Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 35314434
Обновлено 21 января 2019
no-avatar
Менеджер по контролю качества работы сотрудников в КЦБыл больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родился 30 марта 1990)
Москване готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по развитию технологий и мониторингу

    Русский Стандарт Страхование, Москва
    Страхование

    Обязанности:

    1. Осуществление бизнес-управления системами Управления клиентского обслуживания; 2. Организация обучения сотрудников Управления клиентского обслуживания; 3. Участие в создании скриптов разговоров с клиентами; 4. Анализ ключевых показателей деятельности Управления клиентского обслуживания, внесение предложений по оптимизации деятельности для целей улучшения показателей; 5. Создание и корректировка системы нематериальной мотивации сотрудников Управления; 6. Написание, корректировка и проверка тестов на знание существующих продуктов; 7. Взаимодействие с клиентами компании; 8. Прослушивание и выгрузка звонков удаленного КЦ: входящая линия и исходящая (продажи).
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела обучения и контроля качества работы сотрудников

    ООО "Центр Финансового Планирования", Москва

    Обязанности:

    1. Планирования процесса обучения: - выявление потребности и составление плана обучения сотрудников управления по работе с клиентами - учет и контроль результатов обучения, анализ качества обучения - постановка задач работникам отдела, контроль их работы - отчетность о проведенных программах обучения - контроль трудовой дисциплины 2. Подготовка и проведение обучения ведущих специалистов отдела обучения и контроля качества работы сотрудников 3. Разработка новых и актуализация имеющихся программ обучения и учебно-методических материалов 4. Проведение группового и индивидуального обучения работников управления по работе с клиентами 5. Контроль выполнения установленных процедур 6. Проведение собеседований 7. Предоставление отчетности о проведенных тренингах и индивидуальных занятиях 8. Написание скриптов
    • Июнь 2014 – март 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела обучения и контроля качества работы сотрудников (контактный центр)

    НПФ "Европейский пенсионный фонд", Москва

    Обязанности:

    1. Планирования процесса обучения: - выявление потребности и составление плана обучения сотрудников управления по работе с клиентами - учет и контроль результатов обучения, анализ качества обучения - постановка задач работникам отдела, контроль их работы - отчетность о проведенных программах обучения - контроль трудовой дисциплины 2. Подготовка и проведение обучения ведущих специалистов отдела обучения и контроля качества работы сотрудников 3. Разработка новых и актуализация имеющихся программ обучения и учебно-методических материалов 4. Проведение группового и индивидуального обучения работников управления по работе с клиентами 5. Контроль выполнения установленных процедур 6. Проведение собеседований 7. Предоставление отчетности о проведенных тренингах и индивидуальных занятиях 8. Написание скриптов
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела обучения и контроля качества работы сотрудников (контактный центр)

    ООО "АПС", Москва

    Обязанности:

    1. Подготовка и проведение группового и индивидуального обучения специалистов управления по работе с клиентами 2. Контроль качества работы сотрудников управления по работе с клиентами 3. Контроль выполнения установленных процедур 4. Предоставление отчетности о проведенных тренингах индивидуальных занятиях 5. Обработка входящих и исходящих звонков.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель мини-отеляИюнь 2009 – октябрь 2013
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по качествуМай 2020 – февраль 2022
Обновлено 12 ноября 2023Последнее место работы (8 мес.)Старший менеджерМарт 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 20 июня 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела контроля качестваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 19 июля 2022Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер контроля качестваНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2022Последнее место работы (6 мес.)Специалист по контролю качестваНоябрь 2021 – май 2022
Обновлено 21 марта 2022Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Менеджер по контролю качестваАвгуст 2012 – январь 2022
Обновлено 2 июля 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер отдела контроля качестваМай 2018 – апрель 2021
Обновлено 6 октября 2020Последнее место работы (1 мес.)Тренинг-менеджерДекабрь 2019 – январь 2020
Обновлено 6 августа 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер контроля качестваНоябрь 2017 – июнь 2019
Работа в Москве / Резюме / Промышленность, производство / Контроль качества, сертификация, экспертиза / Менеджер по качеству