46641877Обновлено 18 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
25 лет (родилась 21 июля 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
75 000

Опыт работы 3 года

    • декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер культурно-досуговых организаций клубного типа

    Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Культурный центр "Марьина роща", Москва
    Учреждение культуры города Москвы

    Обязанности:

    - систематизация, планирование, управление и контроль культурно- досуговых организаций клубного типа; - анализ потребительского спроса на услуги в сфере досуга среди населения района; ведение учета посещаемости и составление установленной отчетности; - ведение документооборота; - оформление договоров с заказчиками; - организация рекламы и распространение информации о деятельности учреждения в районе на бумажных носителях и реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram); - поиск партнеров; - работа с заказчиками; - организация городских мероприятий в районе (Цветочный джем, Путешествие в рождество, Московские сезоны и т. д.); - организация выставочных мероприятий в учреждении; - разработка маркетинговой политики, определение цен, создание условий для - удовлетворения спроса посетителей; - техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ пропусков, бронирование переговорных, организационное оснащение встреч и переговоров и т. д.); - выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных подразделений, перенаправление указаний и распоряжений руководителя подчиненным управлениям и отделам, контроль их исполнения); - взаимодействие с управой и территориальным центром социального обеспечения.

    Достижения:

    Я смогла привлечь новых клиентов, что позволило повысить внебюджетную деятельность на 50% и поднять посещаемость учреждения на 30%.
    • август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по маркетингу

    Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная библиотечная система Северо-восточного административного округа» Центральная библиотека №52, Москва
    Учреждение культуры города Москва

    Обязанности:

    - ведение документооборота (оформление договоров, заявок, контроль за транзакциями, работа с корреспонденцией, служебными записками и др., архивный учет документов); - оперативное решение вопросов возникающих во время подготовки и проведения мероприятий; - ведение внебюджетной деятельности учреждения; - привлечение партнеров; - работа с заказчиками; - изучение рынка аналогичных услуг и тенденций; - анализ спроса и поведение читателей; - организация и контроль ведения работ по подготовке к мероприятиям; - координирование работы рабочей группы по организации проведения мероприятий; - организация совещаний; - разработка и проведение рекламных кампаний; - работа со средствами массовой информации (интернет, наружная реклама, пресса, сувенирная продукция); - публикация информационно-аналитических материалов (статей, интервью, пресс-релизов); - контроль за соответствующим оформлением помещений; - выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных организаций); - техническое обеспечение деятельности руководителя (организационное оснащение встреч и переговоров; заказ канцелярии и т. д.).

    Достижения:

    Систематизация документооборота, увеличение внебюджетной деятельности на 80%.
    • февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Администратор

    Проект Департамента культурного наследия города Москвы "Выход в город", Москва

    Обязанности:

    - взаимодействие с государственными органами, должностными лицами, иными органами и организациями; - координация документооборота; - обработка звонков от граждан, обращений по электронной почте; - рассмотрение обращений от организаций, граждан и должностных лиц; - приём и распределение мини-АТС; - работа с жалобами; - координация работы сотрудников; - формирование списков для посещения особняков, находящихся в ведомстве дипломатических миссий; - ведение аналитических и справочно-информационных материалов; - составление контент-плана для публикаций в социальных сетях; - выполнение рабочих поручений руководителя (согласование рабочих вопросов с сотрудниками смежных структурных организаций); - техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ пропусков; организационное оснащение встреч и переговоров; заказ канцелярии и т. д.).
    • февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Специалист проекта в сфере городского управления

    Московский городской университет управления Правительства Москвы, Москва

    Обязанности:

    - поддержка документооборота; - работа с нормативно-правовыми актами; - ведение переговоров и деловой переписки; - планирование деятельности организаций (разработка мероприятий); - исследование мнения посетителей учреждений культуры; - мониторинг информационного пространства по теме "культура"; - написание пресс-релизов в СМИ; - проведение городских мероприятий; - анализ проведенных мероприятий.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Гражданско-патриотическое и военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации:традиции, актуальные проблемы и современные практики.

    Российский государственный гуманитарный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), программы документаоборота (1С, МОСЭДО), программа статистической обработки данных (SPSS).

Дополнительные сведения:

Организованна, исполнительна, стрессоустойчива. Обладаю умением выстраивать доброжелательные отношения с людьми, способностью работать в режиме повышенной нагрузки. Готова развиваться и обучаться.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый