Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36593568Обновлено 4 апреля
В избранные

Специалист по работе с клиентами

40 000 Р
Жен., 49 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Специалист клиентской поддержки
АО ГПБ-сервис, Москва
Поддержка клиентов по телефону, консультация по банковским продуктам, решение сложных вопросов и претензий.
7 лет и 4 месяца
май 2007 — август 2014
Начальник управления клиентской поддержки
ОАО кб Стройкредит, Москва
Организация работы Управления Информационной Поддержки (call-центр), подбор и установка программного обеспечения, набор и обучение сотрудников, контроль за деятельностью сотрудников
1 год и 10 месяцев
август 2005 — май 2007
Начальник отдела
ОАО МДМ банк, Москва
Основание службы «с нуля»
Разработка стандартов обслуживания и мотивации сотрудников, набор, обучение и консультирование персонала, курирование работы подчиненных.
Написание методических пособий, инструкций и т.д.,
Участие в постановке задач соответствующему подразделению по разработке программного обеспечения. Участие в организации работы по сбору просроченной задолженности (до признания задолженности проблемной).
Организация работы отдела сервисного обслуживания Сall-центра (Основание службы «с нуля», требования к отделу, задачи, функции и т.д.)
Клиентская поддержка (карты, кредиты, блокировка)
Cправочно-информационная поддержка Клиентов и Сотрудников (по телефону, e-mail, интернет)
Организация обратной связи с Клиентом (в т.ч. претензионная работа)
Высшее образование
1989
Московский институ народного хозяйства им. Плеханова
Коммерческий
Вечерняя форма обучения
Планирование цен
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, знание многих банковских прикладных программ, а также знакома с 1С торговля и склад. Коммуникабельна, ответственна, дисциплинирована
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист службы технической поддержки, Ronin Project
Специалист / менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
45 000 Р
Дежурный координатор единого контакт-центра, АО «СК» ТРАНСНЕФТЬ»
Специалист по работе с клиентами
35 000 Р
Инспектор, ФСИН России
Специалист по работе с клиентами
993 резюме
Резюме № 36593568 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 21:35

Резюме

Специалист по работе с клиентами 40 000
Дата рождения: 3 августа 1967, 49 лет.
Москва
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Специалист клиентской поддержки
АО ГПБ-сервис, г. Москва.
Поддержка клиентов по телефону, консультация по банковским продуктам, решение сложных вопросов и претензий.
05.2007—08.2014   7 лет 4 месяца
Начальник управления клиентской поддержки
ОАО кб Стройкредит, г. Москва.
Организация работы Управления Информационной Поддержки (call-центр), подбор и установка программного обеспечения, набор и обучение сотрудников, контроль за деятельностью сотрудников
08.2005—05.2007   1 год 10 месяцев
Начальник отдела
ОАО МДМ банк, г. Москва.
Основание службы «с нуля»
Разработка стандартов обслуживания и мотивации сотрудников, набор, обучение и консультирование персонала, курирование работы подчиненных.
Написание методических пособий, инструкций и т.д.,
Участие в постановке задач соответствующему подразделению по разработке программного обеспечения. Участие в организации работы по сбору просроченной задолженности (до признания задолженности проблемной).
Организация работы отдела сервисного обслуживания Сall-центра (Основание службы «с нуля», требования к отделу, задачи, функции и т.д.)
Клиентская поддержка (карты, кредиты, блокировка)
Cправочно-информационная поддержка Клиентов и Сотрудников (по телефону, e-mail, интернет)
Организация обратной связи с Клиентом (в т.ч. претензионная работа)
Высшее
1989
Московский институ народного хозяйства им. Плеханова
Факультет: Коммерческий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Планирование цен
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации, знание многих банковских прикладных программ, а также знакома с 1С торговля и склад. Коммуникабельна, ответственна, дисциплинирована