Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34123594
21 февраля

Специалист по обслуживанию клиентов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (1 мая 1987), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

март 2016 — н.в.
1 год

Ведущий специалист

(Полная занятость)

МФЦ, г. Москва.

- обслуживание посетителей по ведомственному направлению
- прием и обработка документов на регистрация по месту жительства и пребывания
- постановка на миграционный учет
- перерасчет ЕПД
- выдача справок
- прием и обработка документов пенсиооного фонда
- обслуживание посетителей по направлению ЗАГС
- оформление полюса ОМС.

январь 2012 — август 2016
4 года и 8 месяцев

Руководитель направления отдела операционной поддержки

ОАО МДМ Банк, г. Москва.

- решение вопросов, проблем по технике выполнения клиентских операций, связанных с текущим обслуживанием;
- рассмотрение претензий, жалоб клиентов. Подготовка ответа клиенту;
- контроль за операциями безналичных расчетов;
- составление формы 402 и 405;
- выполнения поручений начальника отдела,
- поиск сотрудников в отдел;
- собеседование новых сотрудников;
- помощь новым сотрудникам отдела при трудоустройстве.

февраль 2007 — январь 2012
5 лет

Главный специалист отдела операционной поддержки

ОАО МДМ Банк, г. Москва.

- прием и проверка поручений Клиентов для проведения безналичных расчетов в рублях;
- прием от Клиентов документов на инкассо;
- оформление операций по списанию комиссий со счетов Клиентов в соответствии с договором банковского счета и тарифами банка;
- ведение внебалансового учета, в том числе по Картотеке 1 и Картотеке 2;
- оформление запросов по суммам, зачисленных на счета до "выяснения";
- ответы на запросы ИФНС России
- проведение чеков и объявлений"
- обзвон клиентов банка (информирование о новых тарифов банка).

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, легко обучаема, тактична, не конфликтна.
Училась

по 2014

Институт государственного управления, права и инновационных технологий , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредиты. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Колледж им.Карла Фаберже №36 Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34123594 обновлено 21 февраля, 21:41
Специалист по обслуживанию клиентов
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 29 лет (1 мая 1987)
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Ведущий специалист
1 год
март 2016  — н.в.
МФЦ, Москва, полная занятость
- обслуживание посетителей по ведомственному направлению
- прием и обработка документов на регистрация по месту жительства и пребывания
- постановка на миграционный учет
- перерасчет ЕПД
- выдача справок
- прием и обработка документов пенсиооного фонда
- обслуживание посетителей по направлению ЗАГС
- оформление полюса ОМС.
Руководитель направления отдела операционной поддержки
4 года 8 месяцев
январь 2012  — август 2016
ОАО МДМ Банк, Москва
- решение вопросов, проблем по технике выполнения клиентских операций, связанных с текущим обслуживанием;
- рассмотрение претензий, жалоб клиентов. Подготовка ответа клиенту;
- контроль за операциями безналичных расчетов;
- составление формы 402 и 405;
- выполнения поручений начальника отдела,
- поиск сотрудников в отдел;
- собеседование новых сотрудников;
- помощь новым сотрудникам отдела при трудоустройстве.
Главный специалист отдела операционной поддержки
5 лет
февраль 2007  — январь 2012
ОАО МДМ Банк, Москва
- прием и проверка поручений Клиентов для проведения безналичных расчетов в рублях;
- прием от Клиентов документов на инкассо;
- оформление операций по списанию комиссий со счетов Клиентов в соответствии с договором банковского счета и тарифами банка;
- ведение внебалансового учета, в том числе по Картотеке 1 и Картотеке 2;
- оформление запросов по суммам, зачисленных на счета до "выяснения";
- ответы на запросы ИФНС России
- проведение чеков и объявлений"
- обзвон клиентов банка (информирование о новых тарифов банка).
Высшее образование
2014
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Финансы и кредиты
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Колледж им.Карла Фаберже №36 Москва
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, легко обучаема, тактична, не конфликтна.