Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31898091Обновлено 29 августа
В избранные

Специалист по работе с клиентами

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (12 октября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Специалист по работе с претензиями
ООО «Нестле Россия», Москва, полная занятость
Обработка претензий в соответствии с принятой внутренней процедурой, договорами клиентов; работа с бухгалтерскими сверками клиентов на уровне счетов к оплате, взаимодействие с внешними и внутренними клиентами; обработка запросов клиентов по телефону и электронной почте; обработка запросов, связанных с предоставлением статистических и аналитических данных; активное участие в оперативных совещаниях отдела с ведением показателей эффективной работы.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Секретарь офиса
ООО "АМИ Компани", Москва, полная занятость
Телефонные звонки (работа с мини-АТС), офисной оргтехникой,
Ведение делопроизводства (входящие - исходящие; регистрация документации, отправка и прием корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами),
Оформление документов по корпоративным стандартам,
Бронирование авиа/жд билетов; гостиничных номеров, визовое оформление,
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.),
Обеспечение взаимодействия между подразделениями компании,
Выполнение поручений руководителя,
Прием посетителей (чай, кофе, кофе брейк)
Высшее образование
2015
МГУ ПС ( МИИТ)
Институт экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (основные офисные программы, оперативный поиск информации в Интернете, работа с оргтехникой),
деловая переписка и общение, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, составления отчетности, статистическая обработка данных, умение организовывать и работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения в рамках должностных обязанностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами/Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Специалист по работе с клиентами, ООО Контакт-Мастер
Специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Специалист транспортного отдела
Специалист по работе с клиентами
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами / Специалист по учету ТМЦ / Координатор / Ассистент
50 000 Р
Инженер отдела планирования и учета, ООО ПК "Техпромсинтез"
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами / Специалист по учету ТМЦ / Координатор / Ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 31898091 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 19:28

Резюме

Специалист по работе с клиентами 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1992, 25 лет.
Москва
10.2016—05.2017   8 месяцев
Специалист по работе с претензиями
ООО «Нестле Россия», г. Москва, полная занятость.
Обработка претензий в соответствии с принятой внутренней процедурой, договорами клиентов; работа с бухгалтерскими сверками клиентов на уровне счетов к оплате, взаимодействие с внешними и внутренними клиентами; обработка запросов клиентов по телефону и электронной почте; обработка запросов, связанных с предоставлением статистических и аналитических данных; активное участие в оперативных совещаниях отдела с ведением показателей эффективной работы.
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Секретарь офиса
ООО "АМИ Компани", г. Москва, полная занятость.
Телефонные звонки (работа с мини-АТС), офисной оргтехникой,
Ведение делопроизводства (входящие - исходящие; регистрация документации, отправка и прием корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами),
Оформление документов по корпоративным стандартам,
Бронирование авиа/жд билетов; гостиничных номеров, визовое оформление,
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.),
Обеспечение взаимодействия между подразделениями компании,
Выполнение поручений руководителя,
Прием посетителей (чай, кофе, кофе брейк)
Высшее
2015
МГУ ПС ( МИИТ)
Факультет: Институт экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист - менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (основные офисные программы, оперативный поиск информации в Интернете, работа с оргтехникой),
деловая переписка и общение, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, составления отчетности, статистическая обработка данных, умение организовывать и работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения в рамках должностных обязанностей.