Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15472089Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Специалист по недвижимости

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2016
Начальник отдела аренды
ООО «Амстор», Донецк (Донецкая область), полная занятость
- управление и сдача в аренду торговых и офисных площадей
- осуществление поиска и привлечения клиентов, сопровождение арендаторов в рамках договора аренды – якорных арендаторов, главных арендодателей
- разработка маркетинговой стратегии и рекламой политики
- работа с ведущими брокерскими компаниями
- обеспечение доходной части бюджета компании путем реализации объектов в аренду, формирование эффективной системы продаж и продвижения объектов
- формирование бюджета департамента на текущий период (год, квартал, месяц) и организация системы внутреннего контроля над его исполнением
- учёт и анализ площадей, сдаваемых в аренду
- работа с рекламациями, успешное разрешение конфликтных ситуаций
- формирование и внедрение программ повышения дохода
- контроль состояния дебиторской задолженности, претензионная работа
- работа со структурными подразделениями предприятия в части улучшения качества обслуживания арендаторов
- подготовка нормативных документов, отчетов и справок по вопросам, относящимся к деятельности департамента
1 год и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2014
Менеджер отдела аренды
ООО «Амстор», Донецк (Донецкая область)
- предоставление услуг по аренде торговых помещений, парковочных стоянок в общественно-торговых центрах, общей площадью площадью 21 630 м.кв.
- привлечение потенциальных арендаторов, проведение показов и переговоров
- заключение договоров аренды, субаренды и договоров на дополнительные услуги (клининг, парковка, реклама)
- увеличение финансового потока за счёт индексации арендных ставок и роста дополнительных услуг
- минимизация дебиторской задолженности
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение сверки
- отчётность по финансовой деятельности подразделения (план-факт)
- решение любых (административных, юридических, спорных и др.) вопросов с арендаторами.
1 год и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2012
Специалист по аренде, Администратор
ООО "УК "Империя Мебели", Донецк (Донецкая область), полная занятость
- презентация объектов недвижимости - торговых площадей
- ведение базы данных собственника, наработка базы потенциальных партнеров
- поиск клиентов, ведение переговоров
- проведение сделок по аренде объектов недвижимости - полный пакет документов
- составление договоров
- ведение деловой переписки, составление претензий
- контроль дебиторской задолженности
- постоянная коммуникация с арендаторами и их представителями
- опыт управления персоналом, контроль работы коллектива
- общее администрирование
- внутренняя логистика предприятия
3 года и 9 месяцев
август 2007 — апрель 2011
Секретарь, специалист по аренде, бухгалтер
ООО "Янис Дон", Донецк (Донецкая область), полная занятость
- презентация объектов недвижимости, ведение базы данных собственника
- поиск клиентов, ведение переговоров
- проведение сделок по аренде объектов недвижимости
- кадровое делопроизводство:
оформление приема, перевода, увольнения сотрудников
учет персонала предприятия
заполнение и сохранение трудовых книжек
оформление больничных листов
выдача справок о трудовой деятельности работников
работа с государственными учреждениями
составление и ведение штатного расписания
разработка должностных инструкций
- ведение деловой переписки, а также внутренней документации предприятия
- организация приема посетителей, телефонные переговоры
- работа с мини - АТС, офисной техникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
обработка первичной документации
- формирование пакета документов
- составление актов сверок с контрагентами, анализ дебиторской задолженности
- выписка и реестр доверенностей
- осуществление платежей в системе "Клиент-Банк"
- проведение банковской выписки в программе
- начисление и выплата заработной платы
- кассовая дисциплина
- подготовка и сдача всех видов отчетности
- согласование договоров
- организация документооборота предприятия
- кадровое делопроизводство.
- учет услуг
- составление хозяйственных операций
Высшее образование
2008
Донецкий национальный технический университет
Горных технологий и управления производством
Дневная/Очная форма обучения
Экология в горном деле
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программ Акцент 6-0, 7-0, 1-С
Владение ПК и оргтехника - продвинутый пользователь
Best-звіт
Клиент-банк

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excel, Outlook-Express, Cryptext, Linux, OpenOffice, Thunderbird, WinRAR, AutoCAD, lingvo, Internet
Дополнительные сведения
Дисциплинированна, коммуникабельна, способна нести ответственность и принимать решения, способна работать в команде. Имею хорошие организаторские способности, активную жизненную позицию, умение организовывать и планировать свою работу.
Умения ставить цель и утверждать решения по поводу их достижения по мере предоставленных мне полномочий; легко обучаюсь, требовательна к себе и к коллегам, достойный исполнитель и руководитель, устойчива к стрессовым ситуациям, находчива, способна ориентироваться и быстро принимать решения в сложных ситуациях, разумное чувство юмора.
Спорт, чтение, музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по недвижимости и строительству
80 000 Р
Заместитель руководителя проекта, ООО Ленмонтаж
Специалист по имущественным правам и оформлению недвижимости
70 000 Р
Главный специалист отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, Росреестр (Управление по Московской области)
Специалист по аренде недвижимости
100 000 Р
Специалист по аренде недвижимости, ИП Романова Т.П.
Специалист по аренде недвижимости
Смотреть все резюме
Резюме № 15472089 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 10:34

