Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21194085Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Специалист по персоналу

По договоренности
Жен., 24 года (17 марта 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Администратор / Управляющий
Салон красоты, Москва, полная занятость
- координация работы сотрудников;
- прием звонков и ведение записи клиентов;
- консультация клиентов по услугам салона:
- продажа косметики и средств для домашнего ухода;
- контроль наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
- проведение расчетов с клиентами, работа с кассой;
- проведение презентаций услуг салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- расчет заработной платы сотрудников;
- мерчандайзинг, искусство оформления витрин;
- проведение маркетинговых акций.
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Диспетчер учебной части
РГСУ, Москва, полная занятость
В обязанности входило:

- оформление личных дел принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения;
- оформление книжек успеваемости, студенческих билеты обучающихся;
- ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися;
- подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- оформление заявки на учетно-отчетную документацию;
- обработка и оформление, сдача личных дел обучающихся в архив;
- работа в "1С: Предприятие 8";
- работа в тесном контакте с преподавателями, студентами, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Достижением является:

Прошла обучение по дополнительной образовательной программе: "Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8" (96 академических часов)
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социального управления и социологии
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Internet; MS Excel; MS Word; 1С; организаторская работа; владение стилем деловой переписки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела закупок, ГПБУ "Мосприрода"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист по управлению персоналом
По договоренности
Управляющий, Тред Модус
Специалист по управлению персоналом
Специалист по управлению персоналом
40 000 Р
Инженер контрактной службы, ФГБУ "Автотранспортный комбинат"
278 резюме
Резюме № 21194085 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 17:53

Резюме

Специалист по персоналу По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 17 марта 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Администратор / Управляющий
Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
- координация работы сотрудников;
- прием звонков и ведение записи клиентов;
- консультация клиентов по услугам салона:
- продажа косметики и средств для домашнего ухода;
- контроль наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
- проведение расчетов с клиентами, работа с кассой;
- проведение презентаций услуг салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- расчет заработной платы сотрудников;
- мерчандайзинг, искусство оформления витрин;
- проведение маркетинговых акций.
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Диспетчер учебной части
РГСУ, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило:

- оформление личных дел принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения;
- оформление книжек успеваемости, студенческих билеты обучающихся;
- ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную книгу обучающихся, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися;
- подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
- оформление заявки на учетно-отчетную документацию;
- обработка и оформление, сдача личных дел обучающихся в архив;
- работа в "1С: Предприятие 8";
- работа в тесном контакте с преподавателями, студентами, бухгалтерской службой образовательного учреждения.

Достижением является:

Прошла обучение по дополнительной образовательной программе: "Организация работы в учебных подразделениях вуза с использованием информационной системы "Управление образовательным процессом" на платформе "1С: Предприятие 8" (96 академических часов)
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального управления и социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Internet; MS Excel; MS Word; 1С; организаторская работа; владение стилем деловой переписки