Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25277762
16 сентября 2016

Специалист по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (29 апреля 1989), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

июль 2013 — ноябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "Freshtel" (Интерпроект), г. Москва.

● Предоставление организациям и физическим лицам информации о продуктах и услугах компании
● Консультация абонентов и решение технических вопросов по телефону, продажа оборудования
● Прием почтовых обращений, обработка и передача информации в профильные подразделения компании
● Работа с системами обработки заявок и отслеживания ошибок (OTRS, BugTracker.NET)

Ключевые навыки
Консультирование клиентов, техническая поддержка, телефонные продажи, опыт работы с программным комплексом управления сетевого оборудования для систем радиодоступа (m2000, MS Tracing), владение пакетом MS Office.
Учился

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25277762 обновлено 16 сентября 2016, 14:59
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Мужчина, 27 лет (29 апреля 1989)
Среднее образование
Москва
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
1 год 5 месяцев
июль 2013  — ноябрь 2014
ООО "Freshtel" (Интерпроект), Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
● Предоставление организациям и физическим лицам информации о продуктах и услугах компании
● Консультация абонентов и решение технических вопросов по телефону, продажа оборудования
● Прием почтовых обращений, обработка и передача информации в профильные подразделения компании
● Работа с системами обработки заявок и отслеживания ошибок (OTRS, BugTracker.NET)
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов, техническая поддержка, телефонные продажи, опыт работы с программным комплексом управления сетевого оборудования для систем радиодоступа (m2000, MS Tracing), владение пакетом MS Office.