Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35265576
1 сентября 2016

Специалист по персоналу

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (14 ноября 1978), женский, высшее образование
Москва, Новокосино
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

апрель 2008 — декабрь 2015
7 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела по работе с клиентами

ООО "Миграционный Альянс", г. Москва.

Поиск и подбор персонала при помощи различных источников (в средствах массовой информации, службы занятости населения), организация и проведение собеседований, обучение сотрудников, организация работы офиса по привлечению новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, должное исполнения договорных обязательств перед клиентами, консультация клиентов, документооборот, еженедельная отчетность.

апрель 2008 — декабрь 2015
7 лет и 9 месяцев

Исполнительный директор

ООО «Стафпрофменеджмент», г. Москва.

Поиск и подбор персонала при помощи различных источников (в средствах массовой информации, службы занятости населения), организация и проведение собеседований, обучение сотрудников, оформление приема на работу и увольнение иностранных работников в УФМС, трудоустроуство по ТК. Ведение ежеквартальной отчетности. Ведение документооборота.

февраль 2003 — март 2008
5 лет и 2 месяца

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Межгосударственный Миграционный Центр», г. Москва.

Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг компании, заключение договоров, еженедельная отчетность по проделанной работе, налаживание обратной связи с клиентами, подготовка и сдача документов в ФМС, обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании.

август 2000 — январь 2003
2 года и 6 месяцев

Учитель начальных классов

(Полная занятость)

ГОУ Начальная школа -детский сад компенсирующего вида N1879», г. Москва.

Обучение детей младшего школьного возраста, классное руководство, воспитатель группы продленного дня.

Ключевые навыки
Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, инициативность, работоспособность, стремление развиваться и приобретать новые навыки в работе. Грамотная речь, владение технологией ведения переговоров, подбор кадров, обучение, координация работы офиса. Уверенный пользователь ПК (Word, ECXEL). Умение находить подход к людям.
Училась

по 2000

Коломенский Государственный Педагогический Институт Коломна Московская область Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Педагогика и методика начального образования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35265576 обновлено 1 сентября 2016, 08:56
Специалист по персоналу
65 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (14 ноября 1978)
Москва, Новокосино
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
7 лет 9 месяцев
апрель 2008  — декабрь 2015
ООО "Миграционный Альянс", Москва
Поиск и подбор персонала при помощи различных источников (в средствах массовой информации, службы занятости населения), организация и проведение собеседований, обучение сотрудников, организация работы офиса по привлечению новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, должное исполнения договорных обязательств перед клиентами, консультация клиентов, документооборот, еженедельная отчетность.
Исполнительный директор
7 лет 9 месяцев
апрель 2008  — декабрь 2015
ООО «Стафпрофменеджмент», Москва
Поиск и подбор персонала при помощи различных источников (в средствах массовой информации, службы занятости населения), организация и проведение собеседований, обучение сотрудников, оформление приема на работу и увольнение иностранных работников в УФМС, трудоустроуство по ТК. Ведение ежеквартальной отчетности. Ведение документооборота.
Специалист по работе с клиентами
5 лет 2 месяца
февраль 2003  — март 2008
ООО «Межгосударственный Миграционный Центр», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг компании, заключение договоров, еженедельная отчетность по проделанной работе, налаживание обратной связи с клиентами, подготовка и сдача документов в ФМС, обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании.
Учитель начальных классов
2 года 6 месяцев
август 2000  — январь 2003
ГОУ Начальная школа -детский сад компенсирующего вида N1879», Москва, полная занятость
Обучение детей младшего школьного возраста, классное руководство, воспитатель группы продленного дня.
Высшее образование
2000
Коломенский Государственный Педагогический Институт Коломна Московская область
Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, творческий подход, обучаемость, инициативность, работоспособность, стремление развиваться и приобретать новые навыки в работе. Грамотная речь, владение технологией ведения переговоров, подбор кадров, обучение, координация работы офиса. Уверенный пользователь ПК (Word, ECXEL). Умение находить подход к людям.