Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2054988Обновлено 31 августа
В избранные

Специалист по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (27 февраля 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
4 года и 3 месяца
май 2011 — июль 2015
Специалист по персоналу
ЗАО Торговый дом Перекресток, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение, листы нетрудоспособности) Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства. Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников. Подготовка документов для оформления банковских карт. Участие в подборе персонала (поиск, проведение собеседований) Еженедельная и ежедневная отчетность. Работа в программе SAP HR.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2010
Специалист по кадровому документообороту
ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ", Москва, полная занятость
Документальное оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков, больничных листов, личных дел сотрудников, формирование табелей Т-13, контроль и проверка табеля учета рабочего времени, хранение трудовых книжек, работа с ПФР, предоставление работникам справок. (250-300 человек)
Высшее образование
2010
Государственный университет управления
Управления и предпринимательства в социальной сфере
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2010
"1С: Предприятие 8" "Зарплата и управление персоналом"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, работа на результат.
Дополнительные сведения
Общительная, активная, ответственная, мобильная, обходительная, пунктуальная, исполнительная, ответственная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам/ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Помощник юриста, ООО "ИнформбанкНедвижимость"
Специалист по кадрам/ассистент менеджера по персоналу
Специалист отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
37 000 Р
Инспектор отдела кадров, ОАО "Внешстройимпорт-проект"
Главный специалист по работе с персоналом
По договоренности
Заместитель Начальника управления по работе с персоналом, ОАО Банк "Западный"
Главный специалист по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 2054988 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 14:07

Резюме

Специалист по персоналу 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Южное Бутово (м. Улица Скобелевская, м. Бульвар адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова)
05.2011—07.2015   4 года 3 месяца
Специалист по персоналу
ЗАО Торговый дом Перекресток, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение, листы нетрудоспособности) Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства. Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников. Подготовка документов для оформления банковских карт. Участие в подборе персонала (поиск, проведение собеседований) Еженедельная и ежедневная отчетность. Работа в программе SAP HR.
02.2010—12.2010   11 месяцев
Специалист по кадровому документообороту
ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ", г. Москва, полная занятость.
Документальное оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков, больничных листов, личных дел сотрудников, формирование табелей Т-13, контроль и проверка табеля учета рабочего времени, хранение трудовых книжек, работа с ПФР, предоставление работникам справок. (250-300 человек)
Высшее
2010
Государственный университет управления
Факультет: Управления и предпринимательства в социальной сфере
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2010
"1С: Предприятие 8" "Зарплата и управление персоналом"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, работа на результат.
Дополнительные сведения
Общительная, активная, ответственная, мобильная, обходительная, пунктуальная, исполнительная, ответственная.