Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36411992
20 сентября 2016

Специалист по планированию

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (12 марта 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

сентябрь 2013 — август 2016
3 года

Руководитель проекта, Начальник ПТО участка, Специалист департамента капитального строительства

RD Group, г. Москва.

Холдинг является лидером в инвестиционно-девелоперском секторе и рынке Fit-Out, а также весьма сильным игроком в капитальном строительстве (РД Констракшн).

В Компании мной был пройден путь от Ассистента департамента в лице Генподрядной организации до Руководителя проекта от лица Заказчика и Инвестора.

Участие в реализации проектов по реконструкции ГК "Арктика" в г. Мурманск (35 тыс.м2), строительству Международной школы в г. Дилижан (респ. Армения) (65 тыс.м2), ЖК бизнес-класса в г. Химки (50 тыс.м2), ИЦ "Сколково" (Technopark D2) (50 тыс.м2), отеля Hilton Borodino в г. Можайск (общая площадь объекта 92,5 тыс.м2), реновации офисных помещений банков в г. Москва, г. Рига и г. Юрмала (респ. Латвия), общей площадью 10 тыс.м2.

Прямое управление инженерным составом проекта 5-10 человек (общая средняя численность ИТР+рабочие 300 человек).

Внедрение и участие в разработке автоматизированной системы учета строительства, с помощью которой мной был раскрыт фактический перерасход материалов более чем на 40 млн. рублей на завершенном объекте и предотвращен потенциальный перерасход на строящемся объекте на сумму более 60 млн.руб.

Обязанности:
- разработка, контроль и актуализация графиков производства работ (MS Project, Primavera);
- оценка активов и защита планов по дальнейшему развитию, продаже или сдаче в аренду;
- финансовое планирование и аналитика (бюджетирование, cash flow), защита перед высшим руководством, подготовка отчетов в форме презентаций;
- проведение тендеров и защита тендерных таблиц перед кредитным комитетом Инвестора;
- согласование документации, планов выдачи РД и графиков ввода;
- контроль и согласование планов платежей, договоров;
- планирование и отслеживание выполнений, ведение накопительных ведомостей;
- проведение конъектурного анализа и проверка сметной документации для гос.экспертизы;
- контроль выдачи рабочей и исполнительной документации;
- проведение еженедельных совещаний по статусу проектов.

июнь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 4 месяца

Бизнес-ассистент

Гинт-М, Группа компаний, г. Москва.

Реализация проектов по строительству офисов класса А и А+.

Работа на таких проектах, как Philip Morris, TNS Gallup Media, Ренессанс Банк, Danone, S7 Airlines, большинство из которых стали номинантами и победителями премии Best Office Awards.

Взаимодействие в процессе и во время сдачи проектов с такими компаниями, как Sunbury Heights, Jones Lang LaSalle, Sawatzky.

- согласование документов, подготовка исполнительной документации, ведение реестров, составление отчетов и презентаций;
- перевод технической документации;
- контроль за выделяемыми средствами на поставку оборудования и материалов;
- составление и контроль графиков производства работ;
- организация административно-хозяйственной деятельности офиса и сотрудников площадки;
- выполнение поручений организационного характера.

сентябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 10 месяцев

Индивидуальный Предприниматель

IndiviNeur, г. Москва.

Мой первый стартап по открытию и развитию небольшого бизнеса в сфере продаж декоративных отделочных материалов и предметов интерьера.

Бизнес создавался мной с нуля: без "связей" и бюджетом в 30 тыс.рублей.

Менее чем через 2 года продан в несколько сотен раз дороже.

Ключевые навыки
MS Office, MS Project, Primavera, AutoCad, Conject, Visio, 1С, Евфрат, управление проектами на базе PMBoK.
На своих объектах я задаю стандарты высокой культуры производства, ТБ и ОТ, содержания строительных площадок, которые на порядок выше, чем у подавляющего большинства Генпорядчиков в России, что задает тренд высокого имиджа не только внутри компании, но и вне. (краткосрочное обучение ведению проектов и культуре строительства на стройплощадках в Париже и Лондоне в 2014 г.)
Знания стандартов ISO серии 9000, OHSAS 18000, опыт в организации пресс-туров.
Сохраняю высокую работоспособность в условиях стресса. Ориентируюсь в мультизадачной среде ведения нескольких проектов одновременно. Опыт создания финансовых моделей.
Училась

по 2018

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

The Power of Microeconomics: Economic Principles in the Real World. Калифорнийский университет в Ирвайне, г. Ирвайн

2014

Economics for non-economists. Высшая школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36411992 обновлено 20 сентября 2016, 20:47
Специалист по планированию
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (12 марта 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет
Руководитель проекта, Начальник ПТО участка, Специалист департамента капитального строительства
3 года
сентябрь 2013  — август 2016
RD Group, Москва
Холдинг является лидером в инвестиционно-девелоперском секторе и рынке Fit-Out, а также весьма сильным игроком в капитальном строительстве (РД Констракшн).

