46064462Обновлено 19 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
47 лет (родилась 17 августа 1972), высшее образование, cостоит в браке
Москва, Перово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по организационной работе / делопроизводитель / помощник руководителя / офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Заведующий канцелярией / помощник руководителя

    ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ"

    Обязанности:

    * обработка поступающей и отправляемой корреспонденции (в том числе в системе электронного документооборота); * деловая переписка; * издание приказов и распоряжений руководителя; * протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений; * прием, распределение входящих/исходящих звонков; * сбор и обобщение информационных материалов для руководителя; * координация работы административного персонала больницы и пр.
    • июнь 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Заведующий организационным сектром

    Управа района Метрогородок города Москвы

    Обязанности:

    * координация и контроль деятельности работников сектора; * организация и сопровождение встреч главы управы, префекта ВАО с жителями района, протоколирование, контроль исполнения поручений; * реализация программ Правительства Москвы в районе; * организация и участие в социально-значимых, организационно-массовых, праздничных, благотворительных и иных мероприятиях; * взаимодействие с депутатским корпусом, руководителями организаций и учреждений района; * материально-техническое обеспечение выборов; * наполнение информационными материалами официального сайта управы, взаимодействие со СМИ; * деловая переписка, составление приказов, распоряжений главы управы, работа с входящей/исходящей корреспонденцией (в том числе в системе электронного документооборота) и пр.
    • июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Ведущий специалист сектора социального развития

    Управа района Метрогородок города Москвы

    Обязанности:

    * реализация программ Правительства Москвы в районе в части социальной поддержки населения; * организация и участие в социально-значимых, организационно-массовых, праздничных, благотворительных и иных мероприятиях; * деловая переписка и пр.
    • декабрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года

    Главный специалист-эксперт

    Управление Росреестра по Московской области

    Обязанности:

    * подготовка справочно-аналитических материалов; * статистические отчеты по основным показателям деятельности Управления; * оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям Управления; * обработка документов на бумажных и электронных носителях в соответствии с инструкцией по делопроизводству; * обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну и пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Организация встреч, Протоколирование, Электронный документооборот, Бумажный документооборот, разработка нормативных документов, Деловая переписка, MS PowerPoint, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Организация работы приемной, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Прием и распределение звонков, Подготовка презентаций, Организация мероприятий

Дополнительные сведения:

* коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость * исполнительность, пунктуальность * стремление к развитию и профессиональному росту * способность быстро разобраться в новой информации * соблюдение субординации, дресс-кода, делового стиля общения * неконфликтность, порядочность, надежность * присвоен классный чин — советник государственной гражданской службы 3 класса * награждена медалью «За заслуги» 1 степени за активную жизненную позицию (2019г.)

Водительские права

  • B — легковые авто