Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22319512Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Специалист по продажам

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (17 июля 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
15 лет и 11 месяцев
август 2000 — июнь 2016
Заместитель генерального директора / Юрисконсульт
АО “Гостиница “Алтай” г. Москва, Москва, полная занятость
Организация разработки и внедрения в Компании процедур и регламентов всех производственных процессов.
В подчинении: служба эксплуатации, МТО, ресепшн, юрист, административный отдел.
Контроль качества сервиса представляемых услуг. Исполнение контрактов на выполнение заказов по техническому оснащению предприятия.
Административное управление компанией. Знание нормативно–правовой базы и делопроизводства;
Ведение деловой переписки с государственными и коммерческими структурами.
Административно-хозяйственное обеспечение предприятия: закупки мебели, оргтехники, освещения, отделочных материалов, бытовой химии и т.д. Участие в проведении инвентаризаций. Хозяйственные операции. Контроль организации рабочих мест сотрудников, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Контроль за проведением ремонтных работ номерного фонда и офисных помещений. Контроль за соблюдением корпоративной культуры в компании, корпоративных правил, прием и стандартов. Организация и проведение деловых встреч, совещаний, коммерческих переговоров. Контроль работы ресепшен по вопросам: приема звонков, приема клиентов, соблюдения правил хорошего тона приема посетителей, партнеров, клиентов; работы с клиентами (создание у клиента ощущения его значимости для компании). Знание основных правил гостеприимства.
Взаимодействие с Мосводоканал, ГосПожнадзором, Энергонадзор. Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов).
Контроль документооборота.
Договорная работа в полном объеме. Умение грамотно построить долгосрочные отношения с существующими и потенциальными арендаторами.
Организация работы клинингового направления: постановка направления с нуля: проведение переговоров, договорная работа, разработка и внедрение стандартов оказываемых слуг, работа с персоналом.
Управление персоналом:
Усовершенствование организационной структуры. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу кадровой службы компании (Положение о ДМС, Положение о премировании, Положение о командировочных, Положение о коммерческой тайне и т.д; Правила внутреннего трудового распорядка). Знание Трудового Кодекса РФ. Участие в проведении аттестации и оценки персонала. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники). Подбор административного персонала.

Функционал в качестве работы Юрисконсульта (2000-2005):
Полное юридическое обеспечение деятельности общества (работа в единственном лице). Корпоративное право в полном объеме. Разработка общих и специальных форматов корпоративных документов, проектов учредительных документов, внутренних локальных актов, регламентирующих работу органов управления общества. Консультирование руководителей организации по правовым вопросам жизнеобеспечения деятельности (земельное, гражданское, административное, трудовое право). Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления. Представительство в арбитражных судах по делам гражданско-правового характера. Экспертиза и подготовка договоров. Согласование с контрагентами условий договоров. Снижение дебиторской задолженности.
Высшее образование
2013
ГУ ВШЭ/ Высшая Школа Экономики, г. Москва
Магистратура. Факультет права.
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом, магистратура.
1996
Московский гуманитарный университет
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист.
Среднее специальное образование
1985
Московский техникум государственного делопроизводства.
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Надежность, упорство в достижении поставленных целей, выдержанность, стрессоустойчивость, возможность активно работать над несколькими проектами одновременно.
Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой.
Владею методами управления, обеспечения взаимодействия работников структурных подразделений, разрешения конфликтных ситуаций, составления деловых писем, навыками ведения деловых переговоров.
Постоянно совершенствуюсь профессионально

Компьютерные навыки:
• ПК-уверенный пользователь MS Windows, MS Word, Консультант+, Гарант, 1 С ЗУП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
По договоренности
Начальник отдела, ООО "ЛОРЕС"
Специалист по работе с VIP клиентами
По договоренности
Администратор гостиницы, Парк-отель Внуково-Картмазово
Специалист по работе с VIP клиентами
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Старший менеджер отдела продаж энергетики, ЗАО "ФПГ ЭНЕРГОКОНТРАКТ"
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
542 резюме
Резюме № 22319512 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 22:41

