Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1544275Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер, менеджер по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
7 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Триумф", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала (торговый, офисный персонал разного уровня), определение критериев поиска и подбора, проведение телефонных интервью, очных собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений (центральный офис, 19 обособленных подразделений в регионах);
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов Компании, поддержание их в актуальном состоянии;
- Решение сложных кадровых вопросов: дисциплинарные взыскания, увольнения по решению работодателя, производственная травма;
- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, подготовка и утверждение штатных расписаний;
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений генерального директора, доведение информации до исполнителей;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Организация проведения аттестации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора по кадрам (1С 8.2; более 600 чел., 2 юр. лица);

Компания ликвидирована.
1 год и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2009
Менеджер по персоналу (регионы)
ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" (холдинг "Русский Стандарт"), Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала разного уровня в регионах (торговый, офисный, складской персонал), определение критериев поиска и подбора, взаимодействие с руководителями подразделений; командировки в региональные подразделения для проведения собеседований; взаимодействие с внешними провайдерами услуг (КА, СМИ, и пр.); ведение базы данных в программе E-Staff Рекрутер;
- Контроль работы 8 региональных подразделений;
- Проведение ежегодной аттестации персонала: проведение обучающего семинара для руководителей, сбор информации, проведение оценочных комитетов;
- Организация адаптации сотрудников в Компании: составление программы вводного курса, сопровождение сотрудника в период обучения;
- Предоставление руководству установленных отчетов о своей работе, проведение мониторинга и анализ рынка труда;
- Контроль соблюдения политик, распоряжений и норм, принятых в компании;
- Участие в различных проектах организации: реструктуризация компании (подготовка и обновление организационных структур и должностных инструкций, помощь руководителям в решении вопросов, связанных с трудовым законодательством), проведение тренинга по подбору персонала для сотрудников отдела продаж, организация обучения региональных тренеров и т.д.;
- Самостоятельное ведение проекта ввода районных коэффициентов в региональных подразделениях, от поиска информации до подписания сотрудниками необходимых документов.
Увольнение в связи с переводом должности в Санкт-Петербург.
3 года и 2 месяца
апрель 2005 — май 2008
Менеджер по персоналу
"Управляющая компания ЭФКО", Москва, полная занятость
- Поиск и подбор персонала разного уровня (офисный, торговый персонал)
- Взаимодействие с руководителями подразделений, определение критериев поиска и подбора персонала;
- Организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (кадровые, рекламные агентства, СМИ);
- Контроль работы 10 региональных филиалов, консолидация и анализ отчетных данных (движение кадров, мониторинг заработных плат, штатные расписания);
- Проверка ведения личных дел в региональных филиалах;
- Участие в изменении регламентирующих документов Компании (коррекция имеющихся должностных инструкций, разработка и внедрение новых, регламенты работы)
- Организация проведения аттестации;
- Разработка совместно с руководителем и проведение социометрического исследования и оценка климата в трудовом коллективе на территории филиала
1 год и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2005
Секретарь, менеджер по персоналу
М.Видео, Москва, полная занятость
06.2004 - 04.2005 - менеджер по персоналу
07.2003 - 05.2004 - секретарь
- Кадровое делопроизводство магазина в 1С (7.7 ЗиК): 100 чел, прием, увольнение, табель учета рабочего времени, график отпусков, расчет трудового стажа для пенсионного фонда в ОАЗИС;
- Оформление ОМС;
- Контроль оформления медицинских книжек;
- Прием, фильтрация входящих звонков, документооборот;
- Решение организационных вопросов.
Увольнение в связи с объединением нескольких магазинов в одно юридическое лицо.
Высшее образование
2000
МСХА им К.А. Тимирязева.
Экология (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Агроэкология
Курсы
2016
Университетская Бизнес Школа
Кадровое делопроизводство и трудовое право, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
ООО «Актион-Медиа», журнал "Кадровое дело"
Высшая школа кадровика, продвинутый уровень
Москва
2012
ООО "1С-Рарус"
1С: Предприятие 8. Кадровый учет в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Москва
2008
ЦКО "Специалист"
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание трудового законодательства, аттестация и адаптация персонала.
Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2; MS Office (Word, Excel)
Дополнительные сведения
Я внимательно и ответственно отношусь и к людям и к документам, могу строго соблюдать правила и методики, а в случае необходимости могу брать на себя ответственность и принимать решения. Чувствую себя уверенным пользователем ПК и программ MS Office. Знаю, что значит работать в режиме многозадачности, поскольку мне приходилось совмещать разные функции от подбора персонала и документооборота до охраны труда.
Последние 3 года я провела в отпуске по уходу за ребенком, несмотря на это, я стараюсь отслеживать все изменения трудового законодательства. Я хотела бы продолжать и дальше работать в сфере управления персоналом, поскольку за это время поняла, что я получаю удовольствие от этой работы, и чувствую себя на своем месте.
Есть бабушки и дедушка, которые смогут присмотреть за ребенком в мое отсутствие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний ( ООО "Альтика" ООО "Колосс" ООО"Высота" и т.д.)
Специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Старший инженер-экономист, ЗАО "УКС" (ОАО "Москапстрой")
Специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Менеджер по подбору персонала
50 000 Р
Бухгалтер, ПАО ТД ГУМ, ГУМ - Гастроном № 1
Менеджер по подбору персонала
911 резюме
Резюме № 1544275 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 09:00

