Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35560732Обновлено 1 апреля
В избранные

Специалист по работе с клиентами

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (26 февраля 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное тушино, м. Планерная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
ООО " Фабрикант.ру", Москва, полная занятость
http://www.fabrikant.ru
Электронные торги
В обязанности включалось прием входящих звонков и обращений клиентов. Помощь при работе на портале. консультация клиентов по функционалу портала.
2 года и 9 месяцев
август 2015 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Genser jaguarlandrover, Москва, полная занятость
1. обзвон клиентов с целью выявления степенью удовлетворенности качества обслуживания.
2. Работа со штрафами полученные клиентами, за время пользования подменными а/м.
3. Прослушивания звонков с целью выявления степени выполнения скрипта.
4. работа с претензиями
5. работа с таблицами и отчетами.
3 года и 2 месяца
июль 2012 — август 2015
Оператор call-центра (специалист по работе с клиентами)
ооо"Атлант-Моторс", Москва, полная занятость
1.входящие звонки:
распределение звонков по отделам..
2.исходящие звонки:
- консультирование клиентов по акциям и специальным предложениям,
- информирование о новых услугах.
- опросы.
- уточнение достоверности информации
Высшее образование
2015
Российская международная академия туризма
Управления персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер управления персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение вести переговоры по телефону, хорошая обучаемость, стремление к карьерному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Педагог-организатор, Сириус Фонд "Талант и успех"
Специалист по работе с клиентами
Менеджер / Специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Ведущий специалист Отдела по работе с жалобами и претензиями, ВТБ24
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, ООО "Оборонэкспертиза"
Смотреть все резюме
Резюме № 35560732 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 14:56

Резюме

Специалист по работе с клиентами 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 февраля 1991, 27 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Северное тушино (м. Планерная)
11.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО " Фабрикант.ру", г. Москва, полная занятость.
В обязанности включалось прием входящих звонков и обращений клиентов. Помощь при работе на портале. консультация клиентов по функционалу портала.
08.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Genser jaguarlandrover, г. Москва, полная занятость.
1. обзвон клиентов с целью выявления степенью удовлетворенности качества обслуживания.
2. Работа со штрафами полученные клиентами, за время пользования подменными а/м.
3. Прослушивания звонков с целью выявления степени выполнения скрипта.
4. работа с претензиями
5. работа с таблицами и отчетами.
07.2012—08.2015   3 года 2 месяца
Оператор call-центра (специалист по работе с клиентами)
ооо"Атлант-Моторс", г. Москва, полная занятость.
1.входящие звонки:
распределение звонков по отделам..
2.исходящие звонки:
- консультирование клиентов по акциям и специальным предложениям,
- информирование о новых услугах.
- опросы.
- уточнение достоверности информации
Высшее
2015
Российская международная академия туризма
Факультет: Управления персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер управления персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение вести переговоры по телефону, хорошая обучаемость, стремление к карьерному росту.