47235821Обновлено 29 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Оператор call центра
37 лет (родилась 21 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Онлайн-консультант

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года

    Торговый представитель

    ООО "ТК"Байкал Аква", Москва
    Продажа воды, оборудования и дополнительной продукции

    Обязанности:

    Активные продажи воды и дополнительной продукции путем совершения исходящих звонков, работа с привлеченными клиентами, деловая переписка, входящие звонки, обработка возражений, работа с CRM системой

    Достижения:

    Привлечение новых клиентов в компанию, активные продажи, общение с потенциальными и существующими клиентами, высокая мотивация
    • октябрь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер-администратор

    "Люкс" ремонт обуви и изделий из кожи
    Сфера обслуживания населения

    Обязанности:

    Взаимодействие с клиентами и мастерами, консультация, продажа услуг, отслеживание сроков, финансовый расчёт мастеров и клиентов, прием звонков
    • март 2004 – март 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Контролер качества

    ООО "БКК"

    Обязанности:

    Определение сортности, контроль качества

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Продажи по телефону

    АНО ДПО "Бизнес школа МФЦ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, CRM, интернет, почта. Навыки телефонных продаж. Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту. Навыки делового общения, переписки и написания коммерческих предложений. Навыки создания, развития ведения клиентской базы