Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5017906
20 марта

Специалист по продажам / администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (27 апреля 1981), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Ясенево
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — август 2016
2 года

Специалист по учету товара

(Полная занятость)

ИП ПОДЛУБНАЯ, г. гМосква.

Работа с накладными. Документы в 1С программе. Счета фактуры. Первичные бухгалтерские документы.

январь 2014 — июнь 2014
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Альбион-2002", г. Москва.

Открытие нового магазина с нуля. Организационные вопросы. Документы в 1 С программе. Управление продавцами, тех.работниками. Инвентаризация.

январь 2013 — декабрь 2013
1 год

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Жилищно строительный кооператив, г. Москва.

Работа с бухгалтерскими документами. Оргтехникой, электронная почта, сканирование.

август 2008 — январь 2012
3 года и 6 месяцев

Специалист, менеджер по работе с документами

(Полная занятость)

Начоу впо современная гуманитарная академия, г. Москва.

Работа с юридическими и учебными документами. Работа со студентами.

январь 2007 — декабрь 2007
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

OIkos-итальянские краски, Abloy-финские замки, г. Москва.

Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам.
Проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами, выставление счета, счета-фактуры.
Работа с клиентами по оптовым продажам. Участие в презентациях Фирмы на выставках. Руководство продавцами.

июль 2006 — июль 2007
1 год и 1 месяц

Помощник юриста

(Полная занятость)

современная гуманитарная академия, г. Москва.

Проверка юридических документов. Составление, проверка, ведение договоров и документации по покупке зданий и ремонту зданий в филиалах академии по РФ. Аренда помещений. Работа с налоговой.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Работа с кассовым аппаратом и с любой оргтехникой. Ведение базы данных клиентов. Руководство продавцами. Работа с юридическими документами. Составление договоров.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, электронная почта
работа с офисной оргтехникой – факсы, принтеры, копировальные машины, мини-АТС,
кассовый аппарат, сканер
Учился

по 2007

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредиты. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Финские замки. Abloy, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Грамотная речь, приятная внешность, хорошие организаторские способности, творческая личность, аккуратность с документами. Умение работать с людьми.
Готовность к командировкам.
Увлечение историей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5017906 обновлено 20 марта, 12:57
Специалист по продажам / администратор
40 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (27 апреля 1981)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, Ясенево
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года
сентябрь 2014  — август 2016
ИП ПОДЛУБНАЯ, гМосква, полная занятость
Специалист по учету товара
Работа с накладными. Документы в 1С программе. Счета фактуры. Первичные бухгалтерские документы.
6 месяцев
январь   — июнь 2014
ООО "Альбион-2002", Москва, полная занятость
Администратор
Открытие нового магазина с нуля. Организационные вопросы. Документы в 1 С программе. Управление продавцами, тех.работниками. Инвентаризация.
1 год
январь   — декабрь 2013
Жилищно строительный кооператив, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
Работа с бухгалтерскими документами. Оргтехникой, электронная почта, сканирование.
3 года 6 месяцев
август 2008  — январь 2012
Начоу впо современная гуманитарная академия, Москва, полная занятость
Специалист, менеджер по работе с документами
Работа с юридическими и учебными документами. Работа со студентами.
1 год
январь   — декабрь 2007
OIkos-итальянские краски, Abloy-финские замки, Москва, полная занятость
Менеджер
Ведение базы данных продукции фирмы по складу, отпуску и продажам.
Проведение инвентаризации склада, работа с первичными бухгалтерскими документами, выставление счета, счета-фактуры.
Работа с клиентами по оптовым продажам. Участие в презентациях Фирмы на выставках. Руководство продавцами.
1 год 1 месяц
июль 2006  — июль 2007
современная гуманитарная академия, Москва, полная занятость
Помощник юриста
Проверка юридических документов. Составление, проверка, ведение договоров и документации по покупке зданий и ремонту зданий в филиалах академии по РФ. Аренда помещений. Работа с налоговой.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредиты
2002
Современная гуманитарная академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2007
Abloy
Финские замки
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Работа с кассовым аппаратом и с любой оргтехникой. Ведение базы данных клиентов. Руководство продавцами. Работа с юридическими документами. Составление договоров.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, электронная почта
работа с офисной оргтехникой – факсы, принтеры, копировальные машины, мини-АТС,
кассовый аппарат, сканер
Дополнительные сведения
Грамотная речь, приятная внешность, хорошие организаторские способности, творческая личность, аккуратность с документами. Умение работать с людьми.
Готовность к командировкам.
Увлечение историей.