В Компании мной был пройден путь от Ассистента департамента в лице Генподрядной организации до Руководителя проекта от лица Заказчика и Инвестора.

Участие в реализации проектов по реконструкции ГК "Арктика" в г. Мурманск (35 тыс.м2), строительству Международной школы в г. Дилижан (респ. Армения) (65 тыс.м2), ЖК бизнес-класса в г. Химки (50 тыс.м2), ИЦ "Сколково" (Technopark D2) (50 тыс.м2), отеля Hilton Borodino в г. Можайск (общая площадь объекта 92,5 тыс.м2), реновации офисных помещений банков в г. Москва, г. Рига и г. Юрмала (респ. Латвия), общей площадью 10 тыс.м2.

Прямое управление инженерным составом проекта 5-10 человек (общая средняя численность ИТР+рабочие 300 человек).

Внедрение и участие в разработке автоматизированной системы учета строительства, с помощью которой мной был раскрыт фактический перерасход материалов более чем на 40 млн. рублей на завершенном объекте и предотвращен потенциальный перерасход на строящемся объекте на сумму более 60 млн.руб.

Обязанности:
- разработка, контроль и актуализация графиков производства работ (MS Project, Primavera);
- оценка активов и защита планов по дальнейшему развитию, продаже или сдаче в аренду;
- финансовое планирование и аналитика (бюджетирование, cash flow), защита перед высшим руководством, подготовка отчетов в форме презентаций;
- проведение тендеров и защита тендерных таблиц перед кредитным комитетом Инвестора;
- согласование документации, планов выдачи РД и графиков ввода;
- контроль и согласование планов платежей, договоров;
- планирование и отслеживание выполнений, ведение накопительных ведомостей;
- проведение конъектурного анализа и проверка сметной документации для гос.экспертизы;
- контроль выдачи рабочей и исполнительной документации;
- проведение еженедельных совещаний по статусу проектов.
Бизнес-ассистент
1 год 4 месяца
июнь 2012  — сентябрь 2013
Гинт-М, Группа компаний, Москва
Реализация проектов по строительству офисов класса А и А+.

Работа на таких проектах, как Philip Morris, TNS Gallup Media, Ренессанс Банк, Danone, S7 Airlines, большинство из которых стали номинантами и победителями премии Best Office Awards.

Взаимодействие в процессе и во время сдачи проектов с такими компаниями, как Sunbury Heights, Jones Lang LaSalle, Sawatzky.

- согласование документов, подготовка исполнительной документации, ведение реестров, составление отчетов и презентаций;
- перевод технической документации;
- контроль за выделяемыми средствами на поставку оборудования и материалов;
- составление и контроль графиков производства работ;
- организация административно-хозяйственной деятельности офиса и сотрудников площадки;
- выполнение поручений организационного характера.
Индивидуальный Предприниматель
1 год 10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2013
IndiviNeur, Москва
Мой первый стартап по открытию и развитию небольшого бизнеса в сфере продаж декоративных отделочных материалов и предметов интерьера.

Бизнес создавался мной с нуля: без "связей" и бюджетом в 30 тыс.рублей.

Менее чем через 2 года продан в несколько сотен раз дороже.
Высшее образование
2018
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС
Заочная форма обучения
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Калифорнийский университет в Ирвайне
The Power of Microeconomics: Economic Principles in the Real World
Ирвайн
2014
Высшая школа экономики
Economics for non-economists
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, MS Project, Primavera, AutoCad, Conject, Visio, 1С, Евфрат, управление проектами на базе PMBoK.
На своих объектах я задаю стандарты высокой культуры производства, ТБ и ОТ, содержания строительных площадок, которые на порядок выше, чем у подавляющего большинства Генпорядчиков в России, что задает тренд высокого имиджа не только внутри компании, но и вне. (краткосрочное обучение ведению проектов и культуре строительства на стройплощадках в Париже и Лондоне в 2014 г.)
Знания стандартов ISO серии 9000, OHSAS 18000, опыт в организации пресс-туров.
Сохраняю высокую работоспособность в условиях стресса. Ориентируюсь в мультизадачной среде ведения нескольких проектов одновременно. Опыт создания финансовых моделей.