Резюме

Специалист по недвижимости По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
12.2014—04.2016   1 год 5 месяцев
Начальник отдела аренды
ООО «Амстор», г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
- управление и сдача в аренду торговых и офисных площадей
- осуществление поиска и привлечения клиентов, сопровождение арендаторов в рамках договора аренды – якорных арендаторов, главных арендодателей
- разработка маркетинговой стратегии и рекламой политики
- работа с ведущими брокерскими компаниями
- обеспечение доходной части бюджета компании путем реализации объектов в аренду, формирование эффективной системы продаж и продвижения объектов
- формирование бюджета департамента на текущий период (год, квартал, месяц) и организация системы внутреннего контроля над его исполнением
- учёт и анализ площадей, сдаваемых в аренду
- работа с рекламациями, успешное разрешение конфликтных ситуаций
- формирование и внедрение программ повышения дохода
- контроль состояния дебиторской задолженности, претензионная работа
- работа со структурными подразделениями предприятия в части улучшения качества обслуживания арендаторов
- подготовка нормативных документов, отчетов и справок по вопросам, относящимся к деятельности департамента
03.2013—11.2014   1 год 9 месяцев
Менеджер отдела аренды
ООО «Амстор», г. Донецк (Донецкая область).
- предоставление услуг по аренде торговых помещений, парковочных стоянок в общественно-торговых центрах, общей площадью площадью 21 630 м.кв.
- привлечение потенциальных арендаторов, проведение показов и переговоров
- заключение договоров аренды, субаренды и договоров на дополнительные услуги (клининг, парковка, реклама)
- увеличение финансового потока за счёт индексации арендных ставок и роста дополнительных услуг
- минимизация дебиторской задолженности
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение сверки
- отчётность по финансовой деятельности подразделения (план-факт)
- решение любых (административных, юридических, спорных и др.) вопросов с арендаторами.
10.2011—12.2012   1 год 3 месяца
Специалист по аренде, Администратор
ООО "УК "Империя Мебели", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
- презентация объектов недвижимости - торговых площадей
- ведение базы данных собственника, наработка базы потенциальных партнеров
- поиск клиентов, ведение переговоров
- проведение сделок по аренде объектов недвижимости - полный пакет документов
- составление договоров
- ведение деловой переписки, составление претензий
- контроль дебиторской задолженности
- постоянная коммуникация с арендаторами и их представителями
- опыт управления персоналом, контроль работы коллектива
- общее администрирование
- внутренняя логистика предприятия
08.2007—04.2011   3 года 9 месяцев
Секретарь, специалист по аренде, бухгалтер
ООО "Янис Дон", г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
- презентация объектов недвижимости, ведение базы данных собственника
- поиск клиентов, ведение переговоров
- проведение сделок по аренде объектов недвижимости
- кадровое делопроизводство:
оформление приема, перевода, увольнения сотрудников
учет персонала предприятия
заполнение и сохранение трудовых книжек
оформление больничных листов
выдача справок о трудовой деятельности работников
работа с государственными учреждениями
составление и ведение штатного расписания
разработка должностных инструкций
- ведение деловой переписки, а также внутренней документации предприятия
- организация приема посетителей, телефонные переговоры
- работа с мини - АТС, офисной техникой
- обеспечение жизнедеятельности офиса
обработка первичной документации
- формирование пакета документов
- составление актов сверок с контрагентами, анализ дебиторской задолженности
- выписка и реестр доверенностей
- осуществление платежей в системе "Клиент-Банк"
- проведение банковской выписки в программе
- начисление и выплата заработной платы
- кассовая дисциплина
- подготовка и сдача всех видов отчетности
- согласование договоров
- организация документооборота предприятия
- кадровое делопроизводство.
- учет услуг
- составление хозяйственных операций
Высшее
2008
Донецкий национальный технический университет
Факультет: Горных технологий и управления производством
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экология в горном деле
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программ Акцент 6-0, 7-0, 1-С
Владение ПК и оргтехника - продвинутый пользователь
Best-звіт
Клиент-банк

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Excel, Outlook-Express, Cryptext, Linux, OpenOffice, Thunderbird, WinRAR, AutoCAD, lingvo, Internet
Дополнительные сведения
Дисциплинированна, коммуникабельна, способна нести ответственность и принимать решения, способна работать в команде. Имею хорошие организаторские способности, активную жизненную позицию, умение организовывать и планировать свою работу.
Умения ставить цель и утверждать решения по поводу их достижения по мере предоставленных мне полномочий; легко обучаюсь, требовательна к себе и к коллегам, достойный исполнитель и руководитель, устойчива к стрессовым ситуациям, находчива, способна ориентироваться и быстро принимать решения в сложных ситуациях, разумное чувство юмора.
Спорт, чтение, музыка