Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32314924Обновлено 28 ноября
В избранные

Специалист по маркетингу, junior brand manager, маркетолог-аналитик, трейд-маркетолог

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (6 января 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — ноябрь 2017
Специалист по маркетингу и PR
MARR RUSSIA, Москва, полная занятость
http://www.marr.ru
Поставка и производство продуктов для HoReCa
Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса, предложения, деятельности конкурентов) и тенденции его развития
Осуществление организации маркетинговых исследований (опросы, анкетирование, изучение первичной информации и др.) и оценка их эффективности
Подготовка рекламных материалов, координация работы интернет ресурсов, ведения сайта (наполнение контентом)
Подготовка информационно-аналитических материалов и справок в рамках своей компетенции
Работа с поставщиками сувенирной продукции, написание различных материалов для СМИ, участие в выставках, организация мастер-классов
Ведение отчетной и сопроводительной документации
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Бренд-менеджер
Driada Group, Москва, полная занятость
- Участие в запуске новых ТМ
- Управление существующими ТМ компании. Разработка и реализация программ продвижения, оценка качества реализации;
- Формирование ценообразования, бюджетирования, аналитика и планирование объемов продаж.
- Анализ рынка и конкурентной среды, контроль рыночной доли и показателей дистрибуции.
- Подготовка презентационного материала, проведение дегустаций.
- Активное взаимодействие с отделами продаж и дистрибьюторами.
- Разработка и производство рекламных и POS материалов.
- Подготовка и участие в тематических выставках.
- Общение с иностранными поставщиками.
2 года и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2016
Ассистент трейд-маркетолога
ООО "Алкогольная Сибирская Группа", Москва, полная занятость
- анализ продаж, разработка планов, подготовка ежедневной отчетности;
- работа с дистрибьюторами (участие в ежемесячном запуске трейд-маркетинговых активностей на дистрибьюторах; работа с обратной связью по акциям от дистрибьюторов; работа с отчетностью по итогам маркетинговой активности – расчет, анализ, сверка с дистрибьюторами);
- составление отчетов по маркетинговым мероприятиям в разрезе ТМА;
- контроль маркетинговых бюджетов по акциям через команду ЭТК;
- работа с POS-м;
- оценка эффективности проведенных акций;
- анализ конкурентов, обзор ключевых событий рынка;
- участие в мероприятиях по продвижению, выводу новых продуктов на рынок;
- участие в реализации маркетинговой стратегии компании;
- подготовка презентаций;
- разработка, прием, передача, согласование и контроль документации (Договора услуг, Дополнительные соглашения к договорам поставки, взаимозачеты и т.п.);
- работа с электронным документооборотом (запуск и согласование документов в системе Docs Vision, а также запуск и согласование компенсаций в адрес дистрибьюторов и других контрагентов в системе 1 С)
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Менеджер по работе с клиентами
Компания «Джэй Энд Эс», Омск, полная занятость
- организация образовательного процесса
- работа с клиентами
- написание рекламно-информационных статей о компании и ее продуктах
- работа с соц. сетями, продвижение компании в интернете, реклама
- анализ конкурентов, проведение опросов, внутренние исследования
- участие в разработке и продвижении новых программ
- создание рекламных материалов
1 год и 1 месяц
январь 2012 — январь 2013
Менеджер по работе с клиентами
Компания «Торговый дизайн», Омск, полная занятость
Высшее образование
2016
Омский государственный университет путей сообщения
Институт менеджмента и экономики
Очно-заочная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2010
Ин- Яз Омск
Курсы переводчиков
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
• Анализ маркетинговых мероприятий
• Написание рекламных статей, пресс-релизов
• Организация мероприятий
• Знание программ MS Office, Power Point, Photoshop
• Уверенный пользователь ПК
• Знание 1С
• Навыки работы в Docs Vision
• Опыт редактирования (статьи, рекламные тексты и т.п)
• Опыт общения с разными людьми
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы в команде
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Аналитик маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик-маркетолог
60 000 Р
Ведущий специалист отдела маркетинга, ООО ГК "РусТЭК"
Аналитик-маркетолог
Аналитик-маркетолог
65 000 Р
Специалист Отдела претензий, DPD в России
Аналитик-маркетолог
Аналитик-маркетолог
По договоренности
Аналитик отдела маркетинга, АСАП ТК
Смотреть все резюме
Резюме № 32314924 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 22:30

