Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9995019
6 октября

Специалист по продажам, Координатор отдела

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
36 лет (18 мая 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Специалист отдела сервиса, Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Мировая Техника - Кубань", г. Воронеж.

Должностные обязанности Специалиста отдела Сервиса:
1. Подготовка и выдача бланков всех необходимых документов инженерам-механикам для выполнения сервисных работ.
2. Ведение учета и хранение документов отдела Сервиса.
3. Ведение учета рабочего времени инженеров-механиков.
4. Формирование отчетов по выполненным платным работам.
5. Оформление договоров по оказанию сервисных услуг (договора подряда). Взаимодействие с юридическим отделом по согласованию изменений и актов разногласий.
6. Подготовка документов бухгалтерской отчетности, документооборот.
7. Контроль поступления денежных средств по счетам на сервисные услуги.
8. Формирование отчетов по обороту денежных средств по счетам отдела сервиса. Должностные обязанности Офис-менеджера:
1. Координация работы по ведению делопроизводства.
2. Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
3. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; анализ предложений, структуры цен, системы скидок, обеспечение размещения заказов у поставщиков).
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5. Контроль порядка получения ТМЦ, оформление доверенностей, организация платежей.
6. Обеспечение размножения служебных документов: копирование, сканирование.
7. Организация встречи и приема визитеров, гостей, делегаций, партнеров, проведения обучений.

апрель 2014 — февраль 2015
11 месяцев

Старший финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"", г. Москва.

(страхование)
1. Оформление и сопровождение следующих договоров страхования: авиационное страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев, страхование парка автомобилей:
1) страхование флота, экипажа - ВЗР и НС, профессиональной ответственности, автомобилей по ОСАГО, КАСКО, ДГО и т.д.;
2) обеспечение своевременного возобновления договоров;
3) участие в урегулировании страховых случаев на всех этапах, оформление документации;
4) подготовка финансовых отчетов по запросам руководства;
5) проверка поступающих счетов, контроль платежей, финансовых показателей и т.д.
2. Поддержание и урегулирование отношений между Страхователем, Страховщиком и Брокером.
3. Работа с оценочными компаниями (для кредита, таможни и т.д.).
4. Организация осмотров ВС и двигателей на территории базирования флота (аэропорта) для сотрудников банков.
5. Формирование пакета документов с целью получения кредита.

август 2013 — февраль 2014
7 месяцев

Менеджер по кредитованию и страхованию

(Полная занятость)

ООО "Мега-Авто" ("Автоштадт" Фольксваген), г. Москва.

1. Первичная консультация клиентов по программам кредитования и расчет страховой премии по разным компаниям с целью выбора оптимального для клиента варианта.
2. Формирование и ведение заявки на кредит.
3. Оформление договоров страхования.
4. Проведение кредитных сделок в автосалоне.
5. Пролонгация договоров страхования.
6. Ведение базы клиентов.
7. Отчетность.
8. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Менеджер по страхованию и кредитованию (пролонгация)

(Полная занятость)

ООО "Арманд-Премиум" (GM), г. Москва.

1. Совершение исходящих звонков по базе клиентов компании с целью предложения продления договоров страхования.
2. Расчет страховой премии, предложение альтернативы.
3. Оформление договоров страхования.
4. Ведение базы клиентов.
5. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).

июль 2007 — май 2012
4 года и 11 месяцев

Старший специалист отдела кредитования и страхования

Холдинг "Авто-Старт" (автосалон KIA на Курской), г. Москва.

1. Первичная консультация клиентов по программам кредитования и расчет страховой премии по разным компаниям с целью выбора оптимального для клиента варианта.
2. Формирование и ведение заявки на кредит.
3. Оформление договоров страхования.
4. Ведение базы клиентов.
5. Работа с пролонгациями договоров страхования.
6. Отчетность.
7. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).
8. Работа со страховыми компаниями и банками по новым предложениям клиентам.

Ключевые навыки
Взаимодействие с банками: Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ24, Русфинанс банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Кредит Европа банк, Алтайэнергобанк, МКБ, Юникредит, Банк Москвы и др.
Оформление полисов страховых компаний: Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Allianz, Росгосстрах, Согласие, Ренессанс, ВСК, МАКС, Первая страховая компания, Альфа-Страхование, Гута-Страхование, МСК, УралСиб, Эрго-Русь, РК-Гарант, Цюрих, Оранта, УралСиб, ВТБ Страхование (авиац. страхование).
Работа с В2В программами.

Профессиональные навыки
Навыки общения с клиентами и партнерами.
Навыки делового общения и деловой переписки.
Навыки создания, развития и ведения базы клиентов.
Практика ведения учета и инвентаризации.
Аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации.
Навыки планирования рабочего времени.
Коммуникативные навыки и практика разрешения конфликтных ситуаций.
Умение взаимодействовать с базами данных и формировать финансовые отчеты.
Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией.
Навыки эффективных продаж.
Умение убеждать клиента и подвести к заключению сделки.

