40985318Обновлено 25 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
54 года (родилась 16 июля 1965)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • октябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Старший экономист

    Алма банк АО, Москва
    Финансы

    Обязанности:

    Ведение счетов клиентов для осуществления операций с использованием банковских карт; • согласование по разным вопросам корпоративных клиентов с Юридическим Управлением и, при необходимости, с другими подразделениями Банка; • сбор документов для заключения договоров с корпоративными клиентами по подключению к системе «Клиент-Банк»; • комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (платежные поручения, объявления на взнос наличных, чеки на выдачу наличных денежных средств, изготовление платежных поручений по письменному заявлению клиентов, списание комиссии и пр.); • проведение конверсионных операций • сбор и обработка документов в рамках программы по осуществлению «Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»; • консультации клиентов; • организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов; • консультации, оказание координационной помощи работникам подразделений сети по работе с корпоративными клиентами; • организация подготовки ответов на комплексные запросы корпоративных клиентов; • проработка и анализ претензий и проблем корпоративных клиентов, возникающих у клиентов в процессе обслуживания в Банке, с целью улучшения отношений с ними; • подготовка отчетности по вопросам, входящим в компетенцию подразделения
    • август 1989 – октябрь 2014
    • 25 лет и 3 месяца

    Старший экономист центральный офис

    Первый Инвестиционный акционерный коммерческий банк, Москва
    Финансы

    Обязанности:

    Организация и координация работы операционного отдела вновь открытого дополнительного офиса банка - комплексное расчетно-кассовое обслуживание клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (платежные поручения, объявления на взнос наличных, чеки на выдачу наличных денежных средств, изготовление платежных поручений по письменному заявлению клиентов и пр.) - обработка запросов клиентов, поступивших по системе «Клиент-банк» и на бумажных носителях, прием кассовых заявок на выдачу наличных денежных средств - формирование и выдача справок, писем, референций и прочих документов по запросам клиентов - формирование и выдача клиентам выписок с приложениями по открытым счетам - прием и поверка правильности оформления заявлений на выдачу денежных чековых книжек, оформление денежных чековых книжек, списание выданных денежных чековых книжек с внебалансового учета - формирование реестров платежных поручений, принятых на бумажных носителях и платежей физических лиц для отправки в МЦИ - ежедневное формирование документов дня по проведенным операциям - списание комиссионного вознаграждения за проведенные операции - контроль документов операционного дня - оформление приходных и расходных ордеров по внутрибанковским операциям и по приему и выдаче ценностей - контроль кассовых операций (сверка фактических остатков денежной наличности и ценностей с данными бухгалтерского учета, правильность указания кассового символа, подписание книги хранилища, формирование приходных и расходных кассовых журналов) - текущая проверка оформления расходных документов с проставлением контрольной подписи - проверка сшивов кассовых документов - осуществление контроля за своевременным и полным списанием средств за обслуживание счетов - оформление платежных поручений, сформированных банком на основании Доп. соглашений о ежедневном перечислении остатка на расчетном счете клиента с правом второй подписи - проверка правильности оформления, подлинности подписей в документах, полученных от клиентов для подключения к системе «Клиент-банк», заведение в банковскую программу сведений, необходимых для подключения к системе «Клиент-банк», списание комиссионного вознаграждения - открытие, закрытие и сопровождение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формирование и хранение юридических дел клиентов, внесение изменений в них - прием, изучение и проверка документов, предоставленных для открытия расчетных, накопительных, текущих, депозитных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка полноты и достоверности указанных в них сведений, взаимодействие с клиентами - проведение идентификации клиентов, представителей клиентов, необходимой при открытии счетов и заключении договора банковского счета - изготовление и заверение копий с документов, предоставленных клиентом для открытия, закрытия счета или в связи с внесением изменений - оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати, осуществление действий по свидетельствованию подлинности подписей лиц, наделенных правом распоряжаться денежными средствами на счете клиента - внесение сведений в автоматизированную банковскую систему, формирование Анкет клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, обновление Анкет, внесение изменений - формирование писем клиентов - участие в реализации программ осуществления внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма - наделена полномочиями заключать договора банковских счетов и доп.соглашений к ним, письма, платежные поручения, правом контрольной подписи на расчетно денежных документах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание нормативных и законодательных документов РФ, положений, инструкций ЦБ РФ Знание нормативной базы: 383-П, 115-ФЗ,385-П,579-П;138-И Владение приложениями MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Работа в автоматизированных банковских системах РС-банк, ЦФТ, программе Lotus Notes, Инверсия 21 век. Многолетний опыт работы в банке (28 лет), включающий работу с клиентами, работа с договорами. Ответственность, дисциплинированность, внимательность, самостоятельность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, положительные отзывы от клиентов и коллег