Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36532292
22 марта

Специалист по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (2 февраля 1986), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Коммерческий директор

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

- Организация и контроль работы коммерческого отдела (менеджер по работе с действующими арендаторами, менеджер по работе с дебиторской задолженностью), а именно разработка регламента работы отдела и контроль и участие достижение результативности работы отдела
- Поиск клиентов
- Интеграция CRM: настройка и развитие системы, обучение персонала
- Контроль (корректировки, ошибки, дополнительные пожелания) разработки сайтов компании (непосредственное общение с разработчиками), наполнение сайтов контентом, подключение контекстной рекламы, разработка медиаплана для рекламной компании
- Разработка коммерческих предложений
- Разработка макета визиток компании
- Планирование рекламных расходов компании и увеличение прибыльности проетков
- Генерирование идей (и дальнейший контроль по их осуществлению) по развитию и привлечению клиентов
- Анализ конкурентов
- Общение с юридическим отделом для решения тех или иных проблем с арендаторами
- Общение с бухгалтерией по закрывающим документам
- Поддержка коллег в сфере пользования программными продуктами Microsoft (Word, Excel, PowerPoint)
- Осуществление показов помещений
- Рациональное решение любых вопросов связанных с работой компании

март 2012 — февраль 2014
2 года

Менеджер по аренде

Упралвяющая компания, г. Москва.

- Предпродажная подготовка объектов (коммерческая недвижимость);
- Представление интересов cобственника;
- Организация привлечения потенциальных покупателей и арендаторов (СМИ, Интернет, Агентства);
- Организация и проведение показа объектов недвижимости;
- Текущая работа с существующими арендаторами: деловая переписка, документооборот, контроль соблюдения договорных условий;
- Контроль уровня дебиторской задолженности, регулярная сводная аналитика;
- Контроль своевременности оплаты, работа с невыясненными платежами, организация проведения оперативных сверок взаиморасчетов с контрагентами,
- Подготовка пакета документов на закрытие сделки
- Предоставление данных по срокам и полноте платежей арендаторов, в разрезе объектов недвижимости, юридических лиц и прочих данных;
- Ведение общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок; составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю;
- Планирование бюджета в разрезе коммерческого отдела.

Ключевые навыки
Ведение в западных программах отчетности, постоянная работа с клиентами, работа с договорами
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36532292 обновлено 22 марта, 16:03
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 31 год (2 февраля 1986)
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
Индивидуальный предприниматель, Москва
Коммерческий директор
- Организация и контроль работы коммерческого отдела (менеджер по работе с действующими арендаторами, менеджер по работе с дебиторской задолженностью), а именно разработка регламента работы отдела и контроль и участие достижение результативности работы отдела
- Поиск клиентов
- Интеграция CRM: настройка и развитие системы, обучение персонала
- Контроль (корректировки, ошибки, дополнительные пожелания) разработки сайтов компании (непосредственное общение с разработчиками), наполнение сайтов контентом, подключение контекстной рекламы, разработка медиаплана для рекламной компании
- Разработка коммерческих предложений
- Разработка макета визиток компании
- Планирование рекламных расходов компании и увеличение прибыльности проетков
- Генерирование идей (и дальнейший контроль по их осуществлению) по развитию и привлечению клиентов
- Анализ конкурентов
- Общение с юридическим отделом для решения тех или иных проблем с арендаторами
- Общение с бухгалтерией по закрывающим документам
- Поддержка коллег в сфере пользования программными продуктами Microsoft (Word, Excel, PowerPoint)
- Осуществление показов помещений
- Рациональное решение любых вопросов связанных с работой компании
2 года
март 2012  — февраль 2014
Упралвяющая компания, Москва
Менеджер по аренде
- Предпродажная подготовка объектов (коммерческая недвижимость);
- Представление интересов cобственника;
- Организация привлечения потенциальных покупателей и арендаторов (СМИ, Интернет, Агентства);
- Организация и проведение показа объектов недвижимости;
- Текущая работа с существующими арендаторами: деловая переписка, документооборот, контроль соблюдения договорных условий;
- Контроль уровня дебиторской задолженности, регулярная сводная аналитика;
- Контроль своевременности оплаты, работа с невыясненными платежами, организация проведения оперативных сверок взаиморасчетов с контрагентами,
- Подготовка пакета документов на закрытие сделки
- Предоставление данных по срокам и полноте платежей арендаторов, в разрезе объектов недвижимости, юридических лиц и прочих данных;
- Ведение общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок; составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю;
- Планирование бюджета в разрезе коммерческого отдела.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение в западных программах отчетности, постоянная работа с клиентами, работа с договорами