Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23309512Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист по обслуживанию клиентов, Оператор call-центра

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
6 лет и 2 месяца
апрель 2011 — н.в.
Оператор call-центра
ООО "Домашние деньги", Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов: входящие, исходящие вызовы; решение возникших у Клиента сложных вопросов; консультирование по предоставляемым услугам.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2010
Специалист по обслуживанию абонентов
CALL-центр, Москва, полная занятость
Работа в ОАО "Мегафон": входящие/исходящие звонки, консультирование Абонентов по всем возникающим вопросам; предложение удобных для Абонента услуг, предоставляемых компанией.
Высшее образование
2010
АСЭР "Континент"
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2009
Тренинги "Эффективное обслуживание", "Индивидуальный подход в профессиональном общении"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ответственность, легкообучаемость, внимательность, дисциплинированность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Оператор call-центра, ТОT GROUP RUSSIA
Оператор call-центра
35 000 Р
Ведущий специалист по выездному взысканию, ООО Сентинел Кредит Менеджмент
Оператор call-центра
40 000 Р
Специалист справочной службы, Сеть ортопедических салонов "Медиэксперт"
174 резюме
Резюме № 23309512 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 10:39

Резюме

Специалист по обслуживанию клиентов, Оператор call-центра 35 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 20 марта 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
04.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Оператор call-центра
ООО "Домашние деньги", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание клиентов: входящие, исходящие вызовы; решение возникших у Клиента сложных вопросов; консультирование по предоставляемым услугам.
09.2008—02.2010   1 год 6 месяцев
Специалист по обслуживанию абонентов
CALL-центр, г. Москва, полная занятость.
Работа в ОАО "Мегафон": входящие/исходящие звонки, консультирование Абонентов по всем возникающим вопросам; предложение удобных для Абонента услуг, предоставляемых компанией.
Высшее
2010
АСЭР "Континент"
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2009
Тренинги "Эффективное обслуживание", "Индивидуальный подход в профессиональном общении"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ответственность, легкообучаемость, внимательность, дисциплинированность