Компьютерные навыки:
Internet Explorer, Microsoft Office, Lotus Notes, Outlook Express, ПО 1С 8, CRM программы.
Училась

по 2002

Воронежский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, желание обучаться, способность к анализу, к аналитике, самостоятельность, умение работать в команде, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, гибкость (быстрая адаптация к изменяющимся условиям), стремление расти и развиваться, трудолюбие и стремление к повышению качества своего труда, организованность и способность к планированию (умение составлять планы и контролировать выполнение).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Координатор отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9995019 обновлено 6 октября, 11:15
Специалист по продажам, Координатор отдела
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 36 лет (18 мая 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Специалист отдела сервиса, Офис-менеджер
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
ООО "Мировая Техника - Кубань", Воронеж, полная занятость
Должностные обязанности Специалиста отдела Сервиса:
1. Подготовка и выдача бланков всех необходимых документов инженерам-механикам для выполнения сервисных работ.
2. Ведение учета и хранение документов отдела Сервиса.
3. Ведение учета рабочего времени инженеров-механиков.
4. Формирование отчетов по выполненным платным работам.
5. Оформление договоров по оказанию сервисных услуг (договора подряда). Взаимодействие с юридическим отделом по согласованию изменений и актов разногласий.
6. Подготовка документов бухгалтерской отчетности, документооборот.
7. Контроль поступления денежных средств по счетам на сервисные услуги.
8. Формирование отчетов по обороту денежных средств по счетам отдела сервиса. Должностные обязанности Офис-менеджера:
1. Координация работы по ведению делопроизводства.
2. Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
3. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; анализ предложений, структуры цен, системы скидок, обеспечение размещения заказов у поставщиков).
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5. Контроль порядка получения ТМЦ, оформление доверенностей, организация платежей.
6. Обеспечение размножения служебных документов: копирование, сканирование.
7. Организация встречи и приема визитеров, гостей, делегаций, партнеров, проведения обучений.
Старший финансовый менеджер
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"", Москва, полная занятость
(страхование)
1. Оформление и сопровождение следующих договоров страхования: авиационное страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев, страхование парка автомобилей:
1) страхование флота, экипажа - ВЗР и НС, профессиональной ответственности, автомобилей по ОСАГО, КАСКО, ДГО и т.д.;
2) обеспечение своевременного возобновления договоров;
3) участие в урегулировании страховых случаев на всех этапах, оформление документации;
4) подготовка финансовых отчетов по запросам руководства;
5) проверка поступающих счетов, контроль платежей, финансовых показателей и т.д.
2. Поддержание и урегулирование отношений между Страхователем, Страховщиком и Брокером.
3. Работа с оценочными компаниями (для кредита, таможни и т.д.).
4. Организация осмотров ВС и двигателей на территории базирования флота (аэропорта) для сотрудников банков.
5. Формирование пакета документов с целью получения кредита.
Менеджер по кредитованию и страхованию
7 месяцев
август 2013 — февраль 2014
ООО "Мега-Авто" ("Автоштадт" Фольксваген), Москва, полная занятость
1. Первичная консультация клиентов по программам кредитования и расчет страховой премии по разным компаниям с целью выбора оптимального для клиента варианта.
2. Формирование и ведение заявки на кредит.
3. Оформление договоров страхования.
4. Проведение кредитных сделок в автосалоне.
5. Пролонгация договоров страхования.
6. Ведение базы клиентов.
7. Отчетность.
8. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).
Менеджер по страхованию и кредитованию (пролонгация)
4 месяца
март — июнь 2013
ООО "Арманд-Премиум" (GM), Москва, полная занятость
1. Совершение исходящих звонков по базе клиентов компании с целью предложения продления договоров страхования.
2. Расчет страховой премии, предложение альтернативы.
3. Оформление договоров страхования.
4. Ведение базы клиентов.
5. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).
Старший специалист отдела кредитования и страхования
4 года 11 месяцев
июль 2007 — май 2012
Холдинг "Авто-Старт" (автосалон KIA на Курской), Москва
1. Первичная консультация клиентов по программам кредитования и расчет страховой премии по разным компаниям с целью выбора оптимального для клиента варианта.
2. Формирование и ведение заявки на кредит.
3. Оформление договоров страхования.
4. Ведение базы клиентов.
5. Работа с пролонгациями договоров страхования.
6. Отчетность.
7. Работа с БСО (проведение инвентаризаций).
8. Работа со страховыми компаниями и банками по новым предложениям клиентам.
Высшее образование
2002
Воронежский государственный педагогический университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Взаимодействие с банками: Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ24, Русфинанс банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Кредит Европа банк, Алтайэнергобанк, МКБ, Юникредит, Банк Москвы и др.
Оформление полисов страховых компаний: Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Allianz, Росгосстрах, Согласие, Ренессанс, ВСК, МАКС, Первая страховая компания, Альфа-Страхование, Гута-Страхование, МСК, УралСиб, Эрго-Русь, РК-Гарант, Цюрих, Оранта, УралСиб, ВТБ Страхование (авиац. страхование).
Работа с В2В программами.

Профессиональные навыки
Навыки общения с клиентами и партнерами.
Навыки делового общения и деловой переписки.
Навыки создания, развития и ведения базы клиентов.
Практика ведения учета и инвентаризации.
Аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации.
Навыки планирования рабочего времени.
Коммуникативные навыки и практика разрешения конфликтных ситуаций.
Умение взаимодействовать с базами данных и формировать финансовые отчеты.
Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией.
Навыки эффективных продаж.
Умение убеждать клиента и подвести к заключению сделки.

Компьютерные навыки:
Internet Explorer, Microsoft Office, Lotus Notes, Outlook Express, ПО 1С 8, CRM программы.
Дополнительные сведения
Личные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, желание обучаться, способность к анализу, к аналитике, самостоятельность, умение работать в команде, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, гибкость (быстрая адаптация к изменяющимся условиям), стремление расти и развиваться, трудолюбие и стремление к повышению качества своего труда, организованность и способность к планированию (умение составлять планы и контролировать выполнение).