Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1544275Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер, менеджер по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (3 июля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
7 лет и 11 месяцев
ноябрь 2009 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Триумф", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала (торговый, офисный персонал разного уровня), определение критериев поиска и подбора, проведение телефонных интервью, очных собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений (центральный офис, 19 обособленных подразделений в регионах);
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов Компании, поддержание их в актуальном состоянии;
- Решение сложных кадровых вопросов: дисциплинарные взыскания, увольнения по решению работодателя, производственная травма;
- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, подготовка и утверждение штатных расписаний;
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений генерального директора, доведение информации до исполнителей;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Организация проведения аттестации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора по кадрам (1С 8.2; более 600 чел., 2 юр. лица);

Компания ликвидирована.
1 год и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2009
Менеджер по персоналу (регионы)
ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" (холдинг "Русский Стандарт"), Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала разного уровня в регионах (торговый, офисный, складской персонал), определение критериев поиска и подбора, взаимодействие с руководителями подразделений; командировки в региональные подразделения для проведения собеседований; взаимодействие с внешними провайдерами услуг (КА, СМИ, и пр.); ведение базы данных в программе E-Staff Рекрутер;
- Контроль работы 8 региональных подразделений;
- Проведение ежегодной аттестации персонала: проведение обучающего семинара для руководителей, сбор информации, проведение оценочных комитетов;
- Организация адаптации сотрудников в Компании: составление программы вводного курса, сопровождение сотрудника в период обучения;
- Предоставление руководству установленных отчетов о своей работе, проведение мониторинга и анализ рынка труда;
- Контроль соблюдения политик, распоряжений и норм, принятых в компании;
- Участие в различных проектах организации: реструктуризация компании (подготовка и обновление организационных структур и должностных инструкций, помощь руководителям в решении вопросов, связанных с трудовым законодательством), проведение тренинга по подбору персонала для сотрудников отдела продаж, организация обучения региональных тренеров и т.д.;
- Самостоятельное ведение проекта ввода районных коэффициентов в региональных подразделениях, от поиска информации до подписания сотрудниками необходимых документов.
Увольнение в связи с переводом должности в Санкт-Петербург.
3 года и 2 месяца
апрель 2005 — май 2008
Менеджер по персоналу
"Управляющая компания ЭФКО", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала разного уровня (офисный, торговый персонал)
- Взаимодействие с руководителями подразделений, определение критериев поиска и подбора персонала;
- Организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (кадровые, рекламные агентства, СМИ);
- Контроль работы 10 региональных филиалов, консолидация и анализ отчетных данных (движение кадров, мониторинг заработных плат, штатные расписания);
- Проверка ведения личных дел в региональных филиалах;
- Участие в изменении регламентирующих документов Компании (коррекция имеющихся должностных инструкций, разработка и внедрение новых, регламенты работы)
- Организация проведения аттестации;
- Разработка совместно с руководителем и проведение социометрического исследования и оценка климата в трудовом коллективе на территории филиала
1 год и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2005
Секретарь, менеджер по персоналу
М.Видео, Москва, полная занятость
06.2004 - 04.2005 - менеджер по персоналу
07.2003 - 05.2004 - секретарь
- Кадровое делопроизводство магазина в 1С (7.7 ЗиК): 100 чел, прием, увольнение, табель учета рабочего времени, график отпусков, расчет трудового стажа для пенсионного фонда в ОАЗИС;
- Оформление ОМС;
- Контроль оформления медицинских книжек;
- Прием, фильтрация входящих звонков, документооборот;
- Решение организационных вопросов.
Увольнение в связи с объединением нескольких магазинов в одно юридическое лицо.
Высшее образование
2000
МСХА им К.А. Тимирязева.
Экология (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Агроэкология
Курсы
2016
Университетская Бизнес Школа
Кадровое делопроизводство и трудовое право, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
ООО «Актион-Медиа», журнал "Кадровое дело"
Высшая школа кадровика, продвинутый уровень
Москва
2012
ООО "1С-Рарус"
1С: Предприятие 8. Кадровый учет в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Москва
2008
ЦКО "Специалист"
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание трудового законодательства, аттестация и адаптация персонала.
Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2; MS Office (Word, Excel)
Дополнительные сведения
Я внимательно и ответственно отношусь и к людям и к документам, могу строго соблюдать правила и методики, а в случае необходимости могу брать на себя ответственность и принимать решения. Чувствую себя уверенным пользователем ПК и программ MS Office. Знаю, что значит работать в режиме многозадачности, поскольку мне приходилось совмещать разные функции от подбора персонала и документооборота до охраны труда.
Последние 3 года я провела в отпуске по уходу за ребенком, несмотря на это, я стараюсь отслеживать все изменения трудового законодательства. Я хотела бы продолжать и дальше работать в сфере управления персоналом, поскольку за это время поняла, что я получаю удовольствие от этой работы, и чувствую себя на своем месте.
Есть бабушки и дедушка, которые смогут присмотреть за ребенком в мое отсутствие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала, ООО "Грузовое такси"Газелькин"
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по персоналу, Холодильник.ру
Менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 1544275 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 09:00