Резюме

Специалист по продажам 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1966, 50 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
08.2000—06.2016   15 лет 11 месяцев
Заместитель генерального директора / Юрисконсульт
АО “Гостиница “Алтай” г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Организация разработки и внедрения в Компании процедур и регламентов всех производственных процессов.
В подчинении: служба эксплуатации, МТО, ресепшн, юрист, административный отдел.
Контроль качества сервиса представляемых услуг. Исполнение контрактов на выполнение заказов по техническому оснащению предприятия.
Административное управление компанией. Знание нормативно–правовой базы и делопроизводства;
Ведение деловой переписки с государственными и коммерческими структурами.
Административно-хозяйственное обеспечение предприятия: закупки мебели, оргтехники, освещения, отделочных материалов, бытовой химии и т.д. Участие в проведении инвентаризаций. Хозяйственные операции. Контроль организации рабочих мест сотрудников, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Контроль за проведением ремонтных работ номерного фонда и офисных помещений. Контроль за соблюдением корпоративной культуры в компании, корпоративных правил, прием и стандартов. Организация и проведение деловых встреч, совещаний, коммерческих переговоров. Контроль работы ресепшен по вопросам: приема звонков, приема клиентов, соблюдения правил хорошего тона приема посетителей, партнеров, клиентов; работы с клиентами (создание у клиента ощущения его значимости для компании). Знание основных правил гостеприимства.
Взаимодействие с Мосводоканал, ГосПожнадзором, Энергонадзор. Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов).
Контроль документооборота.
Договорная работа в полном объеме. Умение грамотно построить долгосрочные отношения с существующими и потенциальными арендаторами.
Организация работы клинингового направления: постановка направления с нуля: проведение переговоров, договорная работа, разработка и внедрение стандартов оказываемых слуг, работа с персоналом.
Управление персоналом:
Усовершенствование организационной структуры. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу кадровой службы компании (Положение о ДМС, Положение о премировании, Положение о командировочных, Положение о коммерческой тайне и т.д; Правила внутреннего трудового распорядка). Знание Трудового Кодекса РФ. Участие в проведении аттестации и оценки персонала. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники). Подбор административного персонала.

Функционал в качестве работы Юрисконсульта (2000-2005):
Полное юридическое обеспечение деятельности общества (работа в единственном лице). Корпоративное право в полном объеме. Разработка общих и специальных форматов корпоративных документов, проектов учредительных документов, внутренних локальных актов, регламентирующих работу органов управления общества. Консультирование руководителей организации по правовым вопросам жизнеобеспечения деятельности (земельное, гражданское, административное, трудовое право). Представление интересов предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления. Представительство в арбитражных судах по делам гражданско-правового характера. Экспертиза и подготовка договоров. Согласование с контрагентами условий договоров. Снижение дебиторской задолженности.
Высшее
2013
ГУ ВШЭ/ Высшая Школа Экономики, г. Москва
Факультет: Магистратура. Факультет права.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом, магистратура.
Высшее
1996
Московский гуманитарный университет
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист.
Среднее специальное
1985
Московский техникум государственного делопроизводства.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Надежность, упорство в достижении поставленных целей, выдержанность, стрессоустойчивость, возможность активно работать над несколькими проектами одновременно.
Активная жизненная позиция, высокая коммуникабельность, ответственность за конечный результат, позитивный настрой.
Владею методами управления, обеспечения взаимодействия работников структурных подразделений, разрешения конфликтных ситуаций, составления деловых писем, навыками ведения деловых переговоров.
Постоянно совершенствуюсь профессионально

Компьютерные навыки:
• ПК-уверенный пользователь MS Windows, MS Word, Консультант+, Гарант, 1 С ЗУП.