Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36085341
25 августа 2016

Специалист по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (30 октября 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Специалист департамента дистанционного клиентского сервиса

Банк ГПБ АО, г. Москва.

• Информационно-справочное телефонное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам:
- банковские кредитные / дебетовые карты;
- Мобильный банкинг, Интернет-банкинг, Безопасные платежи в Интернете;
- Географические ограничения по картам;
- Консультирование действующих клиентов по операциям и состоянию их карточных счетов;
- Эквайринг, Интернет-эквайринг;
- Прием и распределение входящих звонков.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Mc Outlook, Mc Power Point, Mc Excel, Mc Word);
Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2006

Филиал Московского государственного технического университета "МАМИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-технологический. Специальность: Стандартизация и сертификация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36085341 обновлено 25 августа 2016, 10:12
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р
Женщина, 33 года (30 октября 1983)
Москва
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Специалист департамента дистанционного клиентского сервиса
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
Банк ГПБ АО, Москва
• Информационно-справочное телефонное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам:
- банковские кредитные / дебетовые карты;
- Мобильный банкинг, Интернет-банкинг, Безопасные платежи в Интернете;
- Географические ограничения по картам;
- Консультирование действующих клиентов по операциям и состоянию их карточных счетов;
- Эквайринг, Интернет-эквайринг;
- Прием и распределение входящих звонков.
Высшее образование
2006
Филиал Московского государственного технического университета "МАМИ"
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Стандартизация и сертификация
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Mc Outlook, Mc Power Point, Mc Excel, Mc Word);
Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.