Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4789628Обновлено 4 октября
В избранные

Специалист по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (28 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО Чертаново-Центральное, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
9 месяцев
март 2017 — н.в.
Специалист по контролю кадрового документооборота
ООО "Агроторг", Москва, полная занятость
http://www.X5.ru
Розничная трговля
Контроль передаваемых документов в СЦ, ведение реестра отправлений в Хранилище, контроль заявок на портале HRO, закрытие заявок на портале HRO, создание заявок по всем процессам на портале HRO -(прием (розница), справки для сотрудников, корректировка и открытие периода табеля, перевод, перемещение, увольнение и тд), помощь ДМ в работе с порталом HRO, выдача справок и копий ТК сотрудникам.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Специалист управления кадрового администрирования
ПАО Сбербанк, Подольск, полная занятость
Проведение листков нетрудоспособности по пилоту ФСС, консультирование сотрудников по корректному оформлению заявок в SAP и правильности заполнения заявления на выплату пособия ФСС. Увольнение, перевод, прием сотрудников. Заполнение трудовых книжек и ведение журнала учета ТК. Формирование личных дел сотрудников. Изготовление кадровых справок и копий ТК для сотрудников. Работа в программе SAP и программах Microsoft.
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Специалист по персоналу
Среднерусский банк СБ РФ ПАО
Прием кандидатов на ученические договора, подготовка документов на оплату ученических договоров. Прием кандидатов в штат на срочный и бессрочный трудовой договор. Проведение листков нетрудоспособности и оформление больничного листа для передачи в бухгалтерию. Проведение ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков за свой счет. Проведение дисциплинарных взысканий. Перевод сотрудников на суммированный учет рабочего времени. Заполнение тк. Работа в программе SAP и программах Microsoft.
Работа по договору ГПХ
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Специалист по персоналу
X5 Retail group ООО Агроторг, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, оформление на работу, увольнение, перевод сотрудников. Заполнение ТК, ведение журнала учета ТК, оформление отпуска за свой счет, оформление анкет и подготовка пакета документов для получения зарплатных карт "АльфаБанк". Работа в программе SAP HR и программах Microsoft.
Работа по договору ГПХ
8 лет и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2009
Ведущий экономист отдела документооборота
ЗАО "Торговый ДОМ ЗИЛ", Москва, полная занятость
Оформление первичной документации (РНК, СЧФ), справки-счет, транзитные номера., ПТС, ПШТС, актов приемки - передачи автомобилей. Ведение отчетов и журналов регистрации для ГИБДД, получение спец. продукции в ГИБДД.

Инженер по маркетингу 1 кат- специалист по маркетингу 1 кат.- экономист по сбыту а/т-
ведущий специалист- ведущий экономист
Высшее образование
2008
Московский государственный индустриальный университет
ФЭМИТ
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2000
ГОУ Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дипломные проекты:
Организация ипотечных банков (колледж)
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (университет) сданы на отлично.

Компьютерные навыки:SAP HR
1С Предприятие 7.7, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, Астра
Специалист по работе с персоналом
40 000 Р
Специалист по работе с персоналом, АО " Мосводоканал"
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
50 000 Р
Инспектор по кадрам, ООО "Цель Строй"
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 4789628 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября, 12:03

Резюме

Специалист по персоналу 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЮАО Чертаново-Центральное (м. Пражская)
03.2017—н.в.   9 месяцев
Специалист по контролю кадрового документооборота
ООО "Агроторг", г. Москва, полная занятость.
Контроль передаваемых документов в СЦ, ведение реестра отправлений в Хранилище, контроль заявок на портале HRO, закрытие заявок на портале HRO, создание заявок по всем процессам на портале HRO -(прием (розница), справки для сотрудников, корректировка и открытие периода табеля, перевод, перемещение, увольнение и тд), помощь ДМ в работе с порталом HRO, выдача справок и копий ТК сотрудникам.
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Специалист управления кадрового администрирования
ПАО Сбербанк, г. Подольск, полная занятость.
Проведение листков нетрудоспособности по пилоту ФСС, консультирование сотрудников по корректному оформлению заявок в SAP и правильности заполнения заявления на выплату пособия ФСС. Увольнение, перевод, прием сотрудников. Заполнение трудовых книжек и ведение журнала учета ТК. Формирование личных дел сотрудников. Изготовление кадровых справок и копий ТК для сотрудников. Работа в программе SAP и программах Microsoft.
08.2016—11.2016   4 месяца
Специалист по персоналу
Среднерусский банк СБ РФ ПАО.
Прием кандидатов на ученические договора, подготовка документов на оплату ученических договоров. Прием кандидатов в штат на срочный и бессрочный трудовой договор. Проведение листков нетрудоспособности и оформление больничного листа для передачи в бухгалтерию. Проведение ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков за свой счет. Проведение дисциплинарных взысканий. Перевод сотрудников на суммированный учет рабочего времени. Заполнение тк. Работа в программе SAP и программах Microsoft.
Работа по договору ГПХ
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Специалист по персоналу
X5 Retail group ООО Агроторг, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, оформление на работу, увольнение, перевод сотрудников. Заполнение ТК, ведение журнала учета ТК, оформление отпуска за свой счет, оформление анкет и подготовка пакета документов для получения зарплатных карт "АльфаБанк". Работа в программе SAP HR и программах Microsoft.
Работа по договору ГПХ
09.2000—03.2009   8 лет 7 месяцев
Ведущий экономист отдела документооборота
ЗАО "Торговый ДОМ ЗИЛ", г. Москва, полная занятость.
Оформление первичной документации (РНК, СЧФ), справки-счет, транзитные номера., ПТС, ПШТС, актов приемки - передачи автомобилей. Ведение отчетов и журналов регистрации для ГИБДД, получение спец. продукции в ГИБДД.

Инженер по маркетингу 1 кат- специалист по маркетингу 1 кат.- экономист по сбыту а/т-
ведущий специалист- ведущий экономист
Высшее
2008
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: ФЭМИТ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2000
ГОУ Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дипломные проекты:
Организация ипотечных банков (колледж)
Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (университет) сданы на отлично.

Компьютерные навыки:SAP HR
1С Предприятие 7.7, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet/