Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32392128Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Специалист по персоналу

По договоренности
Муж., 32 года (26 декабря 1985), неполное высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 лет и 9 месяцев
декабрь 2007 — август 2015
Специалист по персоналу
ООО "СвязьСтройАльянс"
Деятельность компании:

Телекоммуникационные услуги, строительно-монтажные работы, ремонт и настройка оборудования, продажа строительных, расходных материалов и оборудования.

Обязанности:

Подбор персонала, оформление сотрудников.
Проведение тестов, тренингов, обучения сотрудников.

Функциональные обязанности:

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
Проведение аттестации персонала;
Ведение личных дел сотрудников;
Разработка штатного расписания;
Разработка программ обучения сотрудников;
Ведение графика отпусков сотрудников;
Разработка должностных инструкций.

Достижения:

Создал отдел кадров с «0». Впоследствии отдел (10 человек) под моим руководством регулярно выполнял план по поиску, трудоустройству и обучению сотрудников.

Разработка и проведение командных тренингов;
Минимизация текучести кадров (уменьшение на 70% за период работы в компании).

Есть рекомендации.
Неполное высшее образование
2007
Московский педагогический государственный университет
Технологии и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Системный администратор, Информационные системы в образовании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК.
Скорость печати 180 ударов в минуту.
Руководство отделом (10 человек).
Координация работы подчиненных.
Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Опыт обучения персонала.
Умение находить общий язык с людьми.
Знание английского языка (разговорный уровень).
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Хорошие коммуникативные навыки.
Навыки делового общения, ведения переговоров.
Ведение и расширение кадровой базы.
Составление и заключение трудовых договоров.
Ведение первичной бухгалтерии.
Умение работать с программами Word, Excel, Power Point, 1С Предприятие 8, Photoshop. OS: Windows, Linux, Mac. CMS: Wordpress, Drupal, Bitrix, Joomla.
Знание SEO.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по работе с персоналом
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ГК Базис
Менеджер по персоналу, специалист по работе с персоналом
Специалист по подбору персонала/Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер активных продаж, Ростелеком
Специалист по подбору персонала/Менеджер по персоналу
Специалист по работе с персоналом
По договоренности
Специалист отдела по работе с персоналом, Филиал "Южный" Банка ВТБ в г. Ростове-на-Дону
Специалист по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 32392128 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 03:26

Резюме

Специалист по персоналу По договоренности
Дата рождения: 26 декабря 1985, 32 года.
Москва, готов к переезду
12.2007—08.2015   7 лет 9 месяцев
Специалист по персоналу
ООО "СвязьСтройАльянс".
Деятельность компании:

Телекоммуникационные услуги, строительно-монтажные работы, ремонт и настройка оборудования, продажа строительных, расходных материалов и оборудования.

Обязанности:

Подбор персонала, оформление сотрудников.
Проведение тестов, тренингов, обучения сотрудников.

Функциональные обязанности:

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
Проведение аттестации персонала;
Ведение личных дел сотрудников;
Разработка штатного расписания;
Разработка программ обучения сотрудников;
Ведение графика отпусков сотрудников;
Разработка должностных инструкций.

Достижения:

Создал отдел кадров с «0». Впоследствии отдел (10 человек) под моим руководством регулярно выполнял план по поиску, трудоустройству и обучению сотрудников.

Разработка и проведение командных тренингов;
Минимизация текучести кадров (уменьшение на 70% за период работы в компании).

Есть рекомендации.
Неполное высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Технологии и предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность: Системный администратор, Информационные системы в образовании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК.
Скорость печати 180 ударов в минуту.
Руководство отделом (10 человек).
Координация работы подчиненных.
Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Опыт обучения персонала.
Умение находить общий язык с людьми.
Знание английского языка (разговорный уровень).
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Хорошие коммуникативные навыки.
Навыки делового общения, ведения переговоров.
Ведение и расширение кадровой базы.
Составление и заключение трудовых договоров.
Ведение первичной бухгалтерии.
Умение работать с программами Word, Excel, Power Point, 1С Предприятие 8, Photoshop. OS: Windows, Linux, Mac. CMS: Wordpress, Drupal, Bitrix, Joomla.
Знание SEO.