Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35740695
5 декабря

Специалист по работе с клиентами

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
31 год (15 ноября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

август 2015 — сентябрь 2016
1 год и 2 месяца

Оператор

(Полная занятость)

ОАО "Международный Центр", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.

декабрь 2010 — ноябрь 2012
2 года

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов

декабрь 2009 — август 2010
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Стим", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя

февраль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Наше", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции

Ключевые навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация
Училась

по 2008

Институт гуманитарного образования и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35740695 обновлено 5 декабря, 19:01
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 31 год (15 ноября 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Северное Измайлово (м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Оператор
1 год 2 месяца
август 2015  — сентябрь 2016
ОАО "Международный Центр", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, совершение исходящих звонков, регистрация обращений в программе 1С CRM, первичное консультирование по коммерческим объектам и предоставление общей информации по деятельности компании, иные поручения руководителя.
Оператор call-центра
2 года
декабрь 2010  — ноябрь 2012
ООО "НДВ-Недвижимость для Вас", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа с базой данных, интернет, первичная консультация клиентов
Секретарь-референт
9 месяцев
декабрь 2009  — август 2010
ЗАО "Стим", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, интернет, делопроизводство, встреча гостей (чай/кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцтоваров и т.д.), оформление и отправка почтовых писем, подписка на издания, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков для гостей, принятие всех документов на подпись руководителя
Секретарь
1 год 8 месяцев
февраль 2008  — сентябрь 2009
ООО"Наше", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков (мини-атс), работа на пк, оргтехника, факс, встреча гостей (чай, кофе), эл.почта, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, решение административно-хозяйственных вопросов (вода, канцелярия), поиск информации в интернете, ведение платежных ведомостей, прием денежных средств, координация работы сотруднков (8чел.), документооборот в небольшом объеме, размещение рекламных объявлений в источниках СМИ, отправление почтовой корреспонденции
Высшее образование
2008
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Word (базовый уровень), Excel (базовый уровень), Мини-атс, Internet googl, Outlook,1C CRM версия 8.3, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, быстрая адаптация