Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9458488Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Специалист по работе с клиентами

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
3 года и 4 месяца
май 2013 — август 2016
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Активная продажа и презентация банковских продуктов.холодные продажи.работа с существующими клиентами, операционная деятельность.помощь новым сотрудникам в изучении продуктов, разработка скриптов для продаж, исполнение обязанностей старшего операционно кассового работника, оформление заявок на кредитные продукты.лучший специалист Москвы первого и второго квартала, ежемесечное перевыполнение плана продаж прохождение обучения по наставничеству.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Специалист отдела кадров
ООО "Барклайс Банк", Москва, полная занятость
- прием и увольнение сотрудников
- кадровые перемещения сотрудников
- предоставление отпусков сотрудникам
- ведение, учет и хранение личных карточек унифицированной формы Т-2 на сотрудников и уволенных сотрудников
командирование сотрудников
- учет лиц прибывших в командировку на предприятие
- оформление листков нетрудоспособности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров
- подготовка проектов дополнительных соглашений об изменении существенных условий трудового договора с сотрудниками
ведение журналов регистрации документов.
- оформление по требованию сотрудников и иных уполномоченных органов справок, копий документов касающихся трудовой деятельности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
- при приеме на работу знакомство работников с локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором.
Неполное высшее образование
2013
Клинский филиал Российского государственного социального университета
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрообучаемость, организованность, стремление к развитию, пунктуальность, общительность, умение найти индивидуальный подход в общении с клиентами.
Дополнительные сведения
Готова рассмотреть работу в новой сфере, быстро влиться в работу и принести как можно больше прибыли и выгоды работодателю!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по франчайзингу, ООО "Линда"
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер торгового зала, зоомагазин
Специалист по работе с клиентами
45 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Амвей
689 резюме
Резюме № 9458488 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 21:29

Резюме

Специалист по работе с клиентами 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2013—08.2016   3 года 4 месяца
Менеджер-консультант
АО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
Активная продажа и презентация банковских продуктов.холодные продажи.работа с существующими клиентами, операционная деятельность.помощь новым сотрудникам в изучении продуктов, разработка скриптов для продаж, исполнение обязанностей старшего операционно кассового работника, оформление заявок на кредитные продукты.лучший специалист Москвы первого и второго квартала, ежемесечное перевыполнение плана продаж прохождение обучения по наставничеству.
02.2011—01.2012   1 год
Специалист отдела кадров
ООО "Барклайс Банк", г. Москва, полная занятость.
- прием и увольнение сотрудников
- кадровые перемещения сотрудников
- предоставление отпусков сотрудникам
- ведение, учет и хранение личных карточек унифицированной формы Т-2 на сотрудников и уволенных сотрудников
командирование сотрудников
- учет лиц прибывших в командировку на предприятие
- оформление листков нетрудоспособности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров
- подготовка проектов дополнительных соглашений об изменении существенных условий трудового договора с сотрудниками
ведение журналов регистрации документов.
- оформление по требованию сотрудников и иных уполномоченных органов справок, копий документов касающихся трудовой деятельности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
- при приеме на работу знакомство работников с локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором.
Неполное высшее
2013
Клинский филиал Российского государственного социального университета
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрообучаемость, организованность, стремление к развитию, пунктуальность, общительность, умение найти индивидуальный подход в общении с клиентами.
Дополнительные сведения
Готова рассмотреть работу в новой сфере, быстро влиться в работу и принести как можно больше прибыли и выгоды работодателю!