Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28089186Обновлено 14 февраля
В избранные

Специалист по обслуживанию клиентов

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (3 июля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
3 года и 2 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Старший менеджер по обслуживанию
ПАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Работа с денежной наличностью и банковскими ценностями, инкассация, совершение валютно-обменных операций
1 год и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2014
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ОАО "Сбербанк России", Тольятти, полная занятость
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, прием и обработка платежей, осуществление приходно-расходных операций, проведение консультаций по продуктам и услугам банка, продажа услуг. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
6 месяцев
декабрь 2012 — май 2013
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", Тольятти, полная занятость
Консультирование и продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Вклады Онлайн), помощь в использовании устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними. Предложение клиентам дополнительных продуктов/услуг. Выполнение планов продаж. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов
Высшее образование
2012
Тольяттинский филиал Самарской гуманитарной академии
Экономический
Заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Среднее специальное образование
2008
Тольяттинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Статистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, внимательность, легко и быстро обучаема, умение работать в команде, и достигать поставленных целей. Стремление расти и развиваться, повышать профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook, Банковское ПО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по обслуживанию клиентов
45 000 Р
Продавец-консультант, Леруа Мерлен
Специалист по обслуживанию клиентов
Специалист по обслуживанию физических лиц
По договоренности
Переплётчик, ООО «Мастерская-Приоритет
Операционист, специалист по обслуживанию физических лиц
40 000 Р
Кассир-продавец, ТД Перекресток
Операционист, специалист по обслуживанию физических лиц
Смотреть все резюме
Резюме № 28089186 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 14:41

Резюме

Специалист по обслуживанию клиентов 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
10.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Старший менеджер по обслуживанию
ПАО "Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
Работа с денежной наличностью и банковскими ценностями, инкассация, совершение валютно-обменных операций
05.2013—10.2014   1 год 6 месяцев
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ОАО "Сбербанк России", г. Тольятти, полная занятость.
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, прием и обработка платежей, осуществление приходно-расходных операций, проведение консультаций по продуктам и услугам банка, продажа услуг. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
12.2012—05.2013   6 месяцев
Консультант по банковским продуктам
ОАО "Сбербанк России", г. Тольятти, полная занятость.
Консультирование и продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Вклады Онлайн), помощь в использовании устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними. Предложение клиентам дополнительных продуктов/услуг. Выполнение планов продаж. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов
Высшее
2012
Тольяттинский филиал Самарской гуманитарной академии
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Среднее специальное
2008
Тольяттинский социально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Статистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, внимательность, легко и быстро обучаема, умение работать в команде, и достигать поставленных целей. Стремление расти и развиваться, повышать профессиональные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook, Банковское ПО.