46847163Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
39 лет (родилась 15 декабря 1980), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
51 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • май 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    МСК-Строй, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Личное сопровождение руководителя на совещании по необходимости. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя. 13. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом материально-технического обеспечения: - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по жизнеобеспечению офиса и строительство объектов; - сверка и контроль полученных счетов с фактическими полученными и подтвержденными с объектов; - ведение реестров договоров; - контроль оплат по счетам. 14. Ведение частичного кадрового делопроизводства.

    Достижения:

    1. Создание офиса с "0".
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Комбинат Питания "Альф", Москва
    Питание

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания. - Ведение делопроизводства. - Подбор персонала высшего звена, организация работы офиса – распределение зон ответственности отделов и разработка системы ежедневной отчетности отделов руководителю. - Организация документооборота с субподрядными организациями. - Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с поставщиками, представление интересов компании в службе заказчика. - Ведение рабочих журналов учета (вход, исх корреспонденции, и пр). — Опыт работы с большим количеством информации. — Опыт ведения переговоров;. — Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив. — Опыт стратегического планирования.
    • июль 2014 – июнь 2017
    • 3 года

    Экономист

    ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва " Московская школа гольфа" Москомспорта, Москва
    Спортивное образование

    Обязанности:

    Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям, использование внутрихозяйственных резервов. Участие в проведение маркетинговых исследований и прогнозирования развития производства. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышении эффективности и рентабельности, качества оказываемых услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководства и директора учреждения. Предоставление экологической отчетности: - Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, - 2-ТП отходы форма федерального статистического наблюдения, - Сводный кадастр отходов производства и потребления, - Технический отчет по обращению с отходами - Заполнения электронного модуля природопользования Оформление/подготовка документов по медицинскому кабинету: - Медицинская лицензия для учреждения. - Санитарно-эпидемиологическое заключение для учреждения. - Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств. Ежеквартальная отчетность по ведению договоров.
    • март 2012 – июль 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ПАО "Сбербанк", Москва

    Обязанности:

    Работа с новыми и действующими клиентами по банковским продуктам (розничный сектор): - Кредитные/банковские карты, подключение дополнительных услуг. - Оформление кредитов. - Страхование (от несчастных случаев, выезжающих заграницу, вкладов, жилья). - Оформление вкладов. - Выплата компенсации и наследства. - Выплаты по АВС. - Подготовка еженедельной отчетности - Обучение вновь прибывших сотрудников. - Ежедневная работа по кассовой отчетности и наличными денежными средствами и по документообороту

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- аналитическое мышление, умение планировать; - развитые навыки устного и межличностного общения; - точность и внимательность к деталям; - организационные навыки, способность расставлять приоритеты; - анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы; - инициативность. - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Гарант плюс, Консультант плюс, Pinnacle Studio

Дополнительные сведения:

- инициативность - трудолюбие - честность - отсутствие вредных привычек - уравновешенность - соблюдение внутренних правил организации - целеустремленность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто