Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29878131Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
4 месяца
май  — август 2016
Менеджер по персоналу
1C-Архитектор бизнеса, Москва
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, проведение тестирования, представление руководству)
- сбор рекомендаций
- ведение базы данных
- координация выхода на работу
- адаптация
- ведение внутренней отчетности
- контроль соблюдения сотрудниками внутренних регламентов
- планирование обучения сотрудников, запись на обучение, ведение расписания
- КДП:
* прием, перевод, увольнение

Источник работы: личное знакомство
Причина увольнения: Временный проект
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер по персоналу
ООО "Сервайс", полная занятость
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, проведение тестирования)
- ведение базы данных
- координация выхода на работу
- ведение КДП:
* прием, увольнение
* заполнение трудовых книжек, ведение ТК и книги учета ТК
* ведение личных карточек Т2
* ведение личных дел сотрудников
* участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция)

Причина увольнения: финансовые затруднения компании, сокращение расходов на персонал, сокращение должности
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2015
Офис-менеджер с ведением КДП
ООО "Мост", Санкт-Петербург, полная занятость
1. Административные:
- документооборот
- делопроизводство
- мини-АТС
- жизнеобеспечение офиса
- взаимодействие с клиентами / сотрудниками

2. Кадровые:
- ведение КДП:
* прием, перевод, увольнение (документационное оформление)
* заполнение трудовых книжек, книги учета ТК
* ведение личных карточек Т2
- поиск, проверка и утверждение внештатного персонала

Источник работы: личное знакомство
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
Причина увольнения: переезд
10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2013
Переводчик
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности:
Письменный перевод документов с английского языка на русский и с русского на английский
Тематика документов: личные, юридические, экономические
Взаимодействие с нотариальными конторами, последовательный перевод при совершении нотариальных действий

Источник работы: личные знакомства, работные сайты
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
2 года и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2012
Офис-менеджер
ООО "Аврора", Санкт-Петербург, полная занятость
Обязанности:
- прием и консультация клиентов по стоимости и срокам исполнения перевода
- прием и выдача заказов
- выставление счетов/актов, контроль оплаты, работа с кассовым аппаратом
- заказ канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники
- взаимодействие с типографией
- взаимодействие с нотариальной конторой
- выполнение и проверка переводов

Источник работы: spb.hh.ru
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
Высшее образование
2007
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Межкультурная коммуникация
Курсы
2015
Летняя школа кадровика ООО "Актион кадры и право"
Кадровое делопроизводство, курс повышения квалификации "Аудит кадровых документов и процедур в современной организации"
1999
Академия Психологии, Предпринимательства и Менеджмента
Психология
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Практический опыт использования следующих программ:
MS Office, MS Outlook, Infix PDF Editor, Skype, FineReader, AnyCount, IE, 1С
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с персоналом
По договоренности
Территориальный менеджер, ГК "Мобил Элемент"
Специалист по работе с персоналом
Специалист по персоналу
По договоренности
Инструктор ЛФК, ГБУЗ ДГП № 150
Специалист отдела по работе с персоналом
По договоренности
Начальник отдела по работе с персоналом, АО "Славянка"
Специалист отдела по работе с персоналом
513 резюме
Резюме № 29878131 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 13:55

Резюме

Специалист по персоналу 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2016—08.2016   4 месяца
Менеджер по персоналу
1C-Архитектор бизнеса, г. Москва.
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, проведение тестирования, представление руководству)
- сбор рекомендаций
- ведение базы данных
- координация выхода на работу
- адаптация
- ведение внутренней отчетности
- контроль соблюдения сотрудниками внутренних регламентов
- планирование обучения сотрудников, запись на обучение, ведение расписания
- КДП:
* прием, перевод, увольнение

Источник работы: личное знакомство
Причина увольнения: Временный проект
09.2015—04.2016   8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Сервайс", полная занятость.
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, проведение тестирования)
- ведение базы данных
- координация выхода на работу
- ведение КДП:
* прием, увольнение
* заполнение трудовых книжек, ведение ТК и книги учета ТК
* ведение личных карточек Т2
* ведение личных дел сотрудников
* участие в разработке нормативных документов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция)

Причина увольнения: финансовые затруднения компании, сокращение расходов на персонал, сокращение должности
11.2013—08.2015   1 год 10 месяцев
Офис-менеджер с ведением КДП
ООО "Мост", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
1. Административные:
- документооборот
- делопроизводство
- мини-АТС
- жизнеобеспечение офиса
- взаимодействие с клиентами / сотрудниками

2. Кадровые:
- ведение КДП:
* прием, перевод, увольнение (документационное оформление)
* заполнение трудовых книжек, книги учета ТК
* ведение личных карточек Т2
- поиск, проверка и утверждение внештатного персонала

Источник работы: личное знакомство
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
Причина увольнения: переезд
12.2012—09.2013   10 месяцев
Переводчик
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Обязанности:
Письменный перевод документов с английского языка на русский и с русского на английский
Тематика документов: личные, юридические, экономические
Взаимодействие с нотариальными конторами, последовательный перевод при совершении нотариальных действий

Источник работы: личные знакомства, работные сайты
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
03.2010—09.2012   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Аврора", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Обязанности:
- прием и консультация клиентов по стоимости и срокам исполнения перевода
- прием и выдача заказов
- выставление счетов/актов, контроль оплаты, работа с кассовым аппаратом
- заказ канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники
- взаимодействие с типографией
- взаимодействие с нотариальной конторой
- выполнение и проверка переводов

Источник работы: spb.hh.ru
Итог работы: получение новых навыков, поддержание и развитие текущих навыков.
Высшее (бакалавр)
2007
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Межкультурная коммуникация
Курсы и тренинги
2015
Летняя школа кадровика ООО "Актион кадры и право"
Кадровое делопроизводство, курс повышения квалификации "Аудит кадровых документов и процедур в современной организации"
1999
Академия Психологии, Предпринимательства и Менеджмента
Психология
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Практический опыт использования следующих программ:
MS Office, MS Outlook, Infix PDF Editor, Skype, FineReader, AnyCount, IE, 1С