Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21194085
25 августа 2016

Специалист по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (17 марта 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 3 месяца

февраль 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Администратор / Управляющий

(Полная занятость)

Салон красоты, г. Москва.

- координация работы сотрудников;
- прием звонков и ведение записи клиентов;
- консультация клиентов по услугам салона:
- продажа косметики и средств для домашнего ухода;
- контроль наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
- проведение расчетов с клиентами, работа с кассой;
- проведение презентаций услуг салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- расчет заработной платы сотрудников;
- мерчандайзинг, искусство оформления витрин;
- проведение маркетинговых акций.

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Диспетчер учебной части

(Полная занятость)

РГСУ, г. Москва.

В обязанности входило:

- оформление личных дел принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения;
- оформление книжек успеваемости, студенческих билеты обучающихся;
- ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися;
- подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- оформление заявки на учетно-отчетную документацию;
- обработка и оформление, сдача личных дел обучающихся в архив;
- работа в "1С: Предприятие 8";
- работа в тесном контакте с преподавателями, студентами, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Достижением является:

Прошла обучение по дополнительной образовательной программе: "Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8" (96 академических часов)

Ключевые навыки
Internet; MS Excel; MS Word; 1С; организаторская работа; владение стилем деловой переписки
Училась

по 2015

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления и социологии. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21194085 обновлено 25 августа 2016, 17:53
Специалист по персоналу
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 23 года (17 марта 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 3 месяца
Администратор / Управляющий
2 года 1 месяц
февраль 2015  — н.в.
Салон красоты, Москва, полная занятость
- координация работы сотрудников;
- прием звонков и ведение записи клиентов;
- консультация клиентов по услугам салона:
- продажа косметики и средств для домашнего ухода;
- контроль наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
- проведение расчетов с клиентами, работа с кассой;
- проведение презентаций услуг салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- расчет заработной платы сотрудников;
- мерчандайзинг, искусство оформления витрин;
- проведение маркетинговых акций.
Диспетчер учебной части
1 год 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2014
РГСУ, Москва, полная занятость
В обязанности входило:

- оформление личных дел принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения;
- оформление книжек успеваемости, студенческих билеты обучающихся;
- ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися;
- подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- оформление заявки на учетно-отчетную документацию;
- обработка и оформление, сдача личных дел обучающихся в архив;
- работа в "1С: Предприятие 8";
- работа в тесном контакте с преподавателями, студентами, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Достижением является:

Прошла обучение по дополнительной образовательной программе: "Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8" (96 академических часов)
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социального управления и социологии
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Internet; MS Excel; MS Word; 1С; организаторская работа; владение стилем деловой переписки