Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34529374Обновлено 15 января
В избранные

Специалист по маркетингу

По договоренности
Муж., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 месяцев
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Стажер
МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, частичная занятость
В рамках подготовки магистерской диссертации разрабатывал проект продвижения бренда в социальных медиа.
Обязанности: подготовка обзора аналитических и статистических инструментов интернет-сообществ, разработка системы реагирования на негативные ситуации в социальных медиа и их нейтрализации, подготовка проекта совместного создания ценности на базе сообщества бренда.

Принимал участие в Международной Научной Конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов", занял 1 место в подсекции "Сети и кластеры в современной экономике". В рамках подготовки доклада были достигнуты следующие цели: проанализированы темпы роста российских социальных медиаплатформ, рассмотрен потенциал российских социальных сетей для продвижения брендов, предложены инструменты продвижения бренда в российских социальных сетях.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
2012
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер: владение программами MS Excel, MS PowerPoint, MS Word на уровне опытного пользователя
Язык: английский на уровне Upper Intermediate, сверх программы обучения в бакалавриате экономического факультета МГУ освоен курс профессионального английского языка.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела маркетинга
50 000 Р
Менеджер по прямым продажам, АО КИВИ БАНК
Специалист отдела маркетинга
Специалист отдела маркетинга
45 000 Р
Ассистент ПТО, PRIDEX Group
Специалист отдела маркетинга
Специалист отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Cспециалист отдела рекламы маркетинга, Московский городской педагогический унивекрситет
Специалист отдела маркетинга и рекламы
25 резюме
Резюме № 34529374 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 13:47

Резюме

Специалист по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 7 октября 1990, 26 лет.
Москва
10.2013—04.2014   7 месяцев
Стажер
МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, частичная занятость.
В рамках подготовки магистерской диссертации разрабатывал проект продвижения бренда в социальных медиа.
Обязанности: подготовка обзора аналитических и статистических инструментов интернет-сообществ, разработка системы реагирования на негативные ситуации в социальных медиа и их нейтрализации, подготовка проекта совместного создания ценности на базе сообщества бренда.

Принимал участие в Международной Научной Конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов", занял 1 место в подсекции "Сети и кластеры в современной экономике". В рамках подготовки доклада были достигнуты следующие цели: проанализированы темпы роста российских социальных медиаплатформ, рассмотрен потенциал российских социальных сетей для продвижения брендов, предложены инструменты продвижения бренда в российских социальных сетях.
Высшее (магистр)
2014
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Высшее (бакалавр)
2012
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер: владение программами MS Excel, MS PowerPoint, MS Word на уровне опытного пользователя
Язык: английский на уровне Upper Intermediate, сверх программы обучения в бакалавриате экономического факультета МГУ освоен курс профессионального английского языка.