41169251Обновлено 8 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по работе с клиентами
47 лет (родился 01 мая 1972)
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager

не готов к командировкам
95 000

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "МКзнак", Москва
    Производство наградной и сувенирной продукции

    Обязанности:

    Формирование отдела продаж как подразделения. Оптимизация бизнес процессов (заказ - производство - клиент), формализация алгоритма продаж и ценообразования. Оптимизация взаимодействия с другими подразделениями. Формирование клиентской базы, сегментация клиентов, оптимальное позиционирование предложения. Управление отношениями с клиентами в целом и с VIP клиентами в частности. Управление проектами.
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    ООО Баутекс - российско-немецкое производство продукции из стекловолокна, Москва

    Обязанности:

    Анализ рынка и реализации продуктовой линейки БауТекс Презентации, продвижение и реализация всей линейки продукции БауТекс Налаживание взаимодействия с региональными складами ответственного хранения Наем региональных представителей, налаживание управленческого учета и мотивации персонала. Развитие дилерской сети и поиск новых каналов дистрибуции Выработка рекомендаций по более эффективному использованию территориальных складов ответственного хранения и мер по реализации всей продуктовой линейки компании.
    • май 1995 – август 2014
    • 19 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    OOO "Фра-М, фармацевтический бизнес - национальный дистрибьютер, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Управление процессом продаж на территории Донецкой и Луганской областей. - количественное и качественное развитие клиентской базы региона. - бизнес-командировки, переговоры и коммуникации с ключевым персоналом контрагентов. - ценовая политика, сегментация клиентской базы, анализ продаж. - контроль объема отгрузки, доходности и дебиторской задолженности (оборачиваемости). - вопросы логистики поставок (маршруты) и взаимодействие со складом. - программы лояльности и управление отношениями с клиентами. - планирование структуры продаж по стратегическим товарным группам и менеджерам; контроль и реализация выполнения. - организация эффективных отношений и работы персонала с VIP клиентами региона. Рост вместе с бизнесом от локального ЧП в 1995 (start up) до национального дистрибьютора с филиалами по всей Украине. От менеджера в полях (с нуля) до управления 11 территориальными менеджерами региона. - Переход к ежедневной отгрузки товара клиентам в регионе - максимальная доля в клиенте и лояльность отношений. - Внедрение ПО CRM - Microsoft-Axapta (ERP-система). Разработка и стандартизация форм отчетности для отдела продаж (налаживание управленческого учета). - Разработка и внедрения системы бонусов для стимулирования ключевых клиентов, что привело к увеличению товарооборота (25-30%) и повышению платежной дисциплины контрагентов. - Внедрение системы on-line продаж, что позволило разделить труд менеджеров и операторов, и налаживание взаимодействия между ними. Разработка и внедрение развернутой системы прайс-листов, позиционированных и дифференцированных по категориям клиентов - стандартизация и гибкость предложения. - Разработка и внедрение программы планирования продаж, основанной на системе ключевых показателей и увязанной с системой мотивации торгового персонала. - Внедрение системы управления дебиторской задолженностью и установление кредитных лимитов. - Управление оборачиваемостью дебиторской задолженности, поддержание лояльности ключевых клиентов, управление и контроль персонала. - Планирование показателей отгрузки продукции и поступлений денежных средств торгового отдела: как по регионам (менеджерам), ключевым клиентам и приоритетным товарным группам, так и общего показателя в структуре планирования компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Наличие как лидерских качеств, так и умение работать в команде. - Опыт ведения переговоров с собственниками и топ-менеджментом контрагентов. - Опыт планирования и администрирования. - Навыки успешных коммуникаций - Навыки презентации, обучения и управления командой - Навык внедрения нового и адаптации к изменениям - Поиск и привлечение клиентов - Работа с дебиторской задолженностью - MS Axapta - CRM - Аналитика продаж - Готовность к постоянным командировкам - Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный