разных слоев населения.
Соучредитель, развитие АНО с нуля.
4 года и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО "МИЛК", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка деятельности руководителя компании. Переводческая работа (английский язык). Контроль исполнения поручений руководителя. Документооборот компании. Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами. Сбор и анализ информации, составление отчетов, презентаций.
1 год и 1 месяц
январь 2009 — январь 2010
Помощник генерального директора
ЗАО "ГАРАНТ-ТРАСТ", Москва, полная занятость
Полная поддержка руководителя компании. Работа с персоналом. Прием гостей, документооборот компании. Трэвел-поддержка. Выполнение различных поручений руководителя. Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами. Сбор и анализ информации, составление отчетов, презентаций.
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Юридический (кафедра административного права)
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
(МГИМО) Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Корпоративная социальная ответственность
Москва
2012
Cambridge
International Legal English Certificate
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), португальский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт в сфере устного и письменного перевода в сфере юриспруденции и деловой лексики (английский и португальский языки; внештатный переводчик в течение 8 лет).
Быстрая ориентация в новых для меня бизнес-процессах и сферах деятельности.
Надежность и ответственность, позитивный настрой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь основных рабочих программ Windows и Macintosh, быстрая скорость печати, хорошая ориентация в англоязычном интернет-пространстве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по планированию и организационному развитию
50 000 Р
Кассир-бухгалтер, Мастер-Банк, ОАО
Специалист по планированию и организационному развитию
Специалист по развитию аптечной сети
90 000 Р
Главный эксперт, ГБУ МО "Мособлмедсервис"
Специалист по развитию аптечной сети
Специалист по развитию кондитерского бизнеса
По договоренности
Специалист по развитию и продвижению кондитерского бизнеса, Группа Компаний "ПРЕМИУМ СПЕКТР"
Смотреть все резюме
Резюме № 21068012 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 23:54

Резюме

Специалист по развитию По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1983, 34 года. Не замужем, есть дети.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Помощник генерального директора
Группа компаний КЛАС, полная занятость.
Полная административная и юридическая поддержка руководителя компании.
Координация работ всех служб, задействованных в планировании и реализации планов директора; Обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами.
Ведение договорных отношений с рядом партнеров компании. Корпоративное страхование.
Контроль за исполнением поручений руководителя. Документооборот компании.
Представительство компании в Арбитражном суде (составление исков, защита интересов в судебных заседаниях).
Представительство компании в государственных органах и организациях (Роспотребнадзор, Роспатент).
Сертификация деятельности компании.
Переводческая работа (английский язык).
Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами.
Обеспечение организации и администрирование деловых поездок Руководителя
Организация и проведение приёмов гостей компании, корпоративных мероприятий и представительских приёмов, совещаний, бизнес - встреч.
Сбор и анализ информации, составление отчетов и презентаций.
Работа в Базах 1С (Управление документооборотом, управление торговлей, управление планом производства, управление персоналом) и разработка технических заданий для новых алгоритмов Баз 1С.
Работа с благотворительностью.
06.2007—н.в.   10 лет 3 месяца
Заместитель директора
АНО Центр афро-бразильской культуры, г. Москва, частичная занятость.
Социальный проект, направленный на улучшение качества жизни разных слоев населения.
Соучредитель, развитие АНО с нуля.
01.2010—06.2014   4 года 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "МИЛК", г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка деятельности руководителя компании. Переводческая работа (английский язык). Контроль исполнения поручений руководителя. Документооборот компании. Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами. Сбор и анализ информации, составление отчетов, презентаций.
01.2009—01.2010   1 год 1 месяц
Помощник генерального директора
ЗАО "ГАРАНТ-ТРАСТ", г. Москва, полная занятость.
Полная поддержка руководителя компании. Работа с персоналом. Прием гостей, документооборот компании. Трэвел-поддержка. Выполнение различных поручений руководителя. Организация переговоров, переписка с зарубежными партнерами. Сбор и анализ информации, составление отчетов, презентаций.
Высшее
2005
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Юридический (кафедра административного права)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
(МГИМО) Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Корпоративная социальная ответственность
Москва
2012
Cambridge
International Legal English Certificate
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
португальский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт в сфере устного и письменного перевода в сфере юриспруденции и деловой лексики (английский и португальский языки; внештатный переводчик в течение 8 лет).
Быстрая ориентация в новых для меня бизнес-процессах и сферах деятельности.
Надежность и ответственность, позитивный настрой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь основных рабочих программ Windows и Macintosh, быстрая скорость печати, хорошая ориентация в англоязычном интернет-пространстве.