Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36574356
19 октября 2016

Специалист по PR, руководитель рекламного отдела

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
38 лет (10 июля 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

февраль 2006 — н.в.
11 лет

Руководитель рекламного отдела

ООО "Кельвин" (производство и оптовые продажи оборудования систем отопления и водоснабжения), г. Москва.

В рекламном бизнесе с 2006.
Руководитель рекламного отдела с 2008 года. Основные задачи и функции в данной должности:
• Создание отдела «с нуля»
• Разработка положения и задач отдела маркетинга и рекламы
• Анализ рынка, конкурентов, динамики продаж.
• Определение общей концепции политики развития компании
• Формирование маркетинговой стратегии
• Разработка эффективной маркетинговой стратегии по продвижению компании и ее продукции по товарным направлениям.
• Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по позиционированию и продвижению продукции/брендов и услуг
• Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
• Формирование и ведение маркетингового бюджета компании
• Разработка и проведение рекламных кампаний и акций
• Медиапланирование
• Разработка концепции и сценариев для аудио и видео рекламы
• Организация региональных выставок, конференций и форумов
• Оценка эффективности реализованных акций.
• Разработка, создание, наполнения и продвижение сайтов.
• Разработка фирменного стиля компании
• Работа с персоналом (подбор, обучение, тестирование)
• Работа с целевыми клиентами (жалобы, претензии)
• Работа с возражениями, устранение конфликтных ситуаций;
• Разработка методологии оценки удовлетворенности клиентов
• Организация корпоративных мероприятий Тeam-building
• Корпоративная культура
• Управление / взаимодействие с европейским подразделением
• Управление совместными проектами

Ключевые навыки
Свободное владение программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

 Опыт работы со СМИ и РА 13 лет;
 Опыт разработки стратегии и развития предприятия;
 Навыки принятия управленческих решений и управленческого планирования, административных вопросов.
 Разработка и создание фирменного стиля компании.
 Разработка полиграфической и рекламной продукции (визитки, буклеты, каталоги, баннеры и т.д.)
 Разработка, создание, наполнения и продвижение сайтов.
 Разработка и выведение на рынок новых продуктов (оборудования)
 Разработка и выведение на рынок новых брендов, новых продуктов и услуг.
 Опыт в организации и проведении Российских, региональных и также международных выставок, форумов, семинаров, тренингов.
Училась

по 2000

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный бизнес.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Занятость: по договоренности

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела PR»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36574356 обновлено 19 октября 2016, 11:17
Специалист по PR, руководитель рекламного отдела
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 38 лет (10 июля 1978)
Москва
Опыт работы 11 лет
Руководитель рекламного отдела
11 лет
февраль 2006  — н.в.
ООО "Кельвин" (производство и оптовые продажи оборудования систем отопления и водоснабжения), Москва
В рекламном бизнесе с 2006.
Руководитель рекламного отдела с 2008 года. Основные задачи и функции в данной должности:
• Создание отдела «с нуля»
• Разработка положения и задач отдела маркетинга и рекламы
• Анализ рынка, конкурентов, динамики продаж.
• Определение общей концепции политики развития компании
• Формирование маркетинговой стратегии
• Разработка эффективной маркетинговой стратегии по продвижению компании и ее продукции по товарным направлениям.
• Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по позиционированию и продвижению продукции/брендов и услуг
• Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
• Формирование и ведение маркетингового бюджета компании
• Разработка и проведение рекламных кампаний и акций
• Медиапланирование
• Разработка концепции и сценариев для аудио и видео рекламы
• Организация региональных выставок, конференций и форумов
• Оценка эффективности реализованных акций.
• Разработка, создание, наполнения и продвижение сайтов.
• Разработка фирменного стиля компании
• Работа с персоналом (подбор, обучение, тестирование)
• Работа с целевыми клиентами (жалобы, претензии)
• Работа с возражениями, устранение конфликтных ситуаций;
• Разработка методологии оценки удовлетворенности клиентов
• Организация корпоративных мероприятий Тeam-building
• Корпоративная культура
• Управление / взаимодействие с европейским подразделением
• Управление совместными проектами
Высшее образование
2000
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Инженерный бизнес
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

 Опыт работы со СМИ и РА 13 лет;
 Опыт разработки стратегии и развития предприятия;
 Навыки принятия управленческих решений и управленческого планирования, административных вопросов.
 Разработка и создание фирменного стиля компании.
 Разработка полиграфической и рекламной продукции (визитки, буклеты, каталоги, баннеры и т.д.)
 Разработка, создание, наполнения и продвижение сайтов.
 Разработка и выведение на рынок новых продуктов (оборудования)
 Разработка и выведение на рынок новых брендов, новых продуктов и услуг.
 Опыт в организации и проведении Российских, региональных и также международных выставок, форумов, семинаров, тренингов.
Дополнительные сведения
Занятость: по договоренности