Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30641726Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Специалист по логистике

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (28 мая 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
июль 2015 — н.в.
Менеджер по закупкам и снабжению
АО "Рафарма", Москва
- осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;
- обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;
- составление заявок на доставку продукции;
- расчет стоимости перевозки материально-технических ресурсов;
- развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
- подготовка и корректировка преддоговорной документации;
- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;
- заключение договоров с поставщиками;
- подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров;
- периодическая оценка условий текущих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменения схем работы с поставщиками;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов, уведомление о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.

Достижения:
- обеспечение своевременной поставки продукции;
- снижение затрат на материально-технические ресурсы благодаря поиску новых поставщиков и производителей, переговорам с текущими поставщиками.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2015
Менеджер по логистике
ГК "Франсуа Терри", Москва, полная занятость
- формирование ежедневных графиков доставки;
- взаимодействие со складом;
- контроль водителя на маршрутах доставок;
- оперативное решение проблемных ситуаций, связанных с доставкой;
- обучение и разъяснение нюансов работы подчиненным;
- мониторинг и анализ затрат на логистику;
- прием и контроль автотранспорта;
- ведение необходимой отчетности;
- полное обеспечение объектов всеми необходимыми средствами для его производственной деятельности (бытовая и профессиональная химия, оборудование и инвентарь для уборки, спецодежда, запасные части);
- поиск новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководителем;
- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом продаж разработка и принятие мер к снижению товарного остатка;
- определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- обеспечение объектов всей необходимой информацией о товарах;
- контроль за закупкой и техническим состоянием техники и оборудования компании.

Достижения:
- стабильно обеспечивала своевременные поставки расходных материалов на объекты;
- значительно сократила складской остаток за счет распределения по объектам невостребованных для продажи расходных материалов;
- ежемесячно экономила бюджет благодаря поиску новых поставщиков;
- уменьшила затраты по доставке товара на 20%.
7 лет и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО НПП "Орбиталь", Уфа, полная занятость
- ответственность за качественное и в срок выполнение заказов (изготовление продукции по охране труда);
- работа с заказчиками;
- поиск заказов через Интернет;
- рассылки, звонки по телефону;
- работа с заказчиками по электронной почте;
- передача заказов в производство или партнерам по бизнесу;
- прием выполненных заказов из производства и сдача продукции заказчику;
- ведение журнала поступления и выполнения заказов;
- ведение делового журнала по партнерам;
- выписка документов по заказам;
- отслеживание процесса реализации товара фирмы в магазинах;
- своевременная сдача товара на реализацию; ведение журнала учета выхода на работу.

Достижения:
- более эффективно организовала работу производства за счет разработки и внедрения новой системы заказов.
Высшее образование
2010
Уфимский государственный авиационный технический университет
Экономики, менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2005
Башкирский Строительный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Центр изучения иностранных языков
Английский язык
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитика закупок, организация работы отдела закупок и логистики, поиск поставщиков, руководство коллективом, контроль поставок.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet, Электронная почта, Бухгалтерия, КлиентБанк
Дополнительные сведения
Журналистика
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по логистике ВЭД
По договоренности
Менеджер по логистике ВЭД, ТВОЕ
Специалист по транспортной логистике, таможенному оформлению и ВЭД
По договоренности
Ведущий эксперт отдела логистики и таможенного оформления, ООО "ВО "Станкоимпорт"
Специалист по транспортной логистике, таможенному оформлению и ВЭД
Специалист по логистике и ВЭД
70 000 Р
Специалист ВЭД, ООО «АТ-Спецтехнология»
Смотреть все резюме
Резюме № 30641726 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 16:17

Резюме

Специалист по логистике 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
07.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Менеджер по закупкам и снабжению
АО "Рафарма", г. Москва.
- осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;
- обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;
- составление заявок на доставку продукции;
- расчет стоимости перевозки материально-технических ресурсов;
- развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
- подготовка и корректировка преддоговорной документации;
- проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок;
- заключение договоров с поставщиками;
- подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров;
- периодическая оценка условий текущих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменения схем работы с поставщиками;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов, уведомление о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.

Достижения:
- обеспечение своевременной поставки продукции;
- снижение затрат на материально-технические ресурсы благодаря поиску новых поставщиков и производителей, переговорам с текущими поставщиками.
11.2012—07.2015   2 года 9 месяцев
Менеджер по логистике
ГК "Франсуа Терри", г. Москва, полная занятость.
- формирование ежедневных графиков доставки;
- взаимодействие со складом;
- контроль водителя на маршрутах доставок;
- оперативное решение проблемных ситуаций, связанных с доставкой;
- обучение и разъяснение нюансов работы подчиненным;
- мониторинг и анализ затрат на логистику;
- прием и контроль автотранспорта;
- ведение необходимой отчетности;
- полное обеспечение объектов всеми необходимыми средствами для его производственной деятельности (бытовая и профессиональная химия, оборудование и инвентарь для уборки, спецодежда, запасные части);
- поиск новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководителем;
- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- обеспечение документального оформления сделок;
- отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом продаж разработка и принятие мер к снижению товарного остатка;
- определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
- обеспечение объектов всей необходимой информацией о товарах;
- контроль за закупкой и техническим состоянием техники и оборудования компании.

Достижения:
- стабильно обеспечивала своевременные поставки расходных материалов на объекты;
- значительно сократила складской остаток за счет распределения по объектам невостребованных для продажи расходных материалов;
- ежемесячно экономила бюджет благодаря поиску новых поставщиков;
- уменьшила затраты по доставке товара на 20%.
09.2005—10.2012   7 лет 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО НПП "Орбиталь", г. Уфа, полная занятость.
- ответственность за качественное и в срок выполнение заказов (изготовление продукции по охране труда);
- работа с заказчиками;
- поиск заказов через Интернет;
- рассылки, звонки по телефону;
- работа с заказчиками по электронной почте;
- передача заказов в производство или партнерам по бизнесу;
- прием выполненных заказов из производства и сдача продукции заказчику;
- ведение журнала поступления и выполнения заказов;
- ведение делового журнала по партнерам;
- выписка документов по заказам;
- отслеживание процесса реализации товара фирмы в магазинах;
- своевременная сдача товара на реализацию; ведение журнала учета выхода на работу.

Достижения:
- более эффективно организовала работу производства за счет разработки и внедрения новой системы заказов.
Высшее
2010
Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет: Экономики, менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2005
Башкирский Строительный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
Центр изучения иностранных языков
Английский язык
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитика закупок, организация работы отдела закупок и логистики, поиск поставщиков, руководство коллективом, контроль поставок.

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Office, Internet, Электронная почта, Бухгалтерия, КлиентБанк
Дополнительные сведения
Журналистика