Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36593568
3 декабря

Специалист по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (3 августа 1967), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Специалист клиентской поддержки

АО ГПБ-сервис, г. Москва.

Поддержка клиентов по телефону, консультация по банковским продуктам, решение сложных вопросов и претензий.

май 2007 — август 2014
7 лет и 4 месяца

Начальник управления клиентской поддержки

ОАО кб Стройкредит, г. Москва.

Организация работы Управления Информационной Поддержки (call-центр), подбор и установка программного обеспечения, набор и обучение сотрудников, контроль за деятельностью сотрудников

август 2005 — май 2007
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела

ОАО МДМ банк, г. Москва.

Основание службы «с нуля»
Разработка стандартов обслуживания и мотивации сотрудников, набор, обучение и консультирование персонала, курирование работы подчиненных.
Написание методических пособий, инструкций и т.д.,
Участие в постановке задач соответствующему подразделению по разработке программного обеспечения. Участие в организации работы по сбору просроченной задолженности (до признания задолженности проблемной).
Организация работы отдела сервисного обслуживания Сall-центра (Основание службы «с нуля», требования к отделу, задачи, функции и т.д.)
Клиентская поддержка (карты, кредиты, блокировка)
Cправочно-информационная поддержка Клиентов и Сотрудников (по телефону, e-mail, интернет)
Организация обратной связи с Клиентом (в т.ч. претензионная работа)

Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации, знание многих банковских прикладных программ, а также знакома с 1С торговля и склад. Коммуникабельна, ответственна, дисциплинирована
Училась

по 1989

Московский институ народного хозяйства им. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерческий. Специальность: Планирование цен. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36593568 обновлено 3 декабря, 12:29
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р
Женщина, 49 лет (3 августа 1967)
Москва
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Специалист клиентской поддержки
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
АО ГПБ-сервис, Москва
Поддержка клиентов по телефону, консультация по банковским продуктам, решение сложных вопросов и претензий.
Начальник управления клиентской поддержки
7 лет 4 месяца
май 2007  — август 2014
ОАО кб Стройкредит, Москва
Организация работы Управления Информационной Поддержки (call-центр), подбор и установка программного обеспечения, набор и обучение сотрудников, контроль за деятельностью сотрудников
Начальник отдела
1 год 10 месяцев
август 2005  — май 2007
ОАО МДМ банк, Москва
Основание службы «с нуля»
Разработка стандартов обслуживания и мотивации сотрудников, набор, обучение и консультирование персонала, курирование работы подчиненных.
Написание методических пособий, инструкций и т.д.,
Участие в постановке задач соответствующему подразделению по разработке программного обеспечения. Участие в организации работы по сбору просроченной задолженности (до признания задолженности проблемной).
Организация работы отдела сервисного обслуживания Сall-центра (Основание службы «с нуля», требования к отделу, задачи, функции и т.д.)
Клиентская поддержка (карты, кредиты, блокировка)
Cправочно-информационная поддержка Клиентов и Сотрудников (по телефону, e-mail, интернет)
Организация обратной связи с Клиентом (в т.ч. претензионная работа)
Высшее образование
1989
Московский институ народного хозяйства им. Плеханова
Коммерческий
Вечерняя форма обучения
Планирование цен
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, знание многих банковских прикладных программ, а также знакома с 1С торговля и склад. Коммуникабельна, ответственна, дисциплинирована