Резюме

Специалист по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер, менеджер по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Щелковская)
11.2009—н.в.   7 лет 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Триумф", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала (торговый, офисный персонал разного уровня), определение критериев поиска и подбора, проведение телефонных интервью, очных собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений (центральный офис, 19 обособленных подразделений в регионах);
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов Компании, поддержание их в актуальном состоянии;
- Решение сложных кадровых вопросов: дисциплинарные взыскания, увольнения по решению работодателя, производственная травма;
- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, подготовка и утверждение штатных расписаний;
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений генерального директора, доведение информации до исполнителей;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Организация проведения аттестации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора по кадрам (1С 8.2; более 600 чел., 2 юр. лица);

Компания ликвидирована.
05.2008—11.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу (регионы)
ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" (холдинг "Русский Стандарт"), г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала разного уровня в регионах (торговый, офисный, складской персонал), определение критериев поиска и подбора, взаимодействие с руководителями подразделений; командировки в региональные подразделения для проведения собеседований; взаимодействие с внешними провайдерами услуг (КА, СМИ, и пр.); ведение базы данных в программе E-Staff Рекрутер;
- Контроль работы 8 региональных подразделений;
- Проведение ежегодной аттестации персонала: проведение обучающего семинара для руководителей, сбор информации, проведение оценочных комитетов;
- Организация адаптации сотрудников в Компании: составление программы вводного курса, сопровождение сотрудника в период обучения;
- Предоставление руководству установленных отчетов о своей работе, проведение мониторинга и анализ рынка труда;
- Контроль соблюдения политик, распоряжений и норм, принятых в компании;
- Участие в различных проектах организации: реструктуризация компании (подготовка и обновление организационных структур и должностных инструкций, помощь руководителям в решении вопросов, связанных с трудовым законодательством), проведение тренинга по подбору персонала для сотрудников отдела продаж, организация обучения региональных тренеров и т.д.;
- Самостоятельное ведение проекта ввода районных коэффициентов в региональных подразделениях, от поиска информации до подписания сотрудниками необходимых документов.
Увольнение в связи с переводом должности в Санкт-Петербург.
04.2005—05.2008   3 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
"Управляющая компания ЭФКО", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала разного уровня (офисный, торговый персонал)
- Взаимодействие с руководителями подразделений, определение критериев поиска и подбора персонала;
- Организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (кадровые, рекламные агентства, СМИ);
- Контроль работы 10 региональных филиалов, консолидация и анализ отчетных данных (движение кадров, мониторинг заработных плат, штатные расписания);
- Проверка ведения личных дел в региональных филиалах;
- Участие в изменении регламентирующих документов Компании (коррекция имеющихся должностных инструкций, разработка и внедрение новых, регламенты работы)
- Организация проведения аттестации;
- Разработка совместно с руководителем и проведение социометрического исследования и оценка климата в трудовом коллективе на территории филиала
07.2003—04.2005   1 год 10 месяцев
Секретарь, менеджер по персоналу
М.Видео, г. Москва, полная занятость.
06.2004 - 04.2005 - менеджер по персоналу
07.2003 - 05.2004 - секретарь
- Кадровое делопроизводство магазина в 1С (7.7 ЗиК): 100 чел, прием, увольнение, табель учета рабочего времени, график отпусков, расчет трудового стажа для пенсионного фонда в ОАЗИС;
- Оформление ОМС;
- Контроль оформления медицинских книжек;
- Прием, фильтрация входящих звонков, документооборот;
- Решение организационных вопросов.
Увольнение в связи с объединением нескольких магазинов в одно юридическое лицо.
Высшее
2000
МСХА им К.А. Тимирязева.
Факультет: Экология (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агроэкология
Курсы и тренинги
2016
Университетская Бизнес Школа
Кадровое делопроизводство и трудовое право, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
ООО «Актион-Медиа», журнал "Кадровое дело"
Высшая школа кадровика, продвинутый уровень
Москва
2012
ООО "1С-Рарус"
1С: Предприятие 8. Кадровый учет в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Москва
2008
ЦКО "Специалист"
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание трудового законодательства, аттестация и адаптация персонала.
Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2; MS Office (Word, Excel)
Дополнительные сведения
Я внимательно и ответственно отношусь и к людям и к документам, могу строго соблюдать правила и методики, а в случае необходимости могу брать на себя ответственность и принимать решения. Чувствую себя уверенным пользователем ПК и программ MS Office. Знаю, что значит работать в режиме многозадачности, поскольку мне приходилось совмещать разные функции от подбора персонала и документооборота до охраны труда.
Последние 3 года я провела в отпуске по уходу за ребенком, несмотря на это, я стараюсь отслеживать все изменения трудового законодательства. Я хотела бы продолжать и дальше работать в сфере управления персоналом, поскольку за это время поняла, что я получаю удовольствие от этой работы, и чувствую себя на своем месте.
Есть бабушки и дедушка, которые смогут присмотреть за ребенком в мое отсутствие.