Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26838157Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Специалист по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (21 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Специалист по персоналу
X5 RETAILGROUP, полная занятость
Большие объемы работы со штатом 800-1000 человек.
Ведение КДП в полном объеме согласно ТК РФ (оформление, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) по магазинам своего кластера в системе SAP HR.
Консультации директоров магазинов и базовых сотрудников по вопросам кадровых мероприятий, зарплатных выплат, выплат премий и надбавок.
Решение конфликтных вопросов.
Знание трудового законодательства и локальных нормативных актов.

В качестве личных достижений - освоила программу SAP HR в короткие сроки, получила хороший опыт КДП в больших объемах.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Менеджер по подбору персонала
Арбат-Спа, Москва, полная занятость
Активный поиск кандидатов на специализированных рабочих сайтах. Размещение вакансий. Предварительная оценка кандидата по резюме. Проведение телефонного интервью с соискателем. Проведение личного собеседования с кандидатом.
4 года и 2 месяца
май 2009 — июнь 2013
Секретарь деканата
МПГУ, Москва, полная занятость
Работа с базой данных, ведение отчетной документации, прием телефонных звонков, работа со студентами и их родителями. Оформление студенческих билетов, зачетных книжек, экзаменационных и сводных ведомостей. Оформление отпусков для студентов, оформление приказов на отчисление и академических справок.
Высшее образование
2013
Московский педагогический государственный университет
Магистр
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика
2010
Московский педагогический государственный университет
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, Вежливость, Грамотная речь, Деловой этикет, Доброжелательность, Коммуникабельность, Легкообучаемость, Ответственность, Приветливость, Стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Умею работать с большими объемами информации, умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК, MS Windows: Word, Excel, PowerPoint, Internet. Знание программы SAP HR.

Имею большое желание развиваться в сфере HR.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по оценке персонала
По договоренности
Психолог, Межрегиональный благотворительный фонд "Качество жизни"
Специалист по оценке персонала
Специалист по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "Розен Бейкери"
Специалист по персоналу
Специалист отдела подбора персонала
По договоренности
Консультант, ПАО Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 26838157 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 13:59

Резюме

Специалист по персоналу 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Специалист по персоналу
X5 RETAILGROUP, полная занятость.
Большие объемы работы со штатом 800-1000 человек.
Ведение КДП в полном объеме согласно ТК РФ (оформление, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) по магазинам своего кластера в системе SAP HR.
Консультации директоров магазинов и базовых сотрудников по вопросам кадровых мероприятий, зарплатных выплат, выплат премий и надбавок.
Решение конфликтных вопросов.
Знание трудового законодательства и локальных нормативных актов.

В качестве личных достижений - освоила программу SAP HR в короткие сроки, получила хороший опыт КДП в больших объемах.
06.2013—05.2014   1 год
Менеджер по подбору персонала
Арбат-Спа, г. Москва, полная занятость.
Активный поиск кандидатов на специализированных рабочих сайтах. Размещение вакансий. Предварительная оценка кандидата по резюме. Проведение телефонного интервью с соискателем. Проведение личного собеседования с кандидатом.
05.2009—06.2013   4 года 2 месяца
Секретарь деканата
МПГУ, г. Москва, полная занятость.
Работа с базой данных, ведение отчетной документации, прием телефонных звонков, работа со студентами и их родителями. Оформление студенческих билетов, зачетных книжек, экзаменационных и сводных ведомостей. Оформление отпусков для студентов, оформление приказов на отчисление и академических справок.
Высшее (магистр)
2013
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, Вежливость, Грамотная речь, Деловой этикет, Доброжелательность, Коммуникабельность, Легкообучаемость, Ответственность, Приветливость, Стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Умею работать с большими объемами информации, умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК, MS Windows: Word, Excel, PowerPoint, Internet. Знание программы SAP HR.

Имею большое желание развиваться в сфере HR.