Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33778363Обновлено 5 января
В избранные

Специалист по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (10 февраля 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2015
Юрисконсульт
ООО "Итерион", Москва, полная занятость
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
2 года и 1 месяц
июль 2009 — июль 2011
Юрист
ООО "Барас Холдинг", Москва, полная занятость
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Высшее образование
2012
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2006
Московский областной гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2014
EF English First
Изучение английского языка (1 год)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист по работе с персоналом
По договоренности
Заместитель Начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Главный специалист по работе с персоналом
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист, Аргоси
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Главный специалист отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела кадров, Государственная организация
Главный специалист отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
298 резюме
Резюме № 33778363 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 23:11

Резюме

Специалист по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 февраля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2011—10.2015   4 года 3 месяца
Юрисконсульт
ООО "Итерион", г. Москва, полная занятость.
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
07.2009—07.2011   2 года 1 месяц
Юрист
ООО "Барас Холдинг", г. Москва, полная занятость.
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Высшее
2012
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2006
Московский областной гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2014
EF English First
Изучение английского языка (1 год)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.