Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26229876
9 декабря 2016

Специалист по работе с клиентами

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
43 года (1 ноября 1973), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

август 2009 — март 2014
4 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», г. Москва.

Должностные обязанности:
- работа с клиентской базой и поддержание ее в
актуальном состоянии;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- прием и обработка входящих звонков, электронной
почты;
- работа с клиентом по текущим вопросам, решение
спорных вопросов, претензий;
- проведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений и заключение
договоров;
- ведение документооборота;
- выполнение плана продаж и задач, поставленных
руководителем;
- составление отчетов по результатам работы.

июнь 2007 — апрель 2009
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «ГЛАГОЛ», г. Москва.

Должностные обязанности:
- организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами;
- прогнозирование деловой надежности потенциальных партнеров, их финансовую и материальную
устойчивость;
- разработка схем взаимоотношений с наиболее перспективными и выгодными партнерами, заключение
договоров;
- разработка рекламных материалов, создание и проведение презентаций;
- формирование требований и контроль размещения контекстной рекламы;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

ноябрь 2003 — апрель 2007
3 года и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «МОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», г. Москва.

Должностные обязанности:
- активный поиск новых клиентов и расширение клиентской базы;
- сопровождение клиента на всех этапах - от холодного звонка до заключения договора;
- ведение деловых переговоров и переписки с клиентом (в том числе с первыми лицами компаний);
- консультирование, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение документооборота, контроль над выполнением условий договора;
- выполнение плана продаж;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Свободное владение приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook, 1-С Предприятие.
Учился

по 2011

Институт экономики и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26229876 обновлено 9 декабря 2016, 10:36
Специалист по работе с клиентами
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 43 года (1 ноября 1973)
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
4 года 8 месяцев
август 2009  — март 2014
ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- работа с клиентской базой и поддержание ее в
актуальном состоянии;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- прием и обработка входящих звонков, электронной
почты;
- работа с клиентом по текущим вопросам, решение
спорных вопросов, претензий;
- проведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений и заключение
договоров;
- ведение документооборота;
- выполнение плана продаж и задач, поставленных
руководителем;
- составление отчетов по результатам работы.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 11 месяцев
июнь 2007  — апрель 2009
ООО «ГЛАГОЛ», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- организация и проведение переговоров с потенциальными партнерами;
- прогнозирование деловой надежности потенциальных партнеров, их финансовую и материальную
устойчивость;
- разработка схем взаимоотношений с наиболее перспективными и выгодными партнерами, заключение
договоров;
- разработка рекламных материалов, создание и проведение презентаций;
- формирование требований и контроль размещения контекстной рекламы;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 6 месяцев
ноябрь 2003  — апрель 2007
ООО «МОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- активный поиск новых клиентов и расширение клиентской базы;
- сопровождение клиента на всех этапах - от холодного звонка до заключения договора;
- ведение деловых переговоров и переписки с клиентом (в том числе с первыми лицами компаний);
- консультирование, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение документооборота, контроль над выполнением условий договора;
- выполнение плана продаж;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Высшее образование
2011
Институт экономики и предпринимательства
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Свободное владение приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook, 1-С Предприятие.