46205560Обновлено в 21:13Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
46 лет (родилась 08 июня 1973), высшее образование
Москва, Молодежная
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по продажам, менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2014 – июль 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО "ЭКО ПЛЮС", Москва

    Обязанности:

    ООО «ЭКО ПЛЮС» - торговая компания (опт). Сфера деятельности: продажа и закупка гималайской розовой соли (Пакистан), соляных ламп, ламп на керамическом основании. Продажа и закупка массажной продукции. - выполнение обязанностей специалиста отдела продаж. Прием и обработка заявок. Выставление счетов. Оформление необходимых документов (договор, приложение и др.). Отслеживание выполнения заказа на всех этапах. Работа с претензиями и рекламациями. Работа с должниками. Поиск новых заказчиков и ведение базы постоянных клиентов. - выполнение обязанностей специалиста отдела закупок. Выполнение плана закупок различной продукции для компании под руководством директора. Ведение рабочей документации и оформление необходимых документов. Оперативное взаимодействие с поставщиками. Оформление транспортных заявок. Отслеживание выполнения задач по закупкам на всех этапах. - помощь в работе бухгалтера. Оформление первичных документов (выставление счетов покупателям, оформление товарных накладных и счетов-фактур). Запрос недостающих документов от поставщиков и покупателей. Сортировка документации и подготовка для отправки оригиналов по почте. - помощь руководителю. Оформление различных отчетов по продаже и закупкам продукции. Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков, работа с оргтехникой и др. Навыки. Организация закупок продукции (работа с поставщиками). Организация продаж (работа с покупателями). Заключение договоров. Ведение документооборота. Опыт организации и осуществления успешного взаимодействия со смежными подразделениями внутри компании. Умение вести делопроизводство, навыки общения с людьми: бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), умение работать с конфиденциальной информацией. Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Outlook. Знание программы 1С. Опыт поиска и привлечения клиентов. Стремление к развитию и профессиональному росту.
    • июнь 2009 – август 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист отдела закупок

    ГК ООО «Юникойл», Москва

    Обязанности:

    - апрель 2010 г. - август 2014 г. – должность: специалист отдела закупок Обязанности: выполнение плана закупок и прогноз по поставкам продукции на завод под руководством начальника отдела. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов. Ведение рабочей документации. Оперативное взаимодействие с поставщиками. Оформление транспортных заявок. Навыки: организация закупок и поставок продукции на завод. Изменение и согласование схем и сроков поставки, и оплаты. Заключение договоров. Ведение документооборота. Опыт организации и осуществления успешного взаимодействия со смежными подразделениями внутри компании. - июнь 2009 г. - март 2010 г. – должность: секретарь Обязанности: ведение делопроизводства, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с мини АТС, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой и интернетом. Навыки: умение вести делопроизводство, навыки общения с людьми: бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), умение работать с конфиденциальной информацией.
    • июль 2005 – май 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Городская служба бронирования», Москва

    Обязанности:

    Обязанности и навыки: входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону по их заказам, оформление заявок, мини - реклама гостиниц, взаимодействие с гостиницами, переписка и ведение отчетности.
    • июнь 2003 – июль 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор телефонной связи, менеджер

    Компания «Mr. Doors» (шкафы-купе), Москва

    Обязанности:

    Обязанности и навыки: выявление потребностей клиентов, консультация и предварительный расчет стоимости по телефону, запись на замер, оформление заказов, заключение договоров, работа с претензиями.
    • октябрь 1998 – ноябрь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер

    ООО фирма «Дом» строительная компания (шкафы-купе, окна ПВХ, жалюзи), Москва

    Обязанности:

    Обязанности и навыки: выявление потребностей клиентов, консультация и предварительный расчет стоимости по телефону, запись на замер, оформление заказов, заключение договоров, работа с претензиями, изучение и анализ политики конкурентов. Ведение документооборота.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Тренинги эффективных продаж

    Учебный центр «Mr. Doors»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, Делопроизводство, Факс, Заключение договоров, 1С: Предприятие 8, Internet, Первичная бухгалтерская документация, Офисная техника, Закупка товаров и услуг, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Поддержка работы офиса

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров с контрагентами, контроль документооборота, знание работы транспортного отдела, знание офисной техники, владение программными продуктами: MS Office, Internet, «1С: Предприятие». Трудолюбие, упорство, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость и высокая обучаемость.