Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23309512
12 сентября 2016

Специалист по обслуживанию клиентов, Оператор call-центра

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
39 лет (20 марта 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО "Домашние деньги", г. Москва.

Обслуживание клиентов: входящие, исходящие вызовы; решение возникших у Клиента сложных вопросов; консультирование по предоставляемым услугам.

сентябрь 2008 — февраль 2010
1 год и 6 месяцев

Специалист по обслуживанию абонентов

(Полная занятость)

CALL-центр, г. Москва.

Работа в ОАО "Мегафон": входящие/исходящие звонки, консультирование Абонентов по всем возникающим вопросам; предложение удобных для Абонента услуг, предоставляемых компанией.

Ключевые навыки
Ответственность, легкообучаемость, внимательность, дисциплинированность
Училась

по 2010

АСЭР "Континент" Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

Тренинги "Эффективное обслуживание", "Индивидуальный подход в профессиональном общении". , г. Москва

Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23309512 обновлено 12 сентября 2016, 10:39
Специалист по обслуживанию клиентов, Оператор call-центра
35 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 39 лет (20 марта 1977)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Оператор call-центра
5 лет 10 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ООО "Домашние деньги", Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов: входящие, исходящие вызовы; решение возникших у Клиента сложных вопросов; консультирование по предоставляемым услугам.
Специалист по обслуживанию абонентов
1 год 6 месяцев
сентябрь 2008  — февраль 2010
CALL-центр, Москва, полная занятость
Работа в ОАО "Мегафон": входящие/исходящие звонки, консультирование Абонентов по всем возникающим вопросам; предложение удобных для Абонента услуг, предоставляемых компанией.
Высшее образование
2010
АСЭР "Континент"
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2009
Тренинги "Эффективное обслуживание", "Индивидуальный подход в профессиональном общении"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ответственность, легкообучаемость, внимательность, дисциплинированность