Резюме

Специалист по персоналу, менеджер по персоналу, HR-менеджер, менеджер по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1975, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва (м. Щелковская)
11.2009—н.в.   7 лет 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Триумф", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала (торговый, офисный персонал разного уровня), определение критериев поиска и подбора, проведение телефонных интервью, очных собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений (центральный офис, 19 обособленных подразделений в регионах);
- Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов Компании, поддержание их в актуальном состоянии;
- Решение сложных кадровых вопросов: дисциплинарные взыскания, увольнения по решению работодателя, производственная травма;
- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности, подготовка и утверждение штатных расписаний;
- Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений генерального директора, доведение информации до исполнителей;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Организация проведения аттестации персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора по кадрам (1С 8.2; более 600 чел., 2 юр. лица);

Компания ликвидирована.
05.2008—11.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по персоналу (регионы)
ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" (холдинг "Русский Стандарт"), г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала разного уровня в регионах (торговый, офисный, складской персонал), определение критериев поиска и подбора, взаимодействие с руководителями подразделений; командировки в региональные подразделения для проведения собеседований; взаимодействие с внешними провайдерами услуг (КА, СМИ, и пр.); ведение базы данных в программе E-Staff Рекрутер;
- Контроль работы 8 региональных подразделений;
- Проведение ежегодной аттестации персонала: проведение обучающего семинара для руководителей, сбор информации, проведение оценочных комитетов;
- Организация адаптации сотрудников в Компании: составление программы вводного курса, сопровождение сотрудника в период обучения;
- Предоставление руководству установленных отчетов о своей работе, проведение мониторинга и анализ рынка труда;
- Контроль соблюдения политик, распоряжений и норм, принятых в компании;
- Участие в различных проектах организации: реструктуризация компании (подготовка и обновление организационных структур и должностных инструкций, помощь руководителям в решении вопросов, связанных с трудовым законодательством), проведение тренинга по подбору персонала для сотрудников отдела продаж, организация обучения региональных тренеров и т.д.;
- Самостоятельное ведение проекта ввода районных коэффициентов в региональных подразделениях, от поиска информации до подписания сотрудниками необходимых документов.
Увольнение в связи с переводом должности в Санкт-Петербург.
04.2005—05.2008   3 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
"Управляющая компания ЭФКО", г. Москва, полная занятость.
- Поиск и подбор персонала разного уровня (офисный, торговый персонал)
- Взаимодействие с руководителями подразделений, определение критериев поиска и подбора персонала;
- Организация взаимодействия с внешними провайдерами услуг (кадровые, рекламные агентства, СМИ);
- Контроль работы 10 региональных филиалов, консолидация и анализ отчетных данных (движение кадров, мониторинг заработных плат, штатные расписания);
- Проверка ведения личных дел в региональных филиалах;
- Участие в изменении регламентирующих документов Компании (коррекция имеющихся должностных инструкций, разработка и внедрение новых, регламенты работы)
- Организация проведения аттестации;
- Разработка совместно с руководителем и проведение социометрического исследования и оценка климата в трудовом коллективе на территории филиала
07.2003—04.2005   1 год 10 месяцев
Секретарь, менеджер по персоналу
М.Видео, г. Москва, полная занятость.
06.2004 - 04.2005 - менеджер по персоналу
07.2003 - 05.2004 - секретарь
- Кадровое делопроизводство магазина в 1С (7.7 ЗиК): 100 чел, прием, увольнение, табель учета рабочего времени, график отпусков, расчет трудового стажа для пенсионного фонда в ОАЗИС;
- Оформление ОМС;
- Контроль оформления медицинских книжек;
- Прием, фильтрация входящих звонков, документооборот;
- Решение организационных вопросов.
Увольнение в связи с объединением нескольких магазинов в одно юридическое лицо.
Высшее
2000
МСХА им К.А. Тимирязева.
Факультет: Экология (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Агроэкология
Курсы и тренинги
2016
Университетская Бизнес Школа
Кадровое делопроизводство и трудовое право, диплом о профессиональной переподготовке
Москва
2015
ООО «Актион-Медиа», журнал "Кадровое дело"
Высшая школа кадровика, продвинутый уровень
Москва
2012
ООО "1С-Рарус"
1С: Предприятие 8. Кадровый учет в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8"
Москва
2008
ЦКО "Специалист"
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Подбор персонала, знание трудового законодательства, аттестация и адаптация персонала.
Компьютерные навыки:
1С: Управление персоналом 8.2; MS Office (Word, Excel)
Дополнительные сведения
Я внимательно и ответственно отношусь и к людям и к документам, могу строго соблюдать правила и методики, а в случае необходимости могу брать на себя ответственность и принимать решения. Чувствую себя уверенным пользователем ПК и программ MS Office. Знаю, что значит работать в режиме многозадачности, поскольку мне приходилось совмещать разные функции от подбора персонала и документооборота до охраны труда.
Последние 3 года я провела в отпуске по уходу за ребенком, несмотря на это, я стараюсь отслеживать все изменения трудового законодательства. Я хотела бы продолжать и дальше работать в сфере управления персоналом, поскольку за это время поняла, что я получаю удовольствие от этой работы, и чувствую себя на своем месте.
Есть бабушки и дедушка, которые смогут присмотреть за ребенком в мое отсутствие.