Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35663266Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Специалист по платежным сервисам

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (20 апреля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2014 — июнь 2016
Менеджер по управлению претензионным отделом
Qiwi, Москва
- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2014
Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела
Qiwi, Москва
- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2014
Специалист отдела претензионной работы
Qiwi, Москва
- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов
1 год и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2012
Специалист технической поддержки агентов
Qiwi, Москва
Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
1 год и 1 месяц
январь 2010 — январь 2011
Менеджер по продажам
Скраб, Москва
Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансов
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Решение сложных вопросов клиентов.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов.
Знание платежных систем, схем проведения платежей, работы терминалов.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела
40 000 Р
Специалист первой категории, Почта России
Специалист отдела
Специалист по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер по заключению договоров, Химветсеврвис
34 резюме
Резюме № 35663266 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 09:19

Резюме

Специалист по платежным сервисам 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1988, 29 лет.
Москва
11.2014—06.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по управлению претензионным отделом
Qiwi, г. Москва.
- Управление сотрудниками отдела (30 человек)
- Координация работы сотрудников отдела
- Подбор и адаптация новых сотрудников
- Мониторинг качества выполненных задач сотрудниками
- Оптимизация производственных процессов работы подразделения и других отделов компании
- Доработка и разработка новых процедур взаимодействия между подразделениями и агентами
- Инициирование разработки доработки инструментов обработки запросов
- Урегулирование спорных\досудебных вопросов между клиентом и компанией
06.2014—11.2014   6 месяцев
Старший специалист (супервайзер) претензионного отдела
Qiwi, г. Москва.
- Распределение задач между сотрудниками и контроль выполнения
- Работа со сложными (претензионными) клиентами
- Обработка запросов и телефонных звонков по вопросу проведения платежей (2 уровень поддержки)
12.2013—06.2014   7 месяцев
Специалист отдела претензионной работы
Qiwi, г. Москва.
- Обработка запросов и телефонных звонков (2 уровень поддержки)
- Подключение агентов компании и смежных подразделений для решения проблем клиентов
02.2011—11.2012   1 год 10 месяцев
Специалист технической поддержки агентов
Qiwi, г. Москва.
Консультация агентов компании по работе программного обеспечения терминалов и технического оборудования по письменным запросам и телефонным звонкам
01.2010—01.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
Скраб, г. Москва.
Консультация клиентов компании по ассортименту строительных инструментов
Высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Финансов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с претензионными клиентами.
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Решение сложных вопросов клиентов.
Умение анализировать и выявлять причины обращений клиентов.
Знание платежных систем, схем проведения платежей, работы терминалов.