Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25277762Обновлено 14 июля
В избранные

Специалист по работе с клиентами

По договоренности
Муж., 28 лет (29 апреля 1989), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Специалист технической поддержки
Bet, Москва
Разработка ПО
● Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации

● Диагностика, настройка, установка, устранение неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки

● Взаимодействие с программистами, тестировщиками и другими отделами компании

● Работа с зарубежными партнерами и клиентами компании
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Специалист технической поддержки
ООО "Freshtel" (Интерпроект), Москва, полная занятость
Интернет провайдер
● Предоставление организациям и физическим лицам информации о продуктах и услугах компании
● Консультация абонентов и решение технических вопросов по телефону, продажа оборудования
● Прием почтовых обращений, обработка и передача информации в профильные подразделения компании
● Работа с системами обработки заявок и отслеживания ошибок (OTRS, BugTracker.NET)
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, техническая поддержка, телефонные продажи, опыт работы с программным комплексом управления сетевого оборудования для систем радиодоступа (m2000, MS Tracing), владение пакетом MS Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25277762 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 13:45

Резюме

Специалист по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 29 апреля 1989, 28 лет.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Специалист технической поддержки
Bet, г. Москва.
● Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации

● Диагностика, настройка, установка, устранение неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки

● Взаимодействие с программистами, тестировщиками и другими отделами компании

● Работа с зарубежными партнерами и клиентами компании
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО "Freshtel" (Интерпроект), г. Москва, полная занятость.
● Предоставление организациям и физическим лицам информации о продуктах и услугах компании
● Консультация абонентов и решение технических вопросов по телефону, продажа оборудования
● Прием почтовых обращений, обработка и передача информации в профильные подразделения компании
● Работа с системами обработки заявок и отслеживания ошибок (OTRS, BugTracker.NET)
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, техническая поддержка, телефонные продажи, опыт работы с программным комплексом управления сетевого оборудования для систем радиодоступа (m2000, MS Tracing), владение пакетом MS Office.