Резюме

Специалист по маркетингу, junior brand manager, маркетолог-аналитик, трейд-маркетолог 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2016—11.2017   1 год 3 месяца
Специалист по маркетингу и PR
MARR RUSSIA, г. Москва, полная занятость.
Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса, предложения, деятельности конкурентов) и тенденции его развития
Осуществление организации маркетинговых исследований (опросы, анкетирование, изучение первичной информации и др.) и оценка их эффективности
Подготовка рекламных материалов, координация работы интернет ресурсов, ведения сайта (наполнение контентом)
Подготовка информационно-аналитических материалов и справок в рамках своей компетенции
Работа с поставщиками сувенирной продукции, написание различных материалов для СМИ, участие в выставках, организация мастер-классов
Ведение отчетной и сопроводительной документации
05.2016—09.2016   5 месяцев
Бренд-менеджер
Driada Group, г. Москва, полная занятость.
- Участие в запуске новых ТМ
- Управление существующими ТМ компании. Разработка и реализация программ продвижения, оценка качества реализации;
- Формирование ценообразования, бюджетирования, аналитика и планирование объемов продаж.
- Анализ рынка и конкурентной среды, контроль рыночной доли и показателей дистрибуции.
- Подготовка презентационного материала, проведение дегустаций.
- Активное взаимодействие с отделами продаж и дистрибьюторами.
- Разработка и производство рекламных и POS материалов.
- Подготовка и участие в тематических выставках.
- Общение с иностранными поставщиками.
04.2014—04.2016   2 года 1 месяц
Ассистент трейд-маркетолога
ООО "Алкогольная Сибирская Группа", г. Москва, полная занятость.
- анализ продаж, разработка планов, подготовка ежедневной отчетности;
- работа с дистрибьюторами (участие в ежемесячном запуске трейд-маркетинговых активностей на дистрибьюторах; работа с обратной связью по акциям от дистрибьюторов; работа с отчетностью по итогам маркетинговой активности – расчет, анализ, сверка с дистрибьюторами);
- составление отчетов по маркетинговым мероприятиям в разрезе ТМА;
- контроль маркетинговых бюджетов по акциям через команду ЭТК;
- работа с POS-м;
- оценка эффективности проведенных акций;
- анализ конкурентов, обзор ключевых событий рынка;
- участие в мероприятиях по продвижению, выводу новых продуктов на рынок;
- участие в реализации маркетинговой стратегии компании;
- подготовка презентаций;
- разработка, прием, передача, согласование и контроль документации (Договора услуг, Дополнительные соглашения к договорам поставки, взаимозачеты и т.п.);
- работа с электронным документооборотом (запуск и согласование документов в системе Docs Vision, а также запуск и согласование компенсаций в адрес дистрибьюторов и других контрагентов в системе 1 С)
03.2013—12.2013   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Компания «Джэй Энд Эс», г. Омск, полная занятость.
- организация образовательного процесса
- работа с клиентами
- написание рекламно-информационных статей о компании и ее продуктах
- работа с соц. сетями, продвижение компании в интернете, реклама
- анализ конкурентов, проведение опросов, внутренние исследования
- участие в разработке и продвижении новых программ
- создание рекламных материалов
01.2012—01.2013   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
Компания «Торговый дизайн», г. Омск, полная занятость.
Высшее
2016
Омский государственный университет путей сообщения
Факультет: Институт менеджмента и экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Курсы и тренинги
2010
Ин- Яз Омск
Курсы переводчиков
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
• Анализ маркетинговых мероприятий
• Написание рекламных статей, пресс-релизов
• Организация мероприятий
• Знание программ MS Office, Power Point, Photoshop
• Уверенный пользователь ПК
• Знание 1С
• Навыки работы в Docs Vision
• Опыт редактирования (статьи, рекламные тексты и т.п)
• Опыт общения с разными людьми
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